Сеат - проблема с АКПП
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сеат - проблема с АКПП

    Машина Сеат Ибица 2000г.в. двиг. AEH, акпп -01M. Был заменен блок управления двигателем и,соответственно, адаптация - БУД - Иммо. Двигатель запускается, а\м едет, но АКПП стала работать в аварийном режиме (возможно это совпадение). Диагностика (vag-hex 5.04) выдала следующие ошибки: 00518
    00529
    00545
    01314
    01312,
    после удаления которых, появляется ошибка 00811. Спецы, подскажите,пожалуйста, в каком направлении копать.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb
    следующие ошибки: 00518 00529 00545 01314 01312,
    после удаления которых, появляется ошибка 00811
    00518 0206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    00529 0211 Нет информации о частоте вращения
    00545 0221 Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    01314 0522 Блок управления двигателя
    01312 0520 Шина данных-привод

    00811 032B Система не готова к опросу

    Цитата Сообщение от m2hb
    подскажите,пожалуйста, в каком направлении копать
    ты уже и сам, наверное догадался - в каком...

    Цитата Сообщение от m2hb
    Был заменен блок управления двигателем

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По какой причине менялся ЭБУ???
    Какой стоял ЭБУ и какой поставили???
    Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП???
    Были ли до этого жалобы на АКПП???

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    По какой причине менялся ЭБУ???
    Какой стоял ЭБУ и какой поставили???
    Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП???
    Были ли до этого жалобы на АКПП???
    Старый ЭБУ помер, вследствии попадания влаги через нижнюю часть. Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb
    Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.
    Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
    Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от m2hb
    Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.
    Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
    Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.
    Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для а\м с АКПП, ABS и подушкой безопасности. О результатах сообщу.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb
    Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?
    в целом - правильно...

    Цитата Сообщение от kalex
    Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать? Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.

  9. #9
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb
    Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для а\м с АКПП, ABS и подушкой безопасности.
    Не кодировали, тогда нечему удивляться...
    00033 кодировка не пойдет.
    Вот сейчас открыл файл с прошивкой блока, смотрим ...

    Список возможных кодировок следующий:

    00000 - не закодировано
    00001
    00003
    00011
    00013
    10001
    10003


    По первой цифре (класс кузова) для Ибица скорее всего это 0,
    так как для Поло/Кордоба это класс 1
    Так что получается 13 или 03 в зависимости от того какой тип ABS.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил кодировку 00003 (с 00013 ЭБУД не видел ABS). Ошибки по АКПП благополучно потерлись, но при повторном опросе ЭБУД, в окошке кодировка появляется 00000. В своем четвертом посте я ошибся, изначально кодировка была 10001, а не 00000, как я написал.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина поехала (сохранилась кодировка 00003). Благодарю всех, принявших участие. Отдельно для Kalex - большое человеческое СПАСИБО.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.


Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55
  2. Проблема с АКПП
    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 22:05
  3. проблема с акпп
    от вальдемар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36
  4. Проблема с АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00
  5. Проблема с АКПП.
    от AlMed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •