Кронштейн маслянного фильтра AWM/AWT: конструкция, фото. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Отсюда: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    Из описания моторов ARZ, AUM, ARX.
    Не по русски то же самое там же находил для моторов AUG, AWM (анг) и AWT (нем).

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вот я и хочу узнать где Анатолич нарыл эти картинки К слову в базах SKODA для AWT указано давление на ХХ min. 0.2 MPa (язык баз - немецкий)
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот я и хочу узнать где Анатолич нарыл эти картинки
    "Доктор!!! откуда у вас такие картинки????..." (с)

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Да-да, их есть у меня)
    Ну почти у меня;)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    К слову в базах SKODA для AWT указано давление на ХХ min. 0.2 MPa (язык баз - немецкий)
    Вроде бы да, именно так.
    Вообще, везде, где видел этот раздел - минимум различается
    Но меня другое интересовало.

  5. #25
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Все-таки хотелось бы услышать о результате замены кронштейна - что-то изменилось?
    На картинке речь идет о предохранительном клапане под № 6 (картинка обрезана ) - смутно представляю его месторасположение , и еще сказано, что вмонтирован в корпус, т.е меняется вместе с кронштейном?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    смутно представляю его месторасположение
    он вверху сзади держателя ( то есть - между держателем и двигателем..)

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял кронштейн - вечером, если не забуду, дополню парой фоток.
    Предварительно, с давлением на ХХ изменений нет
    Правда эксперимент не совсем чистый получился, потому что залил масло бОльшей вязкости, т.к. не был уверен в результате, а давление хотелось поднять по любому - для проверки поцокивающего гидрика.
    Было 1,7-1,8 бара, стало 2,0-2,1 бара - все на ХХ.
    Прибавку 0,3 бара имхо можно списать на переход с 5W-40 на 10W-50, если верить экспериментам Чубука.
    Внутри кронштейна было все чистенько - вариант грязи отпадает.
    Правда, увеличилось максимальное давление: с 4,0 до 4,5 бар - а это уже дело в самом клапане (вязкость тут не причем).
    Что интересно, новая пружина имеет цветную маркировку (краской) - зеленая.
    И сам корпус кронштейна тоже маркирован цветной меткой: на старом красная, на новом синяя - если не перепутал)
    Длина пружин старой/новой одинаковая - 75 мм.
    Возможно, дело в жесткости пружин - хз, динамометра не имею.
    Осенью, возможно, вернусь обратно к 5W-40, перемеряю еще разок - станет понятнее - за счет чего прибавилось 0,3 бара на ХХ.

    Особенность при замене: болты, которыми крепится кронштейн (как и его прокладка + прокладка теплообменника) - одноразовые!
    Я про болтики узнал уже после сборки, когда заметив подтекание масла под кронштейном, заглянул в книжку, чтобы уточнить момент их затяжки) Хорошо, что не перекрутил при сборке - по ощущениям, один уже "поплыл" слегка.
    Затягиваются они 15 Н/м + доворот на 1/4 оборота (90 градусов).
    Новые болтики заказаны, ключек куплен - скоро испытаю;)
    Из приятного:
    - заодно почистил основную линию ВКГ с самого низа и до "грибка" (забитости не было, но грязь присутствовала + зависал клапан во впускной коллектор)
    - поменял текущую прокладку тройника ОЖ сзади ГБЦ
    - поставил новую трубку маслоподачи на турбину - до кучи;)
    Вот такие пироги.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Масляный фильтр новый...
    Может в нём дело?
    Его ведь тоже продавить надо. Меряем-то мы после него.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Масляный фильтр новый...
    Может в нём дело?
    Его ведь тоже продавить надо. Меряем-то мы после него.
    В смысле?
    Сопротивление нового фильтра меньше, чем старого.
    Предыдущие замеры делал тоже на свежем фильтре - забыл это уточнить;)
    По сути, это все продолжение вот этой темы:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32057

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда остаётся -
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Прибавку 0,3 бара имхо можно списать на переход с 5W-40 на 10W-50
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Тогда остаётся -
    Да, я тоже так думаю - у тебя ведь тоже получилась похожая зависимость, насколько я помню?

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    у тебя ведь тоже получилась похожая зависимость, насколько я помню?
    Было падение на 0,2 при переходе с 10W60 на 0W40.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Было падение на 0,2 при переходе с 10W60 на 0W40.
    Ну да, все похоже;)

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Увидел тему,таже проблема.(Двигатель AWT).Какие результаты после повышения давления в связи с цокающим гидриком и шумом двигателя ?


    Благодарю.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wol
    Какие результаты после повышения давления в связи с цокающим гидриком и шумом двигателя ?
    Давление подросло, гидрик цокает)
    Надо потихоньку готовиться к их замене, похоже;)

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ писал:
    Давление подросло, гидрик цокает)
    Надо потихоньку готовиться к их замене, похоже;)



    Информацию получил,озабочен такой-же проблемой .Жду отчета по замене гидриков. (Если будете проводить такой вид ремонта.)

    Благодарю.

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wol
    Информацию получил,озабочен такой-же проблемой .Жду отчета по замене гидриков. (Если будете проводить такой вид ремонта.)
    Буду, когда-нибудь, в след. году, наверное, раньше вряд ли)

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принято. Спасибо.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ

    Осенью, возможно, вернусь обратно к 5W-40, перемеряю еще разок - станет понятнее - за счет чего прибавилось 0,3 бара на ХХ

    Цитата Сообщение от wol
    Информацию получил,озабочен такой-же проблемой .Жду отчета по замене гидриков. (Если будете проводить такой вид ремонта.)
    Буду, когда-нибудь, в след. году, наверное, раньше вряд ли)
    Следующий год наступил!

    Анатолич, ты на 5w40 обратно перешел, давление не перемерял?

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Анатолич, ты на 5w40 обратно перешел, давление не перемерял?
    Перешел, но не перемерял - неохота пока
    Думаю, как и было - в районе 1,8 бар.

    В целом, меня пока все устраивает - слегка цокает цепь на горячую, как выяснилось после более внимательного прослушивания (не гидрик);)

    Как затарахтит, так и поменяю все сразу, но с моими пробегами это будет нескоро)

    Ты-то поменял чего хотел или еще нет?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 568
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 22:16
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49
  3. Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
    от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 14:32
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •