Замер давления надува(АЕВ)???????
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замер давления надува(АЕВ)???????

    Добрый день!
    Хочу померирь давление надува, в ПОИСКЕ написано что это делается манометром но ненашел информации как это точно делается.Какая нужна "приспособа" ? Может у кого есть чертёжик или эскизик данного девайса или подскажите ссылочку.
    Был в 3х сервисах, с замером отказали т к не знают куда вставлять манометр или через что его подключать.
    Вообщем прошу помощи у уважаемых форумчан.
    Заранее благодарен Макс С..

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Нужно это не только мне, но ещё двум моим товарищам ( с такими же Движками).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    рисовать не буду - и так поймешь...

    в разрыв ваккуумной трубки РДТ (регулятор давления топлива в начале топливной рампы) вставляется тройник ( продаются в любом магазине запчастей по 10-15 рублей...)

    чтоб не портить родной шланг РДТ - заменяем его другим ( любым подходящим...хоть от ТАЗа...)

    к тройнику присоединяем подходящий шланг ( там же - в магазине запчастей - любые на выбор), к шлангу - хороший манометр...и мимо щетки стеклоочистителя протаскиваем в салон через приоткрытое окно...

    и всё - конструкция готова...

    ( совет - НЕ покупать силиконовые полупрозрачные трубки-шланги. ..их плющит разрежением на ХХ)

    (после этого - действуем как обычно - на 3-й передаче с минимальных оборотов педаль в пол - и до 5500-6000... )

    если манометр хороший - получишь данные +- 0.01 бар...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей кинь пожалуста картинку где конкретно вставлять тройник.
    Какой мин. и макс. должно быть давление с исправной турбины, с учетом что авто пока без чипа.
    Да, и какой манометр лучше прикупить?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    И ещё вопросик на АУДИ и VW одинаковые прошивки?(оба АЕВ)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Сергей кинь пожалуста картинку где конкретно вставлять тройник.
    Какой мин. и макс. должно быть давление с исправной турбины, с учетом что авто пока без чипа.
    Да, и какой манометр лучше прикупить?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    И ещё вопросик на АУДИ и VW одинаковые прошивки?(оба АЕВ)
    Подключать лучше к соску с другой стороны впускного коллектора. Там сразу можеш убить двух зайцев - проверить байпасный клапан.
    Манометр необходимо брать "не простой, а золотой" - мановакуумметр.
    Минимум должно быть на хх и паркинге - 0,6 +-0,05Бара. Максимум 0,6+-0,05 бара, но максимум может быть и другой. Для разных двигателей и при разных условиях т.е. поломках.
    Фото не буду заморачиваться - сообрази сам. А если не сможеш сообразить, то и лезть туда не советую - это элементарно Ватсон
    На счёт прошивок не знаю. Скорей всего одинаковые. А на счёт показателей - точно одинаковые.

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что случилось? Сергей 1967s написал целую статью!!
    Но всё одно кратко, точно и ясно.
    Придётся тоже покупать манометр или до очередной встречи подождать?
    В Турбомоторс, меряли давление, заменили практически все пластиковые клапана но эфект ~0.
    Машина тупая и ехать не хочет, но иногда она оживает и напоминает о
    паспортной мощности двигателя и заявленной производителем динамике.
    Очень хочется понять, что делать или к кому обратиться в поисках
    реального результата.
    Ошибок нет.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за дубляж! Инет тормозит. исправился.
    Вот как на фото у Сергея, только с другой стороны - со стороны первого цилиндра.
    На счёт разряжения, позволю себе не согласится. Делая по 5 тестдрайвов в день, могу ещё раз подтвердить вышесказанное. А вот если вакуум меньше положенного - значит где-то подсос и необходимо производить опресовку. Или байпас "наелся"
    Кстати у вас в Питере и есть какая-то компания, которая делает мановакуумметры как раз великолепно подходящие для этого замера. Сейчас не помню как обзывается - видел на выставке в прошлом году.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Какой мин. и макс. должно быть давление с исправной турбины, с учетом что авто пока без чипа
    минимума как такового нет...( без нагрузки с ХХ вообще будет разрежение..( отрицательные значения на манометре)..

    максимальное давление исправной системы наддува 0.5-0.7 бара в пике ( без учета атмосферного...с атмосферой, соответственно 1.5-1.7 бара)...по ЭЛЬЗЕ 0.65 бар...

    ваккуумная трубка РДТ - тонкий короткий шланг от РДТ к впускному коллектору...

    (хотя, можно и туда, куда советует Николай - в разрыв шланга на байпас - с другой стороны впускного коллектора шланг рядом с впуском 1-го цилиндра))


  8. #8
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Если есть манометр )) то я подъеду )) тоже померить ))

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s и $ervi$MA№

    Огромное Вам спасибо. Осталось только подходящий манометр найти.

    Насчет прошивок интересная вещ получается.У нас с другом одинаковые моторы, правда у него АУДИ, примерно одинаковый пробег, одинаковые пламягасители но у меня мотор грутится до 6000 а у него с легкостью до 7000 - динамика разгона при этом почти одинаковая (у меня даже немного шустрее ). Вот почему такая разница в макс оборотах не пойму .

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Skif
    Maks S.
    Если есть манометр )) то я подъеду )) тоже померить ))
    Пока нет но уже ищу.

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Обычным манометром можно померить (который показывает только давление)?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Что случилось? Сергей 1967s написал целую статью!!
    Но всё одно кратко, точно и ясно.
    Придётся тоже покупать манометр или до очередной встречи подождать?
    В Турбомоторс, меряли давление, заменили практически все пластиковые клапана но эфект ~0.
    Машина тупая и ехать не хочет, но иногда она оживает и напоминает о
    паспортной мощности двигателя и заявленной производителем динамике.
    Очень хочется понять, что делать или к кому обратиться в поисках
    реального результата.
    Ошибок нет.
    Обратись ко мне , как к мусорщику Может и найду чего

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Обычным манометром можно померить (который показывает только давление)?

    Конечно можно , только разрежение не увидишь . Шкалу бери как можно мельче , как и градацию на ней . Вполне хватит на 2 атмосферы , даже с суперчипом - больше 1.5 в пике я никогда не встречал на этих моторах без доработок .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Длагодарю!!!
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    На AEB даже с новой турбиной 0.65 ни разу не замерял - обычно 0.5, реже 0.55 , 0.6 был один раз максимум Но это практические замеры на машинах 98 года , как правило - может новый и дует 0.65 , хотя я как-то сомневаюсь - 0.65 - это уже средний удел AWM скорее
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найти хороший манометр не так то просто, то оптовики то безнальщики.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif
    Maks S.
    Если есть манометр )) то я подъеду )) тоже померить ))
    На встрече подходи - он у меня всегда с собой , хотя у Сереги Базарова поточнее
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Мы с Мишей из Питера, у нас на встречи с манометром ещё никто не приежал
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Ура я тормоз! Не сразу понял, что ты мне ответил!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    rummi
    Ура я тормоз! Не сразу понял, что ты мне ответил!
    Телефон выслал в личку . Хреново только - дождь льет постоянно На улице не поковыряешься особо сегодня

    Добавлено спустя 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    Мы с Мишей из Питера, у нас на встречи с манометром ещё никто не приежал
    Блин
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    1967s

    На AEB даже с новой турбиной 0.65 ни разу не замерял - обычно 0.5, реже 0.55 , 0.6 был один раз максимум Но это практические замеры на машинах 98 года , как правило - может новый и дует 0.65 , хотя я как-то сомневаюсь - 0.65 - это уже средний удел AWM скорее
    А ты не разу не тестил АЕВ 98 года ручка, которая за пояс AWT и половину AWM с автоматом засовывает на раз?... И давление 0,6-0,65 . А мне такие доводилось осматривать. Прёт как 170 сильный. Не чипованый, без ката, естественно. Хотя и AWT тоже без ката.
    А по поводу замера манометром - можно, конечно. Но смотря с какой целью. Если просто давление померять - да, а если ещё и продиагностировать что-то - то нет.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    В общем )) как будут проводиться замеры напиши плиз... а то я думал в дилижанс на эту процедуру записываться за одно и топливо с масловм мерять

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skif
    ок
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  2. Очередной замер давления масла на ADR
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 23:50
  3. Замер давления масла 1,8 ADR.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:37
  4. Замер Давления
    от Томаш в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 12:33
  5. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •