Кронштейн маслянного фильтра AWM/AWT: конструкция, фото.
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кронштейн маслянного фильтра AWM/AWT: конструкция, фото.

    Доехал-таки до меня новый кронштейн 06A115405AH, повертел в руках, спешу поделиться обретенным Знанием)

    Фото 1. Вид снизу, со стороны масляного фильтра.

    [pic]7045[/pic]

    Видна полость над масл. фильтром, назовем ее условно Камера А.
    1 - вход масла от маслонасоса (через блок)
    2 - сквозное отверстие наверх, наружу

    Т.е., масло поступает в Камеру А через 1, проходит фильтр и через толстую трубку (на переднем плане, на нее наворачивается сам фильтр) поступает наверх - в другую камеру, условно Камера Б.

    Фото 2. Вид сверху.

    [pic]7046[/pic]

    Верхняя Камера Б находится внутри отливки с отверстиями (каналами) - по сути, это распределительный центр масла, прошедшего фильтр.
    2 - то самое отверстие из Камеры А, штатно закрыто заглушкой, никак не используется
    3 - выход к напорной трубке турбины (маслоподача)
    4 - сюда вкручивается датчик давления масла
    5 - внутри этого отлива проходит сверху канал для масла в ГБЦ, снизу канал для масла обратно в блок, для подшипников коленвала, видимо
    Все эти выходы (кроме 2) идут из Камеры Б.
    6 - глухие технологические "отверстия"

    Фото 3. Вид со стороны блока.

    [pic]7047[/pic]

    1 - тот самый канал в Камеру А начальной маслоподачи от насоса
    5 - выход из Камеры Б в ГБЦ (видно обратный клапан в нем)
    7 - выход из Камеры Б в блок
    8 - редукционный клапан, судя по документации, открывается при 4 барах, стрелкой показано отверстие, которое он открывает.
    При его открытии, избыточное давление стравливается через канал, на фоне которого нарисована цифра 8 - по идее, в поддон обратно.

    Фото 4. Редукционный клапан 8.

    [pic]7048[/pic]

    При внимательном рассмотрении видно, что это не шарик) и он не запрессован - все выкручивается.
    Вполне себе цилиндрик, и даже не побоюсь этого слова - поршенек;)

    Фото 5. Его посадочное место.

    [pic]7049[/pic]

    Предварительное сугубо имхо:

    1. Там есть чему ломаться. По мануалу, в случае проблем с давлением масла, нужно менять кронштейн маслянного фильтра и/или маслянный насос. Если не считать общего износа мотора, конечно

    2. Попадалсь тут где-то инфа о том, что давление масла можно измерить, если подключить манометр к выходу 2 (фото 2) - это неправильно.
    В этом случае будет измерено давление масла до фильтра (в Камере А), а он сам по себе имеет сопротивление, которое со временем увеличивается.
    Поэтому при таком измерение можно увидеть давление бОльшее, чем есть реально в системе смазки.
    Вобщем, кроме как вместо датчика (Камера Б), подключать манометр в кронштейне некуда.

    Как доберусь до своего родного кронштейна на моторе, отпишусь о результатах.
    Продолжение следует!;)

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    В этом случае будет измерено давление масла до фильтра (в Камере А), а он сам по себе имеет сопротивление, которое со временем увеличивается
    В самом фильтре стоит перепускной клапан который окрывается при 2,5 барах и пускает масло в обход фильтрующего элемента.так что вариант с забитостью фильтра под вопросом.А вот то что клапан раскуручивается это хорошо!значит и его можно поджать если что

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    В самом фильтре стоит перепускной клапан который окрывается при 2,5 барах и пускает масло в обход фильтрующего элемента.так что вариант с забитостью фильтра под вопросом
    Я имел виду то, что при подзабитом фильтре на дырке 2 можно измерить 2 бара и более (например), при этом реальное давление за фильтром вполне может быть 1,5 и ниже
    По поводу редукционного клапана: как я понял, именно подобные клапаны ты и меняешь в маслонасосах старой системы (AEB/ADR и тд) на шарик, да?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    По поводу редукционного клапана: как я понял, именно подобные клапаны ты и меняешь в маслонасосах старой системы (AEB/ADR и тд) на шарик, да?
    НУ да.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я имел виду то, что при подзабитом фильтре на дырке 2 можно измерить 2 бара и более (например), при этом реальное давление за фильтром вполне может быть 1,5 и ниже
    Прочти еще раз что я написал.Если фильтр подзабит масло в систему будет идти не фильтруясь! это значит что пропускная способность фильтрующей бумаги не должна повлиять.
    Вот только как это реализовано не знаю.Но вот щас раполовинил фильт KS будем ковырять.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    При внимательном рассмотрении видно, что это не шарик)
    снимаю шляпу...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Если фильтр подзабит масло в систему будет идти не фильтруясь
    Это я помню, но давление открытия перепускного клапана в фильтре 2,5 бара - ты сам написал)
    А это значит, что если до фильтра будет, например, 2,2 бара, то масло будет идти через него, а не в обход и на дырке 2 ты увидишь 2,2 бара, а в самой системе смазки (в верхней камере) при этом давление может быть меньше;)
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    щас раполовинил фильт KS
    Имхо там вход сразу замыкается на выход, при открытии перепускного клапан - в трубу наверх.
    Потому что, других путей во 2ю камеру там нет.

    Цитата Сообщение от 1967s
    снимаю шляпу...
    )

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Супер ждем продолжения!
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    8 - редукционный клапан, судя по документации, открывается при 4 барах, стрелкой показано отверстие, которое он открывает.
    Люди добрые, а как же тогда давление на оборотах 5,5 и выше, но не более 7?
    А, дошло - видать производительность насоса выше пропускной способности редукционного клапана 8, если же его стравливания не хватает, при дальнейшем росте давления срабатывает редукционный на насосе. Т.е. двойная защита от "передува", вот если бы еще была такая защита от "недодува" - ну это все имха, поправьте, если ошибаюсь

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

    ЗЫ
    ПАН ДИМАН
    Все-таки, будет ли показывать правду манометр, закрученный на постоянку в отвертие 2 на 2-м фото?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Люди добрые, а как же тогда давление на оборотах 5,5 и выше, но не более 7?
    Это возможно на пред. версиях 1,8/1,8Т - там такого клапана в кронштейне нет - только в самом насосе на 7 бар.
    У меня больше 4-4,2 бар давление не поднимается.

    Цитата Сообщение от KYM
    А, дошло - видать производительность насоса выше пропускной способности редукционного клапана 8, если же его стравливания не хватает, при дальнейшем росте давления срабатывает редукционный на насосе.
    Я тоже так думаю - других причин ставить 2 редукционных клапана на разные давления срабатывания придумать не могу)

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А это значит, что если до фильтра будет, например, 2,2 бара
    Производительность насоса оч высокая.На хх у терминатора было 3,5 бара.
    Цитата Сообщение от KYM
    Все-таки, будет ли показывать правду манометр, закрученный на постоянку в отвертие 2 на 2-м фото?
    Незнаю ,но у меня в отверстие 2 вкручен датчик а в отверстие 4 на постоянку живет манометр.
    [pic]5915[/pic]

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    У меня больше 4-4,2 бар давление не поднимается.
    Ээээ - аналогично, точно не помню, но однозначно не выше 4,5
    конечно, до красной зоны при замерах стрелку тахометра не загонял, стремно как-то было после ремонта. Сейчас масло буду менять, замеряю снова.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    На хх у терминатора было 3,5 бара.
    Это в каком месте измерили, на каком масле и при какой Т масла?

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Это в каком месте измерили, на каком масле и при какой Т масла?
    Единственное что было это у него аеб мотор.Мерили в Тм так что думаю емпература масла была в норме.После замены насоса все стало хорошо.Но через какоето время упало давлние.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Единственное что было это у него аеб мотор.
    Не знаю, спорить не буду - у основной массы народа тут давление на ХХ макс. 2-2,5 бара, судя по постам

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    2-2,5 бара
    так этож гут!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    так этож гут!
    Ну да, поэтому я и удивился цифре 3,5)
    На непрогретом моторе такое давление может быть на ХХ, а на прогретом - хз)

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    а на прогретом - хз
    Бывает.я еще встречал взорваные масляные фильтры

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    я еще встречал взорваные масляные фильтры
    Ну это уже паталогия)

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попались, наконец-то, нормальные картинки на русском (из Шкод), добавлю в тему

    [pic]7072[/pic]

    [pic]7073[/pic]

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Откуда инфу нарыл?
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Откуда инфу нарыл?
    Кир - ЭЛЬЗА говорит практически то же самое...только как всегда - видно перевод некорректный иногда...(ну а картинки там вообще точно такие же...ты ж знаешь)

    Если номинальное значение превышено:

    – Проверить масляные каналы.
    – При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 568
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 22:16
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49
  3. Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
    от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 14:32
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •