Меня затопило....
  1. #1
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,170
    Спасибо +
    Получено: 685
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Меня затопило....

    После дождливой ночи за сзади справа в ногах пассажира образовалась лужа - в 1/4 ведра. Вычерпал. Думаю себе - откуда налило??? Окна закрыты... спереди в ногах пассажира сухо...
    Ну в общем как мог собрал губкой воду... Только тронулся - опять лужа... доехал до работы, опять воду вычерпал... Открываю капот и смотрю, что вакуумный усилитель наполовину в воде и она не уходит... Стал искать дренаж... кое-как нащупал в районе середины, разгреб грязь... слышу вода стала стекать....
    Так что-же получилось??? Неужели из-за того что дренаж забился вода через воздуховод к ногам заднего пассажира протекла???
    Поделитесь у кого была аналогичная ситуация и как с этим бороться, а то где-то около ведра воды в общей сложности сзади вычерпал, а потом она еще и вперед (под ноги переднему пассажиру) стала протекать...
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ПОИСКЕ и БЗ все оч подробно описано.
    Чисти сливные отверстия под АКБ и вакумником.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Чисти сливные отверстия под АКБ и вакумником.
    И молись богу чтобы только к пассажиру вода попала, если и к тебе в ноги потекла, срочно поднимать ковёр у тебя в ногах и сушить блок комфорта.
    Да, и поменяй прокладку под корпусом салонного фильтра, вода в салон, через неё попала.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была вода именно там под капотом, я взял проволоку и почистил слив под блоком управления двигателем и все прошло

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Салонный фильтр под замену без вопросов.
    Блок комфорта просушить как следует.
    Найти все влажные места на полу и просушить.

  6. #6
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,170
    Спасибо +
    Получено: 685
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мой отчет о ликвидации потопа:
    1. Прочистил дренажные отверстия в аккумуляторном отсеке:
    - одно под самим аккумулятором
    - второе рядом с вакуумным усилителем тормозов ближе к центру машины
    Дренажи были забиты. Теперь возьму за правило прочищать их при первой возможности, но не реже 1 раза в месяц.
    2. После прочистки даже во время дождя вода перестала поступать.
    3. Ввиду отсутствия возможности ковры пока не поднимал - буду поднимать в выходные. Заодно и с салонным фильтром разберусь.
    4. Активно собираю владу - разложил газеты и прижал их к полу баклажками с водой и инструментом. За ночь они все мокрые - поменял.
    Поневоле задумаешься в какую засаду мона попасть из-за засорения дренажа...
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  7. #7
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom
    Поневоле задумаешься в какую засаду мона попасть из-за засорения дренажа...
    У меня когда то згорела нештататная сигналка из за забитого дренажа, на моем первом В5, сейчас научен горьким опытом
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom
    Теперь возьму за правило прочищать их при первой возможности, но не реже 1 раза в месяц.
    Замахаться можно...

    Вытащи резинку под вакуумником вообще. Не нужна она. От них бед больше, чем пользы.
    Проще всего, залезь туда рукой и пропихни её пальцем вниз

    И всё - межсервисный интервал увеличится до 30 лет
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom
    Теперь возьму за правило прочищать их при первой возможности, но не реже 1 раза в месяц.
    А не проще купить и установить штатную защиту аккумуляторного отсека?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    А не проще купить и установить штатную защиту аккумуляторного отсека?
    Не спасёт. Там достаточно щелей для попадания мелких листьев и мусора (не говоря о пыли).
    димыч
    Самый простой вариант я описал выше. Проще не бывает.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, не согласен [-X Установил себе защиту два года назад, теперь проверяю что под ней раз в год, после зимы - там чисто, вообще ни чего не попадает. Самое главное, что вода туда уже не так течёт, а снег туда вообще не попадает и не тает там в последствии.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mikle-fom
    В ногах переднего пассажира блок управления АКПП... Если у тебя МКПП то повезло, а если АКПП то мозги лучше просушить. Там иногда полная коробочка воды...
    А газетами воду не высушить. Там мат почти 3 см толщиной. Поднимать и сушить либо отдельно либо в сушилке для краски
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удивительное рядом..... У меня вода тоже в этом же месте, но под ковром..... (Обнаружил, когда провода тянул...) Сверху всё сухо... Вода, вроде, не копится под АКБ.....
    Цитата Сообщение от димыч
    .....Да, и поменяй прокладку под корпусом салонного фильтра, вода в салон, через неё попала.....
    Прокладка, в самом деле вся потресканая... А много разборки, чтобы её поменять, а то как-то вроде совсем некуда подлезть там???....

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однажды тоже обнаружил сырость в ногах переднего пассажира, до вычерпывания не дошло - засунул под шумку сухие тряпки, ездил, менял их 2 раза, постепенно вроде высохло. Сперва грешил на дренаж кондиционера, добрался, снявши бардачок, колупался пол-дня, там оказалось все нормально. Потом смотрел салонный фильтр - под корпусом прокладка (поролоновая толщ. прим. 1 см).
    Чтобы вынуть копус фильтра, надо снять пластиковый козырек (не знаю, правильно ли обозвал), который стыкуется с нижней кромкой лобового стекла - не рискнул, т.к. не знаю, как его выдергивать - вроде вверх? Там под низом еще проходит водосточный желоб.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    А много разборки, чтобы её поменять, а то как-то вроде совсем некуда подлезть там???.
    Ну если я не ошибаюсь, корпус салонного фильтра снимается не сложно Сначала крышка, потом собственно сам фильтр и следом корпус, по моему он двумя гайками держится.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #16
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Ну если я не ошибаюсь, корпус салонного фильтра снимается не сложно Think Сначала крышка, потом собственно сам фильтр и следом корпус, по моему он двумя гайками держится.
    Это на В5? У меня несколько иначе, как писАл выше.
    Блин, все руки не дойдут выкачать Эльзу
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    .....Чтобы вынуть копус фильтра, надо снять пластиковый козырек (не знаю, правильно ли обозвал), который стыкуется с нижней кромкой лобового стекла - не рискнул, т.к. не знаю, как его выдергивать - вроде вверх? ....
    Могу рассказать со всей ответственностью, поскольку сам на этом деле стекло поколол Снимаются "дворники", потом защелки по нижней кромке (точно где - не помню, но видно сразу), болтов, вроде, нет. И накладка эта вытаскивается вверх из "защёлки" под стеклом(принцип - как пакетики с застёжкой) - ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ПОВЕРХНОСТИ СТЕКЛА(!!!) Проблема в том, что эта "защёлка" - старая, высохшая и может намертво закусить ответную часть накладки - тут или как-то аккуратно действовать или наверняк ломать (сама накладка ~ 650р.)...
    To димыч: Спасибо, попробую добраться....

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои десять копеек.

    Для сушки в такой ситуации ковёр надо вынимать обязательно, что влечёт за собой довольно немаленькую разборку, включая снятие всех сидений, пластика в салоне и торпедо. Сушка газетами, тряпками - это всё ерунда. Даже после вытаскивания он будет сохнуть не меньше суток. Если вода была выше уровня ковра, и ты убрал её сверху, можешь смело ожидать, что её там осталось ещё с пол-ведра - ковёр толщенный (несколько сантиметров) и формованый. Вынимать надо осторожно. Я умудрился сломать пластиковую ось педали газа, в наличии её ни у кого не оказалось, пришлось ждать несколько дней. А потом замучился ставить

    Профилактические меры известны, пользуй поиск - обработка и герметизация стыков с кузовом корпуса воздушного фильтра и ЭБУ, чистка дренажных отверстий с, возможно, удалением резинок в них (это на личный вкус, я их оставил), установка штатной защиты аккумуляторного отсека от B5+

    С модернизацией я пошёл ещё дальше - не только поставил защиту от 5+, но ещё от него же резиновый уплотнитель капота и новый корпус воздушного фильтра с новым фильтром.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Меня затопило....

    Цитата Сообщение от mikle-fom
    После дождливой ночи за сзади справа в ногах пассажира образовалась лужа - в 1/4 ведра. Вычерпал. Думаю себе - откуда налило??? Окна закрыты... спереди в ногах пассажира сухо...
    Ну в общем как мог собрал губкой воду... Только тронулся - опять лужа... доехал до работы, опять воду вычерпал... Открываю капот и смотрю, что вакуумный усилитель наполовину в воде и она не уходит... Стал искать дренаж... кое-как нащупал в районе середины, разгреб грязь... слышу вода стала стекать....
    Так что-же получилось??? Неужели из-за того что дренаж забился вода через воздуховод к ногам заднего пассажира протекла???
    Поделитесь у кого была аналогичная ситуация и как с этим бороться, а то где-то около ведра воды в общей сложности сзади вычерпал, а потом она еще и вперед (под ноги переднему пассажиру) стала протекать...
    да это дренаж я из-за этого поменял вакумник обошлось в 12000т.р работа +вакумник (так-же вода стояла вычерпал а на педаль нажимаешь вода в вакумнике булькает) после этого дней через 10 как-то сильно тормознул и все колодки закусило и не отпускало педаль ушла вниз и не возвращалась вообщем пипец!!!!!


Похожие темы

  1. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 16:56
  3. Атлант...меня убили...
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 18:37
  4. Пиз;:*; снегоходу. У меня траур.
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 00:58
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •