отчет.установка фронтальника.фото. - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без замены турбины, впуска, выпуска смысл установки фронтальника очень сомнителен....
    Ибо может увеличиться турбо лаг, да и пиковое давление скорее всего понизится...

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    без замены турбины, впуска, выпуска смысл установки фронтальника очень сомнителен....
    Ибо может увеличиться турбо лаг, да и пиковое давление скорее всего понизится...
    ты думаешь, у redline не стоит турбо и проч?

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    гораздо резвее...
    самовнушение

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    472
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На стоке уж точно большой кулер не нужен.
    Интересно нужен ли он на гибриде?
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Интересно нужен ли он на гибриде?
    ставлю 5 баксов что максимальное увеличение мощности может составить не более 3-5%. Вот закись воткнуть - это тема

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    472
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5% на дороге не валяются А закись ...ну еЁ
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Цитата Сообщение от nickart
    без замены турбины, впуска, выпуска смысл установки фронтальника очень сомнителен....
    Ибо может увеличиться турбо лаг, да и пиковое давление скорее всего понизится...
    ты думаешь, у redline не стоит турбо и проч?
    Ответ был max_tr6....

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    без замены турбины, впуска, выпуска смысл установки фронтальника очень сомнителен....
    Ибо может увеличиться турбо лаг, да и пиковое давление скорее всего понизится...
    к04 и прочие железки в изобилии...

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от itpb
    самовнушение
    вот ты зараза.. .

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от itpb
    ставлю 5 баксов что максимальное увеличение мощности может составить не более 3-5%. Вот закись воткнуть - это тема
    главная задача была - снизить температуру на впуске.. Ну как один из пунктов борьбы за сносное существование двигателя.. Дельта составила 20 градусов .. т.е. при температуре воздуха на улице около 20+,до установки кулера в определенных режимах Т на впуске была 60С, то после установки кулера ,при той же окружающей Т, и тех же режимах,Т составила не выше 40С . Что есть "гуд" как я подозреваю...

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от max_tr6
    5% на дороге не валяются А закись ...ну еЁ
    ну конечно! от скажем 200нр , 5% это уже 10нр...

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    то после установки кулера ,при той же окружающей Т, и тех же режимах,Т составила не выше 40С .
    класс. Поздравляю! я себе тоже буду такой кулер как у тебя ставить.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    класс. Поздравляю! я себе тоже буду такой кулер как у тебя ставить.
    собственно сам кулер "там" 50 баксофф стоит.. ну и доставка..

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    собственно сам кулер "там" 50 баксофф стоит.. ну и доставка..
    ага. я читал твою тему в ауди-клубе.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    472
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    главная задача была - снизить температуру на впуске.. Ну как один из пунктов борьбы за сносное существование двигателя.. Дельта составила 20 градусов .. т.е. при температуре воздуха на улице около 20+,до установки кулера в определенных режимах Т на впуске была 60С, то после установки кулера ,при той же окружающей Т, и тех же режимах,Т составила не выше 40С . Что есть "гуд" как я подозреваю...
    Конечно гуд. Вопрос, как мерял, и точно на входе воздух был одной температуры? Двигателю на меньшем цикловом наполнении наверно даже лучше(так что несносное существование), а Менделеев здесь как раз рулит, чтоб трансмиссию быстрей развалить.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Конечно гуд. Вопрос, как мерял, и точно на входе воздух был одной температуры? Двигателю на меньшем цикловом наполнении наверно даже лучше(так что несносное существование), а Менделеев здесь как раз рулит, чтоб трансмиссию быстрей развалить.
    ВАГкомом меряли. Ну,с трансмиссией поглядим... я ж без фанатизьма ездю...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 16:56
  2. Passat B5/B5+ Установка усилителя (отчет об установке с фото)
    от Axl в разделе Акустика и музыка в авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:15
  3. Установка ксенона. Фото.
    от FateSpb в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 11:07
  4. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 12:03
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •