0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ко мне все больше хлам приезжает (c заниженной компрессией и тд)Сообщение от $ervi$MA№
А ты не разу не тестил АЕВ 98 года ручка, которая за пояс AWT и половину AWM с автоматом засовывает на раз?... И давление 0,6-0,65 .Сообщение от rummi
1967s
На AEB даже с новой турбиной 0.65 ни разу не замерял - обычно 0.5, реже 0.55 , 0.6 был один раз максимум Но это практические замеры на машинах 98 года , как правило - может новый и дует 0.65 , хотя я как-то сомневаюсь - 0.65 - это уже средний удел AWM скорееА мне такие доводилось осматривать. Прёт как 170 сильный. Не чипованый, без ката, естественно. Хотя и AWT тоже без ката.
А по поводу замера манометром - можно, конечно. Но смотря с какой целью. Если просто давление померять - да, а если ещё и продиагностировать что-то - то нет.либо зачипованные уже (в большинстве своем - криво, потому и приезжают)
Приятно , когда машинка в хорошем состоянии , но я таких осматривал единицы . Да и манометр у меня ,честно говоря ...Никак приличный не найду c мелкой шкалой и узким диапазоном
.
В основном их по нагрузке смотрю - требуемая поправленная к фактической . Если там более или менее , то машинка едет вполне . Но иногда и подключать манометр приходится . Хотя байпас на них я прямо через трубочку пробую - хотя иногда бывает дело и не в байпасе , а дырявом вакуумном шланге , но он вылезает сразу на опрессовке обычно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
Вить,а я сёня прогуливаю, ща одно дело есть часов до 18-ти... и можно протестить мой второй манометр.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На предыдущей авте колхозил AutoGauge (кажись так называется) - вполне себе работал, показывал то, что надоСообщение от Maks S.
Найти хороший манометр не так то просто, то оптовики то безнальщики.
Сам манометр прим. 700 р (тройник и шланг в комплекте) + подиум рублей 150.
Подкрасил его "в цвет" и поменял подсветку (светофильтром) - изначально ободок вокруг стекла серебристый и подсветка цифр белая.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Рисунок к сожалению не открывается![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cерега , я тоже сегодня свободен . Может стыканемся ? Заодно и пообщаемсяСообщение от Bazarov
rummi
Вить,а я сёня прогуливаю, ща одно дело есть часов до 18-ти... и можно протестить мой второй манометр.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сори открылся.
Это тюнинговый прибамбас и как правило не точный.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это смотря какая точность тебе нужнаСообщение от Maks S.
Это тюнинговый прибамбас и как правило не точный.)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Мне для диагностики.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера померил давление надува получилось чуть больше 0,5(замер манометром), сегодня еще раз померию с замером разряжения т к мановакумметр только щас приобрёл.
Можно ли без чипа немного приподнять давление, хотябы на 0,1 (что бы было идеально) ?
Миша добро пожаловать на замер.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вполне хорошее давление...Сообщение от Maks S.
Вчера померил давление надува получилось чуть больше 0,5(замер манометром), сегодня еще раз померию с замером разряжения т к мановакумметр только щас приобрёл.![]()
это сложный вопрос...начиная от точности твоего замера..может там и есть эти 0.1, только их не видно...Сообщение от Maks S.
Можно ли без чипа немного приподнять давление, хотябы на 0,1![]()
насколько изношена турбина...насколько идеальна ваккуумная система, датчики, клапана...и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо нормульСообщение от Maks S.
Вчера померил давление надува получилось чуть больше 0,5(замер манометром),
К тому же надо учитывать точность прибора.
Можно, но зачем?Сообщение от Maks S.
Можно ли без чипа немного приподнять давление, хотябы на 0,1
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Манометр которым мерил, взял на прокат, вроде точный. Разметка до соток, поверенный не так давно, и деметром не меньше 200мм с четкой разметкой.
Турбина масло почти не гонит (тьфу тьфу тьфу), 75й клапан шелкает(вагком), байпас вроде вакум держит, воздушный фильтр новый. Что ещё можно и нужно проверить?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
АнатоличЪ
Что бы приблизиться к значением в ЕЛСЕ, да и динамика думаю улучшится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maks S.
у тебя в целом совершенно нормально с давлением наддува... + машинка то далеко не новая уже...
я бы ничего не делал и был бы вполне доволен полученным результатом...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S.
)) куда приезжать?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
и когда ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разницы особо не заметишь, а по елсе интервал нормы большой и ты туда попадаешь, если не ошибаюсь.Сообщение от Maks S.
Что бы приблизиться к значением в ЕЛСЕ, да и динамика думаю улучшится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Skif
Днём я на Ленинском, но тут негде тэстит, вечером в Ломоносове.
Lucky3D
Спасибо, я если буду ставить доп приборы то планирую их засунуть всесто нави.3шт давление надува, давление масла с третим не опредилился пока.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно , особенно у тебя (если AEB с 3.8.2 - одна лямбда ,не американец , бывают и такиеСообщение от Maks S.
Вчера померил давление надува получилось чуть больше 0,5(замер манометром), сегодня еще раз померию с замером разряжения т к мановакумметр только щас приобрёл.
Можно ли без чипа немного приподнять давление, хотябы на 0,1 (что бы было идеально) ?
Миша добро пожаловать на замер.). Вчера это было доказано
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=160
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
[quote=АнатоличЪ]Разницы особо не заметишь, а по елсе интервал нормы большой и ты туда попадаешь, если не ошибаюсь.[/quote:cc9n0yr1]Сообщение от "Maks S.":cc9n0yr1
Что бы приблизиться к значением в ЕЛСЕ, да и динамика думаю улучшится.
Заметит
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
[quote=АнатоличЪ]Разницы особо не заметишь, а по елсе интервал нормы большой и ты туда попадаешь, если не ошибаюсь.[/quote:cc9n0yr1]Сообщение от "Maks S.":cc9n0yr1
Что бы приблизиться к значением в ЕЛСЕ, да и динамика думаю улучшится.
Заметит![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Можно , особенно у тебя (AEB). Вчера это было доказано![]()
"ну вы, блин, даете..." (с)...
(мне почему-то кажется, что Макс не это имел в виду...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Серег , ну до фанатизма можно и не доходитьСообщение от 1967s
Сообщение от rummi
Можно , особенно у тебя (AEB). Вчера это было доказано![]()
"ну вы, блин, даете..." (с)...
(мне почему-то кажется, что Макс не это имел в виду...![]()
)
В любом случае - подобное откатывается с компом и манометром - отслеживается детонация и тд Очень зависит от общего состояния двигателя - если там есть проблемы - например бедная или неоптимальная смесь из-за засранных форсунок или низкого давления топлива - то овербуст даст только негативный результат
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.