последствия езды на 3 цилиндрах
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию последствия езды на 3 цилиндрах

    здравствуйте!
    такая история: заморгал как-то раз чек. подумал я подумал, естественно на катушку, ну и для уверенности поехал сделал диагностику (это еще в марте было).. выявили катушку улетевшую в первом цилиндре (че сам не выявил - не знаю, ну пожалуй потому что на пассате третий день ездил )
    у мастера спросил - ехать-то можно дальше? он сказал, что мозги отключают форсунку и ниче страшного не будет.
    правда классный мастер? ну собственно это и стало переломным моментом. я ездить не стал, просто поехал на маршрутке и купил катушку. приехал поменял, забыл.
    через неделю или полторы, еду километров 80 в час, смотрю - знакомый симптом.. троит, моргает чек. выругался, еду..
    после этого, проехал километов эдак 120... (катушку заказал в экзисте, чтоб дешевле)
    я ж в святой уверенности что все ок, форсунка отключена и жизнь прекрасна!
    потом машине стало совсем плохо - вылетела еще одна катушка.. а дело было в поле под городом.. короче.. выбираться с поля - смотрим дым чуток идет.. кат раскалился, как вы уже наверно догадались.. так я проехал где-то километр, каждые 3 минуты останавливаясь и остужая машину минут на 10.
    выехал на трассу, тяга пропала совсем, ну т.е. вижу что никуда не уеду.. и конечно понял что форсунки живенько брызгают в цилиндры)
    дотянули на тросе до гаража.
    далее, поменял 3 катушки (как раз пришла из экзиста одна, поставил - толку нет естественно, дозаказал еще 2).
    машина прочихалась, завоняла гараж, но работала на 4 цилиндрах. чуть громче стал работать выпуск. а вчера поездил еще километров 60-70, и выпуск стал работать прям громко-громко. тяга кажется ухудшиласть (если придавить - едет, но раньше чуть трогал педаль - сразу в бой рвалась). еще громковато на холодную работает клапан, кажется байпасным его называли.
    ну и теперь, внимание вопрос.
    (не, то что только идиот ездит на 3 цилиндрах это я и сам знаю)
    кат, байпас, турба, лямбда, глушак раздолбался? как думаете, кто в ней помер? и как можно не сильно долго и сложно навскидку определить?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fakeit
    Ну, теперь долго у тебя катушки вылетать не будут, аналогично у меня все 4 вылетали. Я в первый раз ехал на 3-х - снял разъем с форсунки. Мастер отличный тебе попался.
    По теме - кат на пропускную способность проверяй, если керамический, мог вполне расплавиться частично. Проверяется так - вместо лябмды перед катом вкручивается манометр, он должен показывать давление - 0-0.1 (у меня был 0 на последней проверке). Если давление больше, то хана кату. Выбивать, менять на новый или на пламгас с перепрограммированием ЭБУ на работу с одной лямбдой.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    байпас не работает ни на холодную, ни на горячую Он открывается и закрывается временами.
    неразборчиво

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за наводку.
    кстати забыл сказать, свечи поменял на нгк платину оригинал вместе с катушками

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    fakeit
    Ну, теперь долго у тебя катушки вылетать не будут, аналогично у меня все 4 вылетали. Я в первый раз ехал на 3-х - снял разъем с форсунки. Мастер отличный тебе попался.
    По теме - кат на пропускную способность проверяй, если керамический, мог вполне расплавиться частично. Проверяется так - вместо лябмды перед катом вкручивается манометр, он должен показывать давление - 0-0.1 (у меня был 0 на последней проверке). Если давление больше, то хана кату. Выбивать, менять на новый или на пламгас с перепрограммированием ЭБУ на работу с одной лямбдой.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    байпас не работает ни на холодную, ни на горячую Он открывается и закрывается временами.
    Тим , ты погорячился . 0-0.1 при прогазовке до отсечки, не говоря о движении под нагрузкой в зоне высоких оборотов - это из области фантастики .

    Что касается байпаса , то на заведенном моторе , если байпас стоковый - он совсем немного приоткрыт , а закрывается в момент увеличения давления во впускном коллекторе , и открывается существенно в режиме принудительного холостого хода , когда разрежение в коллекторе весьма существенно . На xx оно порядка 0.6 на этом моторе
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет байпаса.. я имею в виду, что какой-то клапан (вроде бы клапан) ближе к моторному отсеку, на холодную громко чавкает, с интервалом в секунду где-то, чав-чав-чав.. ) даешь газу - затыкается вроде, бросаешь - чаще чавкать начинает пока не опустятся обороты до 800.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fakeit
    насчет байпаса.. я имею в виду, что какой-то клапан (вроде бы клапан) ближе к моторному отсеку, на холодную громко чавкает, с интервалом в секунду где-то, чав-чав-чав.. ) даешь газу - затыкается вроде, бросаешь - чаще чавкать начинает пока не опустятся обороты до 800.
    Фото в студию
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в центре композиции оно

    кажется он и клацает.. если не что-то другое в этом районе

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это РДТ в центре композиции.

    Добавлено спустя 38 секунд:

    rummi
    0 был и у меня кат металлический.

    Добавлено спустя 31 секунду:

    да, и до отсечки не крутили - 2-3 тысячи.
    неразборчиво

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РДТ - регулятор давления топлива? клацать должен?
    _____
    катушки я поставил позавчера вечером и проехался километров 30.
    вчера загорелся чек, после этого и стал ухудшаться звук выхлопа. на ночь я клемму скидывал, сегодня проехал километров 40. чек не загорелся.
    а когда первый раз поменял катушку, он горел сутки и потух сам.
    думаю вечером полезу в яму слушать где бубнит, это самое простое завтра замена масла по плану, если сам не найду причину, попрошу проверить кат на сервисе.
    ездить-то можно?

  10. #10
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    По теме - кат на пропускную способность проверяй, если керамический, мог вполне расплавиться частично. Проверяется так - вместо лябмды перед катом вкручивается манометр, он должен показывать давление - 0-0.1 (у меня был 0 на последней проверке).
    Вопрос не по теме, но на тему.
    Где есть такие вменяемые специалисты??? Что бы не с ломом к кату подходили, не говорили, что вскрытие покажет?
    Я тоже хочу померить!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Это РДТ в центре композиции.

    Добавлено спустя 38 секунд:

    rummi
    0 был и у меня кат металлический.

    Добавлено спустя 31 секунду:

    да, и до отсечки не крутили - 2-3 тысячи.
    0 на 3 тыках ? Не верю Может он у тебя пустой ? Или манометр такой гарный был

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от TimB
    По теме - кат на пропускную способность проверяй, если керамический, мог вполне расплавиться частично. Проверяется так - вместо лябмды перед катом вкручивается манометр, он должен показывать давление - 0-0.1 (у меня был 0 на последней проверке).
    Вопрос не по теме, но на тему.
    Где есть такие вменяемые специалисты??? Что бы не с ломом к кату подходили, не говорили, что вскрытие покажет?
    Я тоже хочу померить!
    Можно в ТМ , например

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от fakeit
    РДТ - регулятор давления топлива? клацать должен?
    _____
    катушки я поставил позавчера вечером и проехался километров 30.
    вчера загорелся чек, после этого и стал ухудшаться звук выхлопа. на ночь я клемму скидывал, сегодня проехал километров 40. чек не загорелся.
    а когда первый раз поменял катушку, он горел сутки и потух сам.
    думаю вечером полезу в яму слушать где бубнит, это самое простое завтра замена масла по плану, если сам не найду причину, попрошу проверить кат на сервисе.
    ездить-то можно?
    Не должен . Может это все-таки не он клацает ?

    Можно ли ездить ? Сложно сказать по интернету . Точнее , сказать-то просто , вот правильно сказать не видя пациента , в твоем случае - очень не просто .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Все нормально было Я приехал к ребятам пламгас ставить, могли бы запросто развести. Заодно показали мне кат от Б5 сплавленный и взяв 300 р. за диагностику послали куда подальше
    неразборчиво

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    rummi
    Все нормально было Я приехал к ребятам пламгас ставить, могли бы запросто развести. Заодно показали мне кат от Б5 сплавленный и взяв 300 р. за диагностику послали куда подальше
    Все равно не верю
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно ли ездить ? Сложно сказать по интернету . Точнее , сказать-то просто , вот правильно сказать не видя пациента , в твоем случае - очень не просто .
    понимаю.
    может есть еще какие-то распространенные варианты что ломается после такой езды? ну кроме ката..

    насчет клацает.. я не уверен что он, но похоже.. а где байпас? левее, ближе к кату? и он больше?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Ну тя нафик Верю, не верю - я же видел Чуть тронется до 0.1 и сразу же падает, мотор ревет, а манометр показывает 0 Лучше поздравь меня, я теперь москвич, хоть и без прописки И не буду делать прописку, пока не припрет, ОСАГО-то дешевле в 4 раза
    неразборчиво

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на AWM ремень или цепь?
    случайно увидел в "Похожие темы": тема https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44915
    не может быть че-то такое?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    rummi
    Ну тя нафик Верю, не верю - я же видел Чуть тронется до 0.1 и сразу же падает, мотор ревет, а манометр показывает 0 Лучше поздравь меня, я теперь москвич, хоть и без прописки И не буду делать прописку, пока не припрет, ОСАГО-то дешевле в 4 раза
    Все равно не верю ,тем более , что Москвич . Если ты даже родишься в конюшне , то лошадью навряд ли станешь
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    И не буду делать прописку, пока не припрет, ОСАГО-то дешевле в 4 раза
    +1. И у меня также .

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    Цитата Сообщение от TimB
    И не буду делать прописку, пока не припрет, ОСАГО-то дешевле в 4 раза
    +1. И у меня также .
    А цена на коммунальные услуги - если в квартире никто не прописан ? Imho , больше выходит-то за год .

    TimB

    Понаехали

    fakeit

    Есть и цепь на распредвалах , есть и зубчатый ремень ГРМ . Одновременно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    У меня жена пропишется

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 11:21
  2. (OFF) Последствия утилизации автомобиля
    от bosses в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 08:47
  3. Последствия мороза!!!!!!!!!!!!
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:36
  4. Какие будут последствия
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 14:41
  5. темп езды на passat 1.8T мкп
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •