0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Здесь ситуация аналогичная - перешивкой ЭБУ занимается KalexСообщение от fakeit
скидывал. я то не додумался быно мастер уже 10 лет их варит.. сегодня с гаража выкатил - кажется еще дальше по глушаку чуток бубнит, может опять рев от него
хотя если говорите кат на помойку по-любому, наверно надо ехать выбивать.. кто б денег дали по второму лямбде не понял, насколько сложно его обмануть? на жигулях просто перешивали машину под евро2 лишний лямбда не использовался. а под AWM что делать?
Прежде чем резать кат - надо проверить его проходимостьПерешивка блока и пламгас стоят денег .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего-нибудь буду делать после праздников.. конечно сначала проверю проходимость, если найду где ее проверить у нас...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить! В данном случае замер проходимости нам никчему по двум причинам:Сообщение от rummi
Прежде чем резать кат - надо проверить его проходимостьПерешивка блока и пламгас стоят денег .
- проходимость может быть нормальной при наполовинувыгоревшей секции.
- даже при проходимости, которая нас устроит, дальнейшее разрушение ката неизбежно, поскольку секция уже прослабленная. Дальше будет отслоение и дребезг внутрибанки.
Более того - окончательно приговорить такой кат можно только сняв его, потому что (при внимательном изучении фото это видно) выгорает секция с конца. При отсоединенииката от турбины и визуальном осмотре ничего криминального не видно. а с обратной стороны вот такая Ж.............ПА.
Но таких аномалий мы уже повидали. Кат, что на фото проехал всего 50км. - чел доехал домой и потом к нам. У меня есть видеоролик, но как его сжать и сюда втулить - не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чек я так понимаю может и не гореть при сдохшем кате?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поднимаю тему снова, если не возражаете)
отрезюмирую что сейчас происходит:
завожу утром. движок работает довольно громко, громче чем было до апокалипсиса с катушками. но на холодную ладно, да и не этого я боюсь.
начинаю движение в горку. когда давлю на газ, начиная уже с 1500 оборотов появляется рев, похожий на прямоток, но более высокий и прерывистый. когда еду на прогретом двигателе по прямой, разгоняюсь, обороты до 3-3.5 тыс. поднимаются (рев идет), а потом включается следующая передача, обороты падают до 2 тыс. и если не давить, а так и ехать на 2 тыс. - рев изчезает.
если раскрутить до 4 тыс. допустим, в движении или на холостых, и резко бросить газ, раздается довольно громкий звук, тоже посторонний и тоже его раньше не было.
далее, останавливаюсь на прогретом движке, сижу в салоне. Вибрация довольно сильная на D,R, на паркинге - все равно чувствуется что движок раскачивается, работает неровно. Ооброты чуток плавают - в пределах 30 об/мин, такое ощущение что какой-то фактор их уменьшает, а электроника вытягивает до 800.
Выхожу, открываю капот.. четко звук посторонний в районе турбы/ката, низкий, звенящий..
чек больше не загорался, уже 3 дня после сброса ошибок.
масло вроде не ушло (уровень - максимум, я только заменил), подтеков не замечал.
если хорошо надавить на газ- машина едет)
расход топлива - вроде не изменился.
кстати, у кого америкос - когда в пробке стоишь, средний расход в MPG может падать на 1 MPG за 2-3 минуты?
ребят, я почему тут прошу советов.. у нас смотрю с сервисами засада полная. т.е. соотношение грамотности к разводу стремится к нулю.. просто не знаю, предстоит поездка в краснодар - 400 км на праздники, не хочется угробить что-то окончательно. вот и думаю че делать. кат то выбить не проблема, а прошить некому.
ну и по описанным мной симптомам, что-то с турбой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой вопрос на засыпку: катализатор BOSAL 099-059 или Walker 20197, подходящий на ауди с движком AWT, но по всем каталогам не идущий на пассаты после 2000 г.в...
на фотках такой же как у меня, вот думаю, подойдет ли?
мозги у нас не прошьют, поэтому вижу установку такого или подобного ката самым нормальным решением.
либо универсальный вварю)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно , если часть сот спекается , то вместе с этим сразу же возростает сопротивление потоку ОГ , следовательно и тепловая нагрузка на оставшиеся секции увеличивается , что приводит и к их выходу из строя . Это процесс прогрессирующий .Сообщение от $ervi$MA№
Вить! В данном случае замер проходимости нам никчему по двум причинам:Сообщение от rummi
Прежде чем резать кат - надо проверить его проходимостьПерешивка блока и пламгас стоят денег .
- проходимость может быть нормальной при наполовинувыгоревшей секции.
- даже при проходимости, которая нас устроит, дальнейшее разрушение ката неизбежно, поскольку секция уже прослабленная. Дальше будет отслоение и дребезг внутрибанки.
Более того - окончательно приговорить такой кат можно только сняв его, потому что (при внимательном изучении фото это видно) выгорает секция с конца. При отсоединенииката от турбины и визуальном осмотре ничего криминального не видно. а с обратной стороны вот такая Ж.............ПА.
Но таких аномалий мы уже повидали. Кат, что на фото проехал всего 50км. - чел доехал домой и потом к нам. У меня есть видеоролик, но как его сжать и сюда втулить - не знаю.
Тем более , если произошло существенное спекание по площади в плоскости , перпендикулярной потоку ОГ . Но ухудшение проходимости ,определяемое манометром ,все-таки может нас изначально насторожить и скорректировать дальнейшие шаги - бывает тяжело уговорить человека демонтировать кат только для одной визуальной проверки . Тем более , что на Шкоде и гольфе , например, посмотреть его с обратной стороны совсем не просто, тем более без ямы или подъемника - там же он под днищем в даунпайпе стоит .
Просто ,как мне кажется, тест с вкручиванием манометра вместо лямбды с прогазовкой на XX - это не совсем правильный подход .
Мы с Базаровым сейчас мастерим прибор для измерения противодавления в высоконагрузочных режимах , те замер можно будет производить во время движения авто (из кабины) , что будет гораздо более объективным (особенно на турбированных моторах), нежели при простой прогазовке на холостых - где давления наддува практически нет , и нет адекватного потока ОГ .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я так только и проверю. Вить, кому как ни тебе знать, что нормальных показаний по любым замерам и любой диагностике можно добиться только в движении при нагрузке.Сообщение от rummi
те замер можно будет производить во время движения авто (из кабины) , что будет гораздо более объективным (особенно на турбированных моторах), нежели при простой прогазовке на холостых - где давления наддува практически нет , и нет адекватного потока ОГ .
Спёкшийся кат даст затыку, но выгоревший не всегда будет спёкшимся
на фото как раз выгоревший..... Короче, это надо видеть глазами. Фотка очень плохо передаёт действительное положение вещей![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И при таком катализаторе (на фото) не было сопротивления потоку ?Сообщение от $ervi$MA№
да я так только и проверю. Вить, кому как ни тебе знать, что нормальных показаний по любым замерам и любой диагностике можно добиться только в движении при нагрузке.Сообщение от rummi
те замер можно будет производить во время движения авто (из кабины) , что будет гораздо более объективным (особенно на турбированных моторах), нежели при простой прогазовке на холостых - где давления наддува практически нет , и нет адекватного потока ОГ .
Спёкшийся кат даст затыку, но выгоревший не всегда будет спёкшимся
на фото как раз выгоревший..... Короче, это надо видеть глазами. Фотка очень плохо передаёт действительное положение вещей![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ребята была такая же беда отказала катушка и ехал на 3 гаршках ещё 26 км когда капот открыл турбина и кат били красные!!!а теперь ответ на твой вопрос купи пару катушек и вози их с собой! и готовься к замене форсунки а ошибка у тебя была катализитора потому как лямбду залило её надо было обнулить и будет тебе счастье а звук выхлопа громкий из-за забитого или прогашевшего ката(но точно не уверен надо слушать), щелкает РДТ значит под замену он крякнул!!!отсуда и потеря тяги!!! если не поможет то смотри байпас турбины, а вообще дай машине пробздеться хорошенько
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина сегодня весь день провела в сервисе
я купил универсальный круглый катализатор BOSAL 099-949 (за 3100 р.) и мне вварили его активный элемент в старый кат AWM-а, который был естественно оплавлен - целым оставался только сектор шириной 1,5см непосредственно у стенок корпуса ката.
фоток к сожалению нет.
но вварили хорошо, в целом, как бюджетный вариант без перепрошивки ЭБУ - рекомендую. Единственное что неясно - долговечность. Но чек не загорается естественно => эффективности этого ката достаточно.
_____
эффект - двигатель заработал более свободно, обороты набираются лучше, до 2-2,2 тыс. оборотов еще и тишина
А вот если придавить акселлератор, все равно посторонний звук. хотя разгоняется довольно бодро. вопрос - кто рычит - наверно задавать смысла нет, это слушать надо.. грешу на турбину, т.к. подверглась перегреву когда я кат убивал
считал ошибки - нету никого.
кстати.. сегодня первый день общения с к-лайн, перевел мили в км, посмотрел показания движка на ХХ. вопрос - на прогретом расход 0,9 л/час - нормал?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
0.9 - нормально. Сколько раньше показывало? В галлонах?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в галонах не показывает, там же MPG - миль на галлоне, когда стоишь оно "----.-- MPG" показывало)
проехал 800 км на праздники, расход по трассе 7.2 л/100км, на скорости 100 км/ч (круиз)
турбине по ходу писец![]()
гудит как жигули после 2700 оборотов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю - обрадую или расстрою, но турбина не может издавать гудящщих звуков. Частота вращения ротора и его масса таковы, что даже при механических повреждениях любой звук можно идентифицировать, в лучшем случае, как вой или свист. Но не как гул.Сообщение от fakeit
турбине по ходу писец![]()
гудит как жигули после 2700 оборотов
С гул - это скорее цепь, или муфта кондея или-или.... - слушать надо. Фанендоскопом, кпримеру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм.. спасибо! не турбина - наверно скорее обрадовал. у нас тяжко с ними - ремонтировать никто не будет думаю, только менять..
еще дзеленчит что-то когда газ отпускаешь. иногда. и иногда также на холостых. я ее когда в контейнере первый раз завел после транспортировки морем, был этот звук. выкатился из контейнера, и проехал метров 50 - он пропал, и до коллапса с катушками и катализатором он не появлялся.
короче поеду на диагностику на этой неделе.. а там видно будет.
ошибок по двигателю нет. еще с какого-то контроллера надо считывать ошибки для самодиагностики?вроде больше неоткуда- акпп разве что
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот тут как раз проблема. По всем признакам - это заслонка вистгейта. Чё ж ты раньше не сказал...Сообщение от fakeit
еще дзеленчит что-то когда газ отпускаешь. иногда. и иногда также на холостых.![]()
Открути три гайки банки катализатора и одну гайку внизу крепления вых.трубы. Отодвинь кат от турбины и пальчиком попробуй пошевелить заслонку. Если в состоянии покоя прокручивается, то откручивай турбу от выхлопного коллектора и тогда можна добраться и подтянуть тягу клапана вистгейта , подкрутив гаечки. Тяжко, но можно. Обрежешь ключик на 10, расконтрить гайки и натянуть тягу. Так продлишь жизнь турбины.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но чек не загорается естественно => эффективности этого ката достаточно
Ну , это ненадолго
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Может отвалится шток актуатора от диафрагмы . Тогда тоже будет звон . Машина ехать нормально не будет . Давление наддува будет мизерным . Надо его замерить в 115 группе под нагрузкой .Сообщение от $ervi$MA№
А вот тут как раз проблема. По всем признакам - это заслонка вистгейта. Чё ж ты раньше не сказал...Сообщение от fakeit
еще дзеленчит что-то когда газ отпускаешь. иногда. и иногда также на холостых.![]()
Открути три гайки банки катализатора и одну гайку внизу крепления вых.трубы. Отодвинь кат от турбины и пальчиком попробуй пошевелить заслонку. Если в состоянии покоя прокручивается, то откручивай турбу от выхлопного коллектора и тогда можна добраться и подтянуть тягу клапана вистгейта , подкрутив гаечки. Тяжко, но можно. Обрежешь ключик на 10, расконтрить гайки и натянуть тягу. Так продлишь жизнь турбины.
А шток покачать рукой . Если сопротивления нет - актуатор на замену .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, буду пробовать.
еще пара вопросов)
1. а рев (ну или рокот громкий) таки не из-за этого?
2. на паркинге расход топлива 0,8-1 л/час (вроде сказали ок), а на драйве - 1,3-1,5 - норма?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу 115 группыснял лог, 115, 2 и 3 группы - небольшая поездка с раскруткой движка до 4300-4400 об/мин
если по нему можно что-то сказать - прокомментируйте пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно - плохо дело . Недодув существенный . Расход воздуха мал ,но ты не докрутил хотя бы до 5000 оборотов .Сообщение от fakeit
по поводу 115 группыснял лог, 115, 2 и 3 группы - небольшая поездка с раскруткой движка до 4300-4400 об/мин
если по нему можно что-то сказать - прокомментируйте пожалуйста
(211 c 20 и 3 )- при ускорении с 1800-5000 оборотов на 2 или 3 передаче , газ в пол . А потом на xx - 32 группу .
На шток не похоже - там бы еще меньше было , да и ошибка по регулированию вылезла бы , но проверить можно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.