0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Отсюда: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Из описания моторов ARZ, AUM, ARX.
Не по русски то же самое там же находил для моторов AUG, AWM (анг) и AWT (нем).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Вот я и хочу узнать где Анатолич нарыл эти картинкиК слову в базах SKODA для AWT указано давление на ХХ min. 0.2 MPa (язык баз - немецкий)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"Доктор!!! откуда у вас такие картинки????..." (с)Сообщение от Mex@n!K
Вот я и хочу узнать где Анатолич нарыл эти картинки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Да-да, их есть у меня)
Ну почти у меня;)
Вроде бы да, именно так.Сообщение от Mex@n!K
К слову в базах SKODA для AWT указано давление на ХХ min. 0.2 MPa (язык баз - немецкий)
Вообще, везде, где видел этот раздел - минимум различается
Но меня другое интересовало.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
АнатоличЪ
Все-таки хотелось бы услышать о результате замены кронштейна - что-то изменилось?
На картинке речь идет о предохранительном клапане под № 6 (картинка обрезана) - смутно представляю его месторасположение
, и еще сказано, что вмонтирован в корпус, т.е меняется вместе с кронштейном?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он вверху сзади держателя ( то есть - между держателем и двигателем..)Сообщение от KYM
смутно представляю его месторасположение
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменял кронштейн - вечером, если не забуду, дополню парой фоток.
Предварительно, с давлением на ХХ изменений нет
Правда эксперимент не совсем чистый получился, потому что залил масло бОльшей вязкости, т.к. не был уверен в результате, а давление хотелось поднять по любому - для проверки поцокивающего гидрика.
Было 1,7-1,8 бара, стало 2,0-2,1 бара - все на ХХ.
Прибавку 0,3 бара имхо можно списать на переход с 5W-40 на 10W-50, если верить экспериментам Чубука.
Внутри кронштейна было все чистенько - вариант грязи отпадает.
Правда, увеличилось максимальное давление: с 4,0 до 4,5 бар - а это уже дело в самом клапане (вязкость тут не причем).
Что интересно, новая пружина имеет цветную маркировку (краской) - зеленая.
И сам корпус кронштейна тоже маркирован цветной меткой: на старом красная, на новом синяя - если не перепутал)
Длина пружин старой/новой одинаковая - 75 мм.
Возможно, дело в жесткости пружин - хз, динамометра не имею.
Осенью, возможно, вернусь обратно к 5W-40, перемеряю еще разок - станет понятнее - за счет чего прибавилось 0,3 бара на ХХ.
Особенность при замене: болты, которыми крепится кронштейн (как и его прокладка + прокладка теплообменника) - одноразовые!
Я про болтики узнал уже после сборки, когда заметив подтекание масла под кронштейном, заглянул в книжку, чтобы уточнить момент их затяжки) Хорошо, что не перекрутил при сборке - по ощущениям, один уже "поплыл" слегка.
Затягиваются они 15 Н/м + доворот на 1/4 оборота (90 градусов).
Новые болтики заказаны, ключек куплен - скоро испытаю;)
Из приятного:
- заодно почистил основную линию ВКГ с самого низа и до "грибка" (забитости не было, но грязь присутствовала + зависал клапан во впускной коллектор)
- поменял текущую прокладку тройника ОЖ сзади ГБЦ
- поставил новую трубку маслоподачи на турбину - до кучи;)
Вот такие пироги.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
АнатоличЪ
Масляный фильтр новый...
Может в нём дело?
Его ведь тоже продавить надо. Меряем-то мы после него.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В смысле?Сообщение от Чубук
Масляный фильтр новый...
Может в нём дело?
Его ведь тоже продавить надо. Меряем-то мы после него.
Сопротивление нового фильтра меньше, чем старого.
Предыдущие замеры делал тоже на свежем фильтре - забыл это уточнить;)
По сути, это все продолжение вот этой темы:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32057
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда остаётся -
Сообщение от АнатоличЪ
Прибавку 0,3 бара имхо можно списать на переход с 5W-40 на 10W-50
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, я тоже так думаю - у тебя ведь тоже получилась похожая зависимость, насколько я помню?Сообщение от Чубук
Тогда остаётся -
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Было падение на 0,2 при переходе с 10W60 на 0W40.Сообщение от АнатоличЪ
у тебя ведь тоже получилась похожая зависимость, насколько я помню?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, все похоже;)Сообщение от Чубук
Было падение на 0,2 при переходе с 10W60 на 0W40.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увидел тему,таже проблема.(Двигатель AWT).Какие результаты после повышения давления в связи с цокающим гидриком и шумом двигателя ?
Благодарю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давление подросло, гидрик цокаетСообщение от wol
Какие результаты после повышения давления в связи с цокающим гидриком и шумом двигателя ?)
Надо потихоньку готовиться к их замене, похоже;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ писал:
Давление подросло, гидрик цокает)
Надо потихоньку готовиться к их замене, похоже;)
Информацию получил,озабочен такой-же проблемой .Жду отчета по замене гидриков. (Если будете проводить такой вид ремонта.)
Благодарю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Буду, когда-нибудь, в след. году, наверное, раньше вряд лиСообщение от wol
Информацию получил,озабочен такой-же проблемой .Жду отчета по замене гидриков. (Если будете проводить такой вид ремонта.))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принято. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Следующий год наступил!Сообщение от АнатоличЪ
Осенью, возможно, вернусь обратно к 5W-40, перемеряю еще разок - станет понятнее - за счет чего прибавилось 0,3 бара на ХХ
Буду, когда-нибудь, в след. году, наверное, раньше вряд лиСообщение от wol
Информацию получил,озабочен такой-же проблемой .Жду отчета по замене гидриков. (Если будете проводить такой вид ремонта.))
Анатолич, ты на 5w40 обратно перешел, давление не перемерял?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Перешел, но не перемерял - неохота покаСообщение от Graycep
Анатолич, ты на 5w40 обратно перешел, давление не перемерял?
Думаю, как и было - в районе 1,8 бар.
В целом, меня пока все устраивает - слегка цокает цепь на горячую, как выяснилось после более внимательного прослушивания (не гидрик);)
Как затарахтит, так и поменяю все сразу, но с моими пробегами это будет нескоро)
Ты-то поменял чего хотел или еще нет?