последствия езды на 3 цилиндрах - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! завтра скину логи.

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собственно, как обещал
    замер проходил на типтронике - 3 передача, 1850 оборотов, Стартую запись лога, давлю газ в пол, раскручиваю что-то около 5000 или больше даже.
    это группы 211, 20 и 3.
    32 группу после этого отжига минут через 7 померял на стоянке перед работой. все в архиве. буду благодарен за диагностику

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ДМРВ-все нормально
    А вот почему УОЗ 1 цилиндра постоянно на 0, тогда как 2,3,4 -изменяются от 0 до 3 -ХЗ
    APT, 1,8 универсал

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже обратил внимание. но что это значит для машины - без понятия

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fakeit
    Может 26 группу промерить по датчикам детонации
    [code]26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
    26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    ;[/code]
    APT, 1,8 универсал

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по 26й просто поездить или тоже нагрузить движку надо?

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fakeit
    С нагрузкой
    APT, 1,8 универсал

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вашему вниманию представляется лог 26й группы - 2я передача, разгон с 2100 до >5000 об/мин

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fakeit
    С показаниями датчиков (на датчик 1 цилиндра было подозрение), имхо нормально




    Пока версии кончились
    APT, 1,8 универсал

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, спасибо!
    26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    я не понял про максимум 5.1в, можешь пояснить?) у меня ведь до 12 доходит

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fakeit
    Это для меня тоже вопрос
    APT, 1,8 универсал

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, когда приведу машину в состояние, в котором она была до поломки, сделаю калькуляцию.. во что становится езда на 3 цилиндрах, даже если тьфу-тьфу не сгоришь. думаю цифра будет стремиться к 20 рублям

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кому интересно - выполняю обещание насчет мини-отчета о последствиях езды на 3 цилиндрах / с неработающей катушкой.
    заслонку подтянули как вы и советовали, звон ушел. рев был из-за плохо приваренной гофры - без снятия трубы он не смог долезть до верхней части соединений, и не проварил там.
    снял лог, не пойму - едет лучше, а давление турбины меньше чем было.. может из-за кондера, но без него перемерял (правда как-то косо ) - максимум 1550 мБар.
    Теперь сам отчет.
    Катушки летели из-за плохих свечей наверняка (либо сами были подпорчены морским воздухом).
    Диагностика - 600 р.
    Катушка у официалов (первый раз) - 1700 р.
    Полетела катушка еще раз, я продолжил ездить и машина умерла.
    Пришла из экзиста еще катушка - 1100 р.
    и Свечи оригинал - 1100 р.
    Ее не хватило
    Еще 2 катушки - 2200 р.
    Катализатор BOSAL универсальный круглый - 3200 р.
    Вварить его - 2200 р.
    Теперь вот подтянули мне заслонку wastegate - 3000 р. отдал за обслуживание (там масла долили, тосола, подварили гофру ну и подтянули сабж)
    ______________
    Вроде все. Считаем итого: 15 100 р.



    Прикладываю логи последние (повторюсь, с кондером включенным, не знаю плохо ли это)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 11:21
  2. (OFF) Последствия утилизации автомобиля
    от bosses в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 08:47
  3. Последствия мороза!!!!!!!!!!!!
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:36
  4. Какие будут последствия
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 14:41
  5. темп езды на passat 1.8T мкп
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •