0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Кто-нибудь ездит используя возможности tiptronic по ручному переключению? Как впечатления вообще? Газ отпускать нужно, когда на повышенную переключаешь?
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
![]()
Сообщение от tigrenok
Как впечатления вообще?![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ПОИСК!!!! [-X ...это уже даже не баян - это анекдот какой-то...Сообщение от tigrenok
Кто-нибудь ездит используя возможности tiptronic по ручному переключению? Как впечатления вообще? Газ отпускать нужно, когда на повышенную переключаешь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думал я первый такой умный с этим вопросом хахах![]()
ладна, пошел в поиск.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от tigrenok
я думал я первый такой умный с этим вопросом![]()
не-а...ты не первый...
вообще - ответ простой - газ отпускать не нужно...достаточно просто в этот момент не давить сильно на педаль...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вот тока нафига им пользоваться... Поигрался первые пару дней и теперь только в пробках и на спусках иногда втыкаю
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я изредка пользую када после поворота тяга нужна .. чтоб при сбросе газа перед поворотом пониженную подоткнуть ... ато коробка сама неторопиться переключать и из поворота выходишь на полуторатысячах ...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
tigrenok
По принципу работы триптроника можешь вооще не переключать его а просто давить газ, при достижении предельных оборотов он сам переключится, так же как и вниз сам сбрасывается. Трипторник это сильно виртуальное ручное переключение скоростей, просто имитация, он несколько меняет режим работы АКПП, ну и подхват порезвей за счет работы в наиболее эффективных диапазонах.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вообще мне иногда кажется что типтроник заточен под дизели. Уж больно он любит низкие обороты и повышенные передачи![]()
Для меня это гут![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. Поигрался пару дней и забыл...Сообщение от пингвин
вот тока нафига им пользоваться... Поигрался первые пару дней и теперь только в пробках и на спусках иногда втыкаю
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
При покупке принципиально хотел типтроник, теперь понимаю, что ошибался.
По городу ездить на типтронике - невозможно, по крайней мере у меня не получается (ну как бы с полным аналогом МКПП).
А по сути - пользуюсь ручным режимом на трассе, при обгонах помогает, хотя разница с автоматическим режимом минимальна![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И какой смысл дергать ручку при обгонах, при движении в обычном режиме АКПП переключения на нижнюю передачу гораздо быстреее происходят при кикдауне, к тому же в зависимости от режима рывка на обгон может произойти либо одинарный либо двойной кикдаун. Если тока чтоб передачу зафиксировать чтоб выше сама не шла, но когда обгоняешь так тапку значит давишь и она и так не переключится до 5500 оборотов пока газ не сбросишь и обгонишь кого хочешь.Сообщение от NAS
А по сути - пользуюсь ручным режимом на трассе, при обгонах помогает, хотя разница с автоматическим режимом минимальна
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я очень доволен возможностью ручного переключения. Если едишь спокойно и размеренно, то автомат. Динамично - типтроник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, настолько привык к комфорту, что об типтронике давно забыл.
В городе от его мало толку, а на трасе тем более, для рывка есть кикдаун.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в базе знаний инструкция по эксплуатации на русском языке, там все написано и даже большеСообщение от tigrenok
Кто-нибудь ездит используя возможности tiptronic по ручному переключению? Как впечатления вообще? Газ отпускать нужно, когда на повышенную переключаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
tigrenok
весчЪочень помогает.... автомат не всегда выдает, что хочется и тут в помощь типтрон....
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
типтрон автоматически переключается на 5,5 т. оборотах. на этих оборотах теряется КПД двигателя. Наибольшая динамика при переключении после 4,5 т.обор. Чистый автомат немного тупит. Время разгона до 100 на автомате увеличивается
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от B-Lion
типтрон автоматически переключается на 5,5 т. оборотах. на этих оборотах теряется КПД двигателя![]()
ты сам понял, что написал????
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
тут наверно имелось ввиду автомотическое переключение на подходе к красной зоне, чтобы движку не убитьСообщение от 1967s
ты сам понял, что написал????![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пару раз использовал при обгоне в щекотливых ситуациях.
А так - вещь бестолковая, на мой взгляд ( или просто на моем моторе)
Может при 300+ лошадях и нужен он, не знаю...