Прокачка тормозов, интересная ситуация получается....
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прокачка тормозов, интересная ситуация получается....

    Всем здравствуйте, облазил поиск не нашёл нужного ответа...
    Вообщем решил я перебрать все тормозные суппорта и покрасить их. В итоге всё сделано, всё поменяно. Но не думал что последний рывок к завершению такой глобальной работы загонит в тупик. Дело в том, что пока я возился под арками колёс, тормозная жидкость ушла полностью из бачка. Залил новую тормозную жидкость, прокачал два раза в след. последовательности: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое, в общим всё как ELSA. Пузырьков, когда прокачивал по второму разу уже не было и решил, что всё. Тормозуху подливал и следил, что не опускалась ниже MIN. Так вот когда всё собрал и поехал делать пробный заезд, офигел: педаль воздушная и тормоза срабатывают только со второго качка!!! ABS проверял - работает. Так вот нужен дельный совет? Может стоит ещё несколько раз прокачать??? Или из-за сильной завоздушинности стоит обратиться к официальным дилерам, чтобы прокачали с помощью VAG оборудования??? Ещё моментик, когда двигатель выключен и качаешь педаль, то когда она накачена и нажимаешь, то педаль работает как бы в две ступени: жмёшь - упирается... потом посильнее давишь, она проваливается и опять упирается... На машинке только ABS, без ESP. 1.8T, AEB

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlimX
    Когда уходит вся жижа и завоздушивается система, нужно прокачивать не только контуры, но и ABS! Без ВАГ-кома не обойтись [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужно прокачивать не только контуры, но и ABS
    +1
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    SlimX
    Когда уходит вся жижа и завоздушивается система, нужно прокачивать не только контуры, но и ABS! Без ВАГ-кома не обойтись [-X
    даже если под давлением сверху жидкость подавать на манер как на сервисной станции?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    А через VAG-COM можно программно включить какой-то насос ABS для прокачки что ли???? Или как? Можно инструкцию по подробнее? В ELSA написано что нужно просто давление создать не менее 2 бар сверху расширительного бачка. А по поводу VAG-COM интересно!!!???

    Есть у кого-нибудь идеи как насос к бачку расширительному подключить, что бы такое сварганить типа переходника???

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlimX, посмотри внизу страницы похожие темы. Насколько я помню, с АВС прокачивается сначала передний контур.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от "SlimX
    Есть у кого-нибудь идеи как насос к бачку расширительному подключить, что бы такое сварганить типа переходника???
    сделали с другом такое: бачок с наносом для содоводов для опрыскивания (у нас тут 5-15$) и крышка от большой банки витаминов типа Центрум, герметик и переходник в крышку чтобы шланг от бачка прикрепить. тотал по запчастям долларов на 10-20. работает на ура. в субботу как раз на одном из пассатов менял.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    но и ABS
    Прокачивать АБС?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо делать такие глаза -операция не страшная ,Базаров прав ....
    Здесь можно посыпать голову пепом ,реально активируя клапана АБС и прокачивая канал за каналом времени уходит раза в три больше ,такая операция обоснована только при полной смене тормозной жидкости...
    В оправдание скажите где на диллере с б5 так меняли тормозную жидкость ,я не встречал.. Но что есть ,то есть -это делать рекомендовано безобразной..

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    А как активировать этот клапан ABS? Через VAG-COM

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlimX
    В поиск
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Как активизировать допустим я понял. А что делать? В момент активизации прокачивать или что? Или просто проделать операцию через VAG-COM и всё??? Поподробнее можно?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В версиях Васи существует отдельная операция -которая активирует по очереди клапана АБС ,в это время постоянно должно поддерживаться давление (не знаю как ногами получится ) ,в VAG-COMe - тест исполнительных элементов

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-COMe - тест исполнительных элементов
    Но помните что 311.2 версия VagCom не умеет этого делать на ABS/EDS Bosch 5.3! Спасет COM порт и VDSPro (под DOS) или HEX-CAN
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick

    Денис, а у Вас смогут ребята по уму прокачать? А то мне жижу меняли, а АВС не прокачивали . И еще вопросик...а ошибки по АВС из-за не правильной прокачки тормозов могут быть? Ты мне делал диагностику..по АВС ошибок небыло, а Витя Rummi на встрече диагностировал и нашел ошибки по блоку. А жижу мне меняли как раз между диагностиками.

    Заранее спасибо.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Спасибо ситуация прояснилась. Подитожем.
    Вообщем, чтобы прокачать тормозную систему после полного слива тормозной жидкости, нужно:
    1. создать давление в расширительном бачке не менее 2 бар.
    2. через VAG-COM в режиме теста открывать поочерёдно клапана.
    3. открывать прокачные штуцера в последовательности: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый, пока из каждого из них не пойдёт жидость без пузырьков!
    4. прокачать 5 раз ещё с педали в такой последовательности.
    5. вызвать срабатывание ABS!
    Готово.
    У кого есть что добавить?
    Интересно кстати клапана сколько по времени открыты? Т.е. успеть прокачать-то за один тест???
    И ещё пришла умная мысль.... Если просто держать ногу на тормозе и повернуть ключ зажигания в режим ACC, то педаль тормоза немного стуком уходит, не в этот ли момент клапана открыты????


Похожие темы

  1. Прокачка тормозов!!!!!!
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 10:06
  2. прокачка тормозов АБС
    от Dimmi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 11:32
  3. Прокачка тормозов
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 13:46
  4. Прокачка тормозов
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 20:19
  5. Прокачка тормозов.
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •