0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без замены турбины, впуска, выпуска смысл установки фронтальника очень сомнителен....
Ибо может увеличиться турбо лаг, да и пиковое давление скорее всего понизится...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ты думаешь, у redline не стоит турбо и проч?Сообщение от nickart
без замены турбины, впуска, выпуска смысл установки фронтальника очень сомнителен....
Ибо может увеличиться турбо лаг, да и пиковое давление скорее всего понизится...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
самовнушениеСообщение от redline 61
гораздо резвее...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На стоке уж точно большой кулер не нужен.
Интересно нужен ли он на гибриде?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ставлю 5 баксов что максимальное увеличение мощности может составить не более 3-5%. Вот закись воткнуть - это темаСообщение от max_tr6
Интересно нужен ли он на гибриде?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
5% на дороге не валяютсяА закись ...ну еЁ
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ был max_tr6....Сообщение от xdriver
ты думаешь, у redline не стоит турбо и проч?Сообщение от nickart
без замены турбины, впуска, выпуска смысл установки фронтальника очень сомнителен....
Ибо может увеличиться турбо лаг, да и пиковое давление скорее всего понизится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к04 и прочие железки в изобилии...Сообщение от nickart
без замены турбины, впуска, выпуска смысл установки фронтальника очень сомнителен....
Ибо может увеличиться турбо лаг, да и пиковое давление скорее всего понизится...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
вот ты зараза..Сообщение от itpb
самовнушение.
![]()
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
главная задача была - снизить температуру на впуске.. Ну как один из пунктов борьбы за сносное существование двигателя.. Дельта составила 20 градусов .. т.е. при температуре воздуха на улице около 20+,до установки кулера в определенных режимах Т на впуске была 60С, то после установки кулера ,при той же окружающей Т, и тех же режимах,Т составила не выше 40С . Что есть "гуд" как я подозреваю...Сообщение от itpb
ставлю 5 баксов что максимальное увеличение мощности может составить не более 3-5%. Вот закись воткнуть - это тема
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ну конечно! от скажем 200нр , 5% это уже 10нр...Сообщение от max_tr6
5% на дороге не валяются А закись ...ну еЁ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
класс. Поздравляю! я себе тоже буду такой кулер как у тебя ставить.Сообщение от redline 61
то после установки кулера ,при той же окружающей Т, и тех же режимах,Т составила не выше 40С .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно сам кулер "там" 50 баксофф стоит.. ну и доставка..Сообщение от itpb
класс. Поздравляю! я себе тоже буду такой кулер как у тебя ставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ага. я читал твою тему в ауди-клубе.Сообщение от redline 61
собственно сам кулер "там" 50 баксофф стоит.. ну и доставка..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Конечно гуд. Вопрос, как мерял, и точно на входе воздух был одной температуры? Двигателю на меньшем цикловом наполнении наверно даже лучше(так что несносное существование), а Менделеев здесь как раз рулит, чтоб трансмиссию быстрей развалить.главная задача была - снизить температуру на впуске.. Ну как один из пунктов борьбы за сносное существование двигателя.. Дельта составила 20 градусов .. т.е. при температуре воздуха на улице около 20+,до установки кулера в определенных режимах Т на впуске была 60С, то после установки кулера ,при той же окружающей Т, и тех же режимах,Т составила не выше 40С . Что есть "гуд" как я подозреваю...
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВАГкомом меряли. Ну,с трансмиссией поглядим... я ж без фанатизьма ездю...Сообщение от max_tr6
Конечно гуд. Вопрос, как мерял, и точно на входе воздух был одной температуры? Двигателю на меньшем цикловом наполнении наверно даже лучше(так что несносное существование), а Менделеев здесь как раз рулит, чтоб трансмиссию быстрей развалить.![]()