0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте!
такая история: заморгал как-то раз чек. подумал я подумал, естественно на катушку, ну и для уверенности поехал сделал диагностику (это еще в марте было).. выявили катушку улетевшую в первом цилиндре (че сам не выявил - не знаю, ну пожалуй потому что на пассате третий день ездил)
у мастера спросил - ехать-то можно дальше? он сказал, что мозги отключают форсунку и ниче страшного не будет.
правда классный мастер? ну собственно это и стало переломным моментом. я ездить не стал, просто поехал на маршрутке и купил катушку. приехал поменял, забыл.
через неделю или полторы, еду километров 80 в час, смотрю - знакомый симптом.. троит, моргает чек. выругался, еду..
после этого, проехалкилометов эдак 120... (катушку заказал в экзисте, чтоб дешевле)
я ж в святой уверенности что все ок, форсунка отключена и жизнь прекрасна!
потом машине стало совсем плохо - вылетела еще одна катушка.. а дело было в поле под городом.. короче.. выбираться с поля - смотрим дым чуток идет.. кат раскалился, как вы уже наверно догадались.. так я проехал где-то километр, каждые 3 минуты останавливаясь и остужая машину минут на 10.
выехал на трассу, тяга пропала совсем, ну т.е. вижу что никуда не уеду.. и конечно понял что форсунки живенько брызгают в цилиндры)
дотянули на тросе до гаража.
далее, поменял 3 катушки (как раз пришла из экзиста одна, поставил - толку нет естественно, дозаказал еще 2).
машина прочихалась, завоняла гараж, но работала на 4 цилиндрах. чуть громче стал работать выпуск. а вчера поездил еще километров 60-70, и выпуск стал работать прям громко-громко. тяга кажется ухудшиласть (если придавить - едет, но раньше чуть трогал педаль - сразу в бой рвалась). еще громковато на холодную работает клапан, кажется байпасным его называли.
ну и теперь, внимание вопрос.
(не, то что только идиот ездит на 3 цилиндрах это я и сам знаю)
кат, байпас, турба, лямбда, глушак раздолбался? как думаете, кто в ней помер? и как можно не сильно долго и сложно навскидку определить?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
fakeit
Ну, теперь долго у тебя катушки вылетать не будут, аналогично у меня все 4 вылетали. Я в первый раз ехал на 3-х - снял разъем с форсунки. Мастер отличный тебе попался.
По теме - кат на пропускную способность проверяй, если керамический, мог вполне расплавиться частично. Проверяется так - вместо лябмды перед катом вкручивается манометр, он должен показывать давление - 0-0.1 (у меня был 0 на последней проверке). Если давление больше, то хана кату. Выбивать, менять на новый или на пламгас с перепрограммированием ЭБУ на работу с одной лямбдой.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
байпас не работает ни на холодную, ни на горячуюОн открывается и закрывается временами.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за наводку.
кстати забыл сказать, свечи поменял на нгк платину оригинал вместе с катушками
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тим , ты погорячился . 0-0.1 при прогазовке до отсечки, не говоря о движении под нагрузкой в зоне высоких оборотов - это из области фантастики .Сообщение от TimB
fakeit
Ну, теперь долго у тебя катушки вылетать не будут, аналогично у меня все 4 вылетали. Я в первый раз ехал на 3-х - снял разъем с форсунки. Мастер отличный тебе попался.
По теме - кат на пропускную способность проверяй, если керамический, мог вполне расплавиться частично. Проверяется так - вместо лябмды перед катом вкручивается манометр, он должен показывать давление - 0-0.1 (у меня был 0 на последней проверке). Если давление больше, то хана кату. Выбивать, менять на новый или на пламгас с перепрограммированием ЭБУ на работу с одной лямбдой.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
байпас не работает ни на холодную, ни на горячуюОн открывается и закрывается временами.
Что касается байпаса , то на заведенном моторе , если байпас стоковый - он совсем немного приоткрыт , а закрывается в момент увеличения давления во впускном коллекторе , и открывается существенно в режиме принудительного холостого хода , когда разрежение в коллекторе весьма существенно . На xx оно порядка 0.6 на этом моторе
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет байпаса.. я имею в виду, что какой-то клапан (вроде бы клапан) ближе к моторному отсеку, на холодную громко чавкает, с интервалом в секунду где-то, чав-чав-чав.. ) даешь газу - затыкается вроде, бросаешь - чаще чавкать начинает пока не опустятся обороты до 800.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фото в студиюСообщение от fakeit
насчет байпаса.. я имею в виду, что какой-то клапан (вроде бы клапан) ближе к моторному отсеку, на холодную громко чавкает, с интервалом в секунду где-то, чав-чав-чав.. ) даешь газу - затыкается вроде, бросаешь - чаще чавкать начинает пока не опустятся обороты до 800.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в центре композиции оно
кажется он и клацает.. если не что-то другое в этом районе
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Это РДТ в центре композиции.
Добавлено спустя 38 секунд:
rummi
0 были у меня кат металлический.
Добавлено спустя 31 секунду:
да, и до отсечки не крутили - 2-3 тысячи.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РДТ - регулятор давления топлива? клацать должен?
_____
катушки я поставил позавчера вечером и проехался километров 30.
вчера загорелся чек, после этого и стал ухудшаться звук выхлопа. на ночь я клемму скидывал, сегодня проехал километров 40. чек не загорелся.
а когда первый раз поменял катушку, он горел сутки и потух сам.
думаю вечером полезу в яму слушать где бубнит, это самое простоезавтра замена масла по плану, если сам не найду причину, попрошу проверить кат на сервисе.
ездить-то можно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Вопрос не по теме, но на тему.Сообщение от TimB
По теме - кат на пропускную способность проверяй, если керамический, мог вполне расплавиться частично. Проверяется так - вместо лябмды перед катом вкручивается манометр, он должен показывать давление - 0-0.1 (у меня был 0 на последней проверке).![]()
Где есть такие вменяемые специалисты???Что бы не с ломом к кату подходили, не говорили, что вскрытие покажет?
![]()
Я тоже хочу померить!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
0 на 3 тыках ? Не верюСообщение от TimB
Это РДТ в центре композиции.
Добавлено спустя 38 секунд:
rummi
0 были у меня кат металлический.
Добавлено спустя 31 секунду:
да, и до отсечки не крутили - 2-3 тысячи.Может он у тебя пустой ?
Или манометр такой гарный был
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Можно в ТМ , напримерСообщение от BSmaster
Вопрос не по теме, но на тему.Сообщение от TimB
По теме - кат на пропускную способность проверяй, если керамический, мог вполне расплавиться частично. Проверяется так - вместо лябмды перед катом вкручивается манометр, он должен показывать давление - 0-0.1 (у меня был 0 на последней проверке).![]()
Где есть такие вменяемые специалисты???Что бы не с ломом к кату подходили, не говорили, что вскрытие покажет?
![]()
Я тоже хочу померить!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Не должен . Может это все-таки не он клацает ?Сообщение от fakeit
РДТ - регулятор давления топлива? клацать должен?
_____
катушки я поставил позавчера вечером и проехался километров 30.
вчера загорелся чек, после этого и стал ухудшаться звук выхлопа. на ночь я клемму скидывал, сегодня проехал километров 40. чек не загорелся.
а когда первый раз поменял катушку, он горел сутки и потух сам.
думаю вечером полезу в яму слушать где бубнит, это самое простоезавтра замена масла по плану, если сам не найду причину, попрошу проверить кат на сервисе.
ездить-то можно?
Можно ли ездить ? Сложно сказать по интернету . Точнее , сказать-то просто , вот правильно сказать не видя пациента , в твоем случае - очень не просто .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Все нормально былоЯ приехал к ребятам пламгас ставить, могли бы запросто развести. Заодно показали мне кат от Б5 сплавленный и взяв 300 р. за диагностику послали куда подальше
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все равно не верюСообщение от TimB
rummi
Все нормально былоЯ приехал к ребятам пламгас ставить, могли бы запросто развести. Заодно показали мне кат от Б5 сплавленный и взяв 300 р. за диагностику послали куда подальше
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понимаю.Можно ли ездить ? Сложно сказать по интернету . Точнее , сказать-то просто , вот правильно сказать не видя пациента , в твоем случае - очень не просто .
может есть еще какие-то распространенные варианты что ломается после такой езды? ну кроме ката..
насчет клацает.. я не уверен что он, но похоже..а где байпас? левее, ближе к кату? и он больше?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Ну тя нафикВерю, не верю - я же видел
Чуть тронется до 0.1 и сразу же падает, мотор ревет, а манометр показывает 0
Лучше поздравь меня, я теперь москвич, хоть и без прописки
И не буду делать прописку, пока не припрет, ОСАГО-то дешевле в 4 раза
![]()
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на AWM ремень или цепь?
случайно увидел в "Похожие темы": тема https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44915
не может быть че-то такое?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все равно не верю ,тем более , что Москвич . Если ты даже родишься в конюшне , то лошадью навряд ли станешьСообщение от TimB
rummi
Ну тя нафикВерю, не верю - я же видел
Чуть тронется до 0.1 и сразу же падает, мотор ревет, а манометр показывает 0
Лучше поздравь меня, я теперь москвич, хоть и без прописки
И не буду делать прописку, пока не припрет, ОСАГО-то дешевле в 4 раза
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. И у меня такжеСообщение от TimB
И не буду делать прописку, пока не припрет, ОСАГО-то дешевле в 4 раза![]()
.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А цена на коммунальные услуги - если в квартире никто не прописан ? Imho , больше выходит-то за год .Сообщение от Aleks333
+1. И у меня такжеСообщение от TimB
И не буду делать прописку, пока не припрет, ОСАГО-то дешевле в 4 раза![]()
.
![]()
TimB
Понаехали![]()
![]()
![]()
fakeit
Есть и цепь на распредвалах , есть и зубчатый ремень ГРМ . Одновременно
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
У меня жена пропишется![]()