0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А выпишешь потом ? А то попрет еще тебя самого до кучи .Сообщение от Aleks333
rummi
У меня жена пропишется![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОДСТАЛОМСообщение от rummi
А то попрет еще тебя самого до кучи .![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А почему катализатор сразу должен погибать?
У меня была аналогичная ситация с троением двигателя и я с неработающим вторым цилиндром два часа по пробкам толкался, а после проверки выяснилось, что помимо неработающего второго цилиндра переодически неработал и четвертый. И аналогичая ситуация была у моего друга на додже стратус и тоже ни каких проблем после этого с катализатором(звуков и изменения в мощности нет), а он вообще два дня так ездил.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зависит от материала , из которого изготовлена "губка" катализатора . Если она металлическая , а не керамика , то такой сильной опасности оплавления нет , правда есть другая опасность - загореться , не считая перегрева турбины и лз.Сообщение от prv21
А почему катализатор сразу должен погибать?
У меня была аналогичная ситация с троением двигателя и я с неработающим вторым цилиндром два часа по пробкам толкался, а после проверки выяснилось, что помимо неработающего второго цилиндра переодически неработал и четвертый. И аналогичая ситуация была у моего друга на додже стратус и тоже ни каких проблем после этого с катализатором(звуков и изменения в мощности нет), а он вообще два дня так ездил.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут ехал с работы, и пассажир мой услышал звон на кочках - металл об металл.. видать я драматизирую: мощность если чуть и убавилась то вполне возможно от бензина - я после коллизий сменил заправку, может из-за адаптации автомата к манере езды пенсюковской (может же?), а звук.. там по ходу где-то хомут слетел, и щас звенит
спасибо за подсказки, узнал много нового
завтра на подъемнике гляну что там и отпишусь, в яму щас лезть не захотел
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Сообщение от rummi
Можно в ТМ , напримерСообщение от BSmaster
Вопрос не по теме, но на тему.Сообщение от TimB
По теме - кат на пропускную способность проверяй, если керамический, мог вполне расплавиться частично. Проверяется так - вместо лябмды перед катом вкручивается манометр, он должен показывать давление - 0-0.1 (у меня был 0 на последней проверке).![]()
Где есть такие вменяемые специалисты???Что бы не с ломом к кату подходили, не говорили, что вскрытие покажет?
![]()
Я тоже хочу померить!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Именно там мне и сказали, что надо разобрать и посмотреть и нет другого способа диагностики.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BSmaster Уже есть ... Жиреем понемногу...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не принимай на свой счёт.Сообщение от Dick
BSmaster Уже есть ... Жиреем понемногу...![]()
Лично о тебе, слышу только хорошее!![]()
Но единожды испортив, очень трудно изменить мнение, даже на правильное. [-X![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если есть компрессор с манометром и ресивером - можно сделать самому . Выкручивается зонд первый и подается избыточное давление через "колодец" . По манометру определяется уровень противодавления .Сообщение от BSmaster
Не принимай на свой счёт.Сообщение от Dick
BSmaster Уже есть ... Жиреем понемногу...![]()
Лично о тебе, слышу только хорошее!![]()
Но единожды испортив, очень трудно изменить мнение, даже на правильное. [-X
Есть и такая шняга еще , но у меня ее нет .
http://www.chipmaster.ru/img/mts.jpg
Вообще , я озадачился изготовлением самопального девайса для этих целей . Надо только манометр с мелкой шкалой и узким измеряемым диапазоном найти . Хотя в ТМ есть подобный девайс .
Dick
Сами мастерили или готовый брали ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
съездил поменял масло. залил мобил 1. движок сразу стал потише гораздо, и остался только звук глушака.. а вид снизу показал что все очень просто - развалилась гофра. завтра куплю и вварю, а потом на техосмотр
чек энжин не потух, на ночь скинул клемму, завтра посмотрю - вылезет или нет. подозрение на не оч хорошее топливо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fakeit
По теме: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27407
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи, без претензий на абсолютное знание, но у меня из-за езды на 3-2 цилиндрах было проблем больше:
кат внутри сплавился, забился, потом когда катушки поменял и ездил пару месяцев на забитом КАТе - турбине некуда было давление выпускать, КАТ мешал. как итог - разболтался абсолютно клапан Waste-gate (сброса давления) - дребежжал и не закрывался - итог: давишь на газ - давление турбы к рассчётному добираеца только к 3500 об... пришлось ставить новую турбину и вырезать кат (поставил пламягас). сейчас всё нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj, читал, читал
сегодня купил гофру, вварю..
вчера в сервисе спросил - кат диагностируете - говорят да, компьютером, 900р диагностика..
при цене готового адаптера (lw привет ;) ) 1270 р. уже с ОДБ2 и ЮСБ, и при том что мне еще мили в км перевести надо...![]()
11 мая будет к-лайн адаптер, продиагностирую кат по лямбдам (буду просить советов, не пинайте)
lnt_leo а долго ты ездил на 2-3 цилиндрах что расплавил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fakeit
От новогиреево до Алтуфьево, хотя мало наверно что скажет
вобщем - по пробкам жутким в 30 градусную жару часа 2... расстояние где то 40 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
быстро... я больше проехал второй раз. скажем, километров 60, хотя не засекал. но с остановками и без пробок.
ps. новогиреево знаю, алтуфьево нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот с "правильным" - это ты про про боли в затылочной части черепа, или про рези в желудке?...Сообщение от BSmaster
Но единожды испортив, очень трудно изменить мнение, даже на правильное. [-X
А если хочешь кат продиагностировать - уже приобретён правильный прибор. И сам могу твой кат посмотреть, и тебе не тяжело(не стыдно) показать как он работает и чем дышит.
А "рубится" довольно - взрослый же мужик. Ненависть и злость разлогают целосность личности [-Xи хуже от этого только тебе - так и будешь ездить не солоно хлебавши. Свои ошибки, если они имеются, признавать умеем и это знают все.
так что давай свой МИГ-28 на "регламент"- постараемся помочь
Добавлено спустя 1 час 29 минут 51 секунду:
Да! Механик тебе действительно попался "грамотный"Сообщение от fakeit
понимаю.Можно ли ездить ? Сложно сказать по интернету . Точнее , сказать-то просто , вот правильно сказать не видя пациента , в твоем случае - очень не просто .
может есть еще какие-то распространенные варианты что ломается после такой езды? ну кроме ката..
насчет клацает.. я не уверен что он, но похоже..а где байпас? левее, ближе к кату? и он больше?
![]()
Из опыта скажу следующее:
Кат заменить или удалить - безалтернативно. Вопрос с обманом второго лямбды решать придётся. Фото выгоревшего катализатора уже выкладывал.(выкладываю второй раз) Он у тебя металический и выгорел . Дальше будет разрушаться, отслаиваться, осыпаться и т.д.
А вот всё остальное приговоривать не берусь. Турбинка оплавиться могла, но не должна. Глушитель - аналогично. Лямбды - обычно второй умерает. Как повезёт и как долго и при каких режимах екплуатировалась.
Кстати, посмотри свечи. катушки скопом летят обычно из-за них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№, спасибо за советы.
свечи сменил вместе с катушками, т.к. тоже слышал что они могут быть причиной. да и старые были действительно не в лучшем состоянии.
а по обману второго лямбды - какие варианты?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
кстати, на AWT кат такой же если что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вварил гофру. стало конечно лучше раз в 10, нокогда газу даю где-то на 2,5-3 тысячах оборотов все равно громко как-то, посторонний звук, не знаю.. уже нафиг деньги кончились а че-то делать надо!
чек за сегодня (километров 30 пробега) не загорелся.
кажется немного неровно работает на холостых, чуть-чуть падают обороты, возвращаются, еще секунд через 10-20 могут немножко упасть и вернуться. и вибрация двигателя кажется сильнее.
наибольшая вероятность - кат? или кроме него еще что-то?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ты клемму скидывал - когда сваркой гофру вваривали ?Сообщение от fakeit
вварил гофру. стало конечно лучше раз в 10, нокогда газу даю где-то на 2,5-3 тысячах оборотов все равно громко как-то, посторонний звук, не знаю.. уже нафиг деньги кончились а че-то делать надо!
чек за сегодня (километров 30 пробега) не загорелся.
кажется немного неровно работает на холостых, чуть-чуть падают обороты, возвращаются, еще секунд через 10-20 могут немножко упасть и вернуться. и вибрация двигателя кажется сильнее.
наибольшая вероятность - кат? или кроме него еще что-то?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скидывал. я то не додумался быно мастер уже 10 лет их варит.. сегодня с гаража выкатил - кажется еще дальше по глушаку чуток бубнит, может опять рев от него
хотя если говорите кат на помойку по-любому, наверно надо ехать выбивать.. кто б денег дали по второму лямбде не понял, насколько сложно его обмануть? на жигулях просто перешивали машину под евро2 лишний лямбда не использовался. а под AWM что делать?