Замер давления надува(АЕВ)??????? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    в общем и целом - я о том же... (до фанатизма тут точно не надо... )

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Что то я не очень понял что можно попробовать переделать в системе надува что бы поднять давление без чипа и доработок "железа".
    ЗЫ Движка не ушатана, я бы даже сказал в оч приличном, практически отличном состоянии.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    Что то я не очень понял что можно попробовать переделать в системе надува что бы поднять давление без чипа и доработок "железа".
    ЗЫ Движка не ушатана, я бы даже сказал в оч приличном, практически отличном состоянии.
    Установка механического буст-контроллера , с определенными переделками под 1.8T
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Поделись ссылочкой о буст-контроллере(что это?), с какой переделкой?
    На сколько поднимется давление и не повлечёт ли установка этого девайса какие либо негативные воздействия на двигатель?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    Поделись ссылочкой о буст-контроллере(что это?), с какой переделкой?
    На сколько поднимется давление и не повлечёт ли установка этого девайса какие либо негативные воздействия на двигатель?
    http://www.turbosmartonline.com/index.php?id=43

    Переделка - ноу-хау В графическом варианте пока еще не оформил . Что касается всего остального - все надо делать с умом, тогда возможность разочарования несколько сократится .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    если не хочешь "зло" тюнинговать авто - тогда тебе это не надо...

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Так как я в иностранных языках несилён просто посмотрел картинки .
    1967s
    Зло не хочу.Максимум о чём задумываюсь это о чипе.
    У нас в Спб из недорогих прошивок есть только С-Чип и Апсолют, Сергей оч бы хотелось услышать почему у тебя негатив к этим конторам?Есть еще у дилиров , но ценник 44т руб. что мягко говоря дороговато.Наши Питерские конторы предлагают чип тюнинг в среднем 13-15т руб но о них никакой инфы нет.
    На данный момент доверился бы только КС-ТЕСТу , но у них временно демонтирован мощностной стен, да и за авто 97г не шипко хотят браться.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    С-Чип и Апсолют...хотелось услышать почему у тебя негатив к этим конторам?
    не то чтобы "негатив"... давай я тебе в ЛС напишу...

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Давай , ждёмс.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спустя полтора месяца я всё таки решил разобраться с надувом и попытаться поднять его.
    1 Подтянул "болтающийся" клапан WG, тем самым избавился от треска при сбросе газа и увеличелась тяга на низких оборотах.
    2 Сделал опресовку. Заменена прокладка маслянной крышки, направляющая щупа и "подремонтирован" (временно) патрубок от турбины к усилителю(точного названия не знаю)
    Результат давление надува 0,6-0,65, оч хорошая тяга, машину просто не узнать .
    Спасибо всем за советы. Если бы не форум я бы наверное так и не узнал как должен ехать исправный стоковый 1,8т.
    ЗЫ самое печальное что я не нашол не одного нормального сервиса который мог бы сделать опресовку и после провести замер давления, но может это и к лучшему.
    Ещё раз всем спасибо
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и наверное последний вопрос-можно ли ставить шланг РДТ с внутренним диаметром чуть чуть меньше чем ч старом шланге,просто показалось он меньше.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh
    можно ли ставить шланг РДТ с внутренним диаметром чуть чуть меньше чем ч старом шланге,просто показалось он меньше
    можно..главное - чтобы он был достаточно прочным и его не "плющило" разрежением...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  2. Очередной замер давления масла на ADR
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 23:50
  3. Замер давления масла 1,8 ADR.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:37
  4. Замер Давления
    от Томаш в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 12:33
  5. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •