0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заметил, что у меня слабо натянут ремень "Насос ГУР - Насос охлаждающей жидкости". Поиском прошелся, инструкцию по руководству читал - ничего не нашел, везде - "натянуть" и все, а что конкретно крутить не указано.
Подскажите что конкретно нужно крутить.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий 0001
Я недавно менял насос ГУР, без снятия морды, натяжных механизмов нет.![]()
Ремень снимается легко при отданном креплении Гура, либо натягивается с проворотом шкива, но с усилием. Может у тебя ремень вытянулся![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет Павел!
Натяжных механизмов, как на ремне генератора и кондиционера там точно нет. Может там как-то отодвигается насос ГУРа, и таким образом натягивается ремень? Что-то должно быть, в руководстве же написано - подтяните ремень.
Неужели ремень чуть-чуть вытянулся - и сразу его нужно менять?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
а как это определил?Сообщение от Юрий 0001
Заметил, что у меня слабо натянут ремень
Насос ГУРа точно не отодвигается, на 3-х болтах с ушками крепления под диаметр крепежаСообщение от Юрий 0001
Может там как-то отодвигается насос ГУРа![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Щупал, надавливал - он натурально болтается.Сообщение от pavel1
а как это определил?
Добавлено спустя 1 час 46 минут 34 секунды:
Неужели только менять? А какая процедура замены - что с силой надевать этот ремень на валы???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий 0001
Один из шкивов, по-моему помпы, разборный. Внешняя половина снимается, засовывается ремень, затем внешняя половина прикручивается обратно. Так как ремень имеет клиновидную форму его выталкивает на перефирию между половинками шкива. Таким образом он и натягивается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЭЛЬЗА говорит следующее :Сообщение от Юрий 0001
Неужели только менять? А какая процедура замены - что с силой надевать этот ремень на валы???
Зафиксировать шкив крыльчатого насоса гидроусилителя оправкой.
Открутить 2-компонентный ременный шкив водяного насоса и снять поликлиновой ремень.
Установка:
- Поставить 2-компонентный шкив водяного насоса и проложить новый поликлиновой ремень между водяным насосом и крыльчатым насосом.
– Равномерно прикрутить ременный шкив, пока поликлиновой ремень полностью не переместится на свою рабочую поверхность. При необходимости слегка прокрутить ременный шкив крыльчатого насоса и водяного насоса.
– Зафиксировать ременный шкив крыльчатого насоса оправкой.
– Прикрутить ременный шкив к водяному насосу с моментом 25 Нм.
Инструкция
Регулировать натяжение поликлинового ремня с помощью шайб не требуется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Это по правилам, со снятой мордой.
Я же, с помощью демонтажа насоса ГУР (доступ к гайкам сверху и снизу отсека) достиг такого же эффекта, т.е. снял ремень![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Я же, с помощью демонтажа насоса ГУР (доступ к гайкам сверху и снизу отсека) достиг такого же эффекта, т.е. снял ремень![]()
тоже тема...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошая это штука - ЭЛЬЗА. Надо бы тоже скачать. Сразу все понятно.
Единственное, "Зафиксировать шкив крыльчатого насоса гидроусилителя оправкой" - это типа какого то стержня?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да..просто подходящий по диаметру стержень...Сообщение от Юрий 0001
Единственное, "Зафиксировать шкив крыльчатого насоса гидроусилителя оправкой" - это типа какого то стержня?