Машину как будто схватили сзади...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Машину как будто схватили сзади...

    Всем привет!
    Сначала немного предистории:
    Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
    И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
    Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
    Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mero
    Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.
    И мне тоже!
    А может лучше не на встрече, а в рабочем порядке.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да можно и в рабочем порядке... готов подъехать, заплатить... лишь бы точно указали что не так, а не разводили на замену различных блоков, пока не угадают (как делают в некоторых сервисах).

    Кстати, Rummi, все твои прошлые рекомендации сделал - прокладки поменял, масло вроде перестала гнать, ВКГ почистил, давление топлива проверил - в норме.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Машину как будто схватили сзади...

    Цитата Сообщение от Mero
    Всем привет!
    Сначала немного предистории:
    Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
    И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
    Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
    Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.
    Вторым будешь после KWK . Но у нас теперь это все на взаимной благотворительной основе на встречах - в пользу детского дома , так что рассчитываем и на тебя тоже , а со своей стороны мы постараемся .

    BSmaster

    Звони , что-нить придумаем . Как раз сегодня у меня последний выходной день . Тел в личку выслал
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Да не вопрос! Ты мне в прошлый раз говорил что лучше ближе к 15.00 приезжать... а если я второй в очереди, во сколько лучше?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Машину как будто схватили сзади...

    Цитата Сообщение от Mero
    Всем привет!
    Сначала немного предистории:
    Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
    И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
    Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
    Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.
    точно было 0.5, стало 1.5?
    неразборчиво

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Машину как будто схватили сзади...

    Цитата Сообщение от TimB
    Цитата Сообщение от Mero
    Всем привет!
    Сначала немного предистории:
    Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
    И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
    Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
    Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.
    точно было 0.5, стало 1.5?
    Когда я его смотрел - давление было 0.5 избытка - 1500 по вагкому . Для нечипованного мотора в 150 кобыл - вполне норма , но машина была вяленькая и тарахтела
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    отлично сравнивается давление было 0.5 избытка, стало после замены прокладки какой-то 1.5 атмосфер в целом, машина поперла
    rummi
    На встрече я к тебе первый буду - вперед kwk и Mero. но не на тест исполнителей, а на твой собственный тест-драйв. Скажешь, как она себя теперь ведет, исключительно по ощущениям, без компа
    неразборчиво

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Машину как будто схватили сзади...

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от TimB
    Цитата Сообщение от Mero
    Всем привет!
    Сначала немного предистории:
    Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
    И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
    Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
    Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.
    точно было 0.5, стало 1.5?
    Когда я его смотрел - давление было 0.5 избытка - 1500 по вагкому . Для нечипованного мотора в 150 кобыл - вполне норма , но машина была вяленькая и тарахтела
    Скажем так, 0,5 было по манометру, вполне допускаю что он врал. 1,5 уже по вагкому смотрели. Тарахтела машина, как потом оказалось, из-за прогоравшей гофры - поменял и стала тише воды, ниже травы

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mero

    0.5 по манометру = 1500 по вагкому

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Цитата Сообщение от TimB
    rummi
    отлично сравнивается давление было 0.5 избытка, стало после замены прокладки какой-то 1.5 атмосфер в целом, машина поперла
    rummi
    На встрече я к тебе первый буду - вперед kwk и Mero. но не на тест исполнителей, а на твой собственный тест-драйв. Скажешь, как она себя теперь ведет, исключительно по ощущениям, без компа
    Там и разогнаться-то особо негде под максималку

    Я ужо с компом еще все-таки гляну
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Максималка - пофиг, негде ездить с такой скоростью. Главное, что провалов не замечено И тащит, на мой взгляд, будь здоров
    неразборчиво

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тож хачу к rummi на диагностику . За кем буду?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    rummi
    Максималка - пофиг, негде ездить с такой скоростью. Главное, что провалов не замечено И тащит, на мой взгляд, будь здоров
    Главное - чтобы тебе нравилось . А мне всегда мало

    Aleks333

    Третьим будешь - за mero.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    Я тож хачу к rummi на диагностику . За кем буду?
    Это ты лучше у него спроси
    Цитата Сообщение от Rummi
    0.5 по манометру = 1500 по вагкому
    Ой, значит либо я чего то путаю, либо сервисмены мне по ушам проехали Но главное что после замены клапана и прокладки (он как то выразился что у меня турба дует в картер чтоли... мимо короче) машина реально поехала. Я от наплыва чувств все и позабыл

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Тебе мало, но зато есть с чем сравнить
    неразборчиво

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Aleks333

    Третьим будешь - за mero.
    ОК .

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он как то выразился что у меня турба дует в картер чтоли... мимо короче

    Я понял - о каком клапане речь идет (надеюсь) , но ,честно говоря, крайне специфическое объяснение Особенно , если учесть , что он со стороны зоны разрежения стоит , если мы об одном и том же говорим

    Я имею в виду блидер .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    На сколько я понял, дуло не туда как раз из-за прокладки, т.к. тот патрубок (который где то внизу находится, под ВКГ) практически не закреплен был. А клапан - я дома полазию по етке - постараюсь найти его. На словах - с виду он как маленький боченок, 3-4 см в длину.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Ух ты ёёёёёёёёёёёё, уже запись началась...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    rummi
    Ух ты ёёёёёёёёёёёё, уже запись началась...
    Серег, ну а что делать, если уже сервисам не верим Остается только надеяться на Вашу квалифицированную помощь, если уж самим не дано!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 15:46
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:44
  3. Странная работа 1.8 AWT. Как будто троит. Помогите!
    от А.Казак в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 20:56
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 00:27
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •