0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
в общем и целом - я о том же...(до фанатизма тут точно не надо...
)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
Что то я не очень понял что можно попробовать переделать в системе надува что бы поднять давление без чипа и доработок "железа".
ЗЫ Движка не ушатана, я бы даже сказал в оч приличном, практически отличном состоянии.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Установка механического буст-контроллера , с определенными переделками под 1.8TСообщение от Maks S.
rummi
Что то я не очень понял что можно попробовать переделать в системе надува что бы поднять давление без чипа и доработок "железа".
ЗЫ Движка не ушатана, я бы даже сказал в оч приличном, практически отличном состоянии.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
Поделись ссылочкой о буст-контроллере(что это?), с какой переделкой?
На сколько поднимется давление и не повлечёт ли установка этого девайса какие либо негативные воздействия на двигатель?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.turbosmartonline.com/index.php?id=43Сообщение от Maks S.
rummi
Поделись ссылочкой о буст-контроллере(что это?), с какой переделкой?
На сколько поднимется давление и не повлечёт ли установка этого девайса какие либо негативные воздействия на двигатель?
Переделка - ноу-хауВ графическом варианте пока еще не оформил . Что касается всего остального - все надо делать с умом, тогда возможность разочарования несколько сократится .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Maks S.
если не хочешь "зло" тюнинговать авто - тогда тебе это не надо...![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
Так как я в иностранных языках несилён просто посмотрел картинки.
1967s
Зло не хочу.Максимум о чём задумываюсь это о чипе.
У нас в Спб из недорогих прошивок есть только С-Чип и Апсолют, Сергей оч бы хотелось услышать почему у тебя негатив к этим конторам?Есть еще у дилиров , но ценник 44т руб. что мягко говоря дороговато.Наши Питерские конторы предлагают чип тюнинг в среднем 13-15т руб но о них никакой инфы нет.
На данный момент доверился бы только КС-ТЕСТу , но у них временно демонтирован мощностной стен, да и за авто 97г не шипко хотят браться.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Maks S.
С-Чип и Апсолют...хотелось услышать почему у тебя негатив к этим конторам?не то чтобы "негатив"...
давай я тебе в ЛС напишу...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Давай, ждёмс.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спустя полтора месяца я всё таки решил разобраться с надувом и попытаться поднять его.
1 Подтянул "болтающийся" клапан WG, тем самым избавился от треска при сбросе газа и увеличелась тяга на низких оборотах.
2 Сделал опресовку. Заменена прокладка маслянной крышки, направляющая щупа и "подремонтирован" (временно) патрубок от турбины к усилителю(точного названия не знаю)
Результат давление надува 0,6-0,65, оч хорошая тяга, машину просто не узнать.
Спасибо всем за советы. Если бы не форум я бы наверное так и не узнал как должен ехать исправный стоковый 1,8т.![]()
![]()
![]()
![]()
ЗЫ самое печальное что я не нашол не одного нормального сервиса который мог бы сделать опресовку и после провести замер давления, но может это и к лучшему.
Ещё раз всем спасибо![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Ну и наверное последний вопрос-можно ли ставить шланг РДТ с внутренним диаметром чуть чуть меньше чем ч старом шланге,просто показалось он меньше.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					можно..главное - чтобы он был достаточно прочным и его не "плющило" разрежением...Сообщение от serzhhh
можно ли ставить шланг РДТ с внутренним диаметром чуть чуть меньше чем ч старом шланге,просто показалось он меньше

