0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не включаются поворотники и аварийка, посмотрел предохранители все в порядке...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Владимир-
Реле под кнопкой аварийки :burr:
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Однозначно, в нем горит катушечка с надписью: Сделано в России!!!!!! цена вопроса 600 руб.
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я просто пропаял все выводы в реле, оно находится в кнопке аварийной сигнализации..Сообщение от Владимир-
Не включаются поворотники и аварийка, посмотрел предохранители все в порядке...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Владимир-
Да, и раз уж ты решил влиться в наш клуб, то мона и представиться. Ну и поздороваться чтоль... А то первое сообщение и то не пойми какое![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я за 400 купил.Однозначно, в нем горит катушечка с надписью: Сделано в России!!!!!! цена вопроса 600 руб.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
У меня и оригинал сгорел, купил за 600, хотя можно и отремонтировать!Сообщение от Константин46
Однозначно, в нем горит катушечка с надписью: Сделано в России!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная проблема. Был в беларусии пропали поворотники, потом через какоето время пропала и аварийка. Вернулся домой через какоето время вернулись поворотники... раз то есть то нет значит ничего не перегорело а просто контакт? Правильно понимаю.Однозначно, в нем горит катушечка с надписью: Сделано в России!!!!!! цена вопроса 600 руб.
Стоит самому реле пропаивать или поменять нужно и если менять то подскажите где его искать...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от Qaros
Аналогичная проблема. Был в беларусии пропали поворотники, потом через какоето время пропала и аварийка. Вернулся домой через какоето время вернулись поворотники... раз то есть то нет значит ничего не перегорело а просто контакт? Правильно понимаю.Однозначно, в нем горит катушечка с надписью: Сделано в России!!!!!! цена вопроса 600 руб.
Стоит самому реле пропаивать или поменять нужно и если менять то подскажите где его искать...
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р это я все смотрел, и даже разобрал кнопку еще в дороге. В ссылке что ты дал все закончилось на *подложил кусочек пластика* а вопрос у меня как менять реле само и что пропаивать если достаточно этого.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Qaros
Кнопка целиком меняется, стоит в районе 600 рэ.
Вот тема внизу, что делать http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45484
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс, мне просто сказали что кнопка с реле штуки 2,5 будет стоить.... значит по ушам проехали....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Столкнулся вчера с такой же проблемой! Пропали поворотники и аварийка. Снял кнопку, разобрал, проверил контакты, заработало. Потом опять пропало и ни как не захотело больше работать. Поехал к мастеру толковому (он мне магнитолу чинил до этого) в электронике шарит. Снял, посмотрел, сказал, что на кнопке установлено реле Российского производствасказал, что очень распространенная болезнь. Решением проблемы, оказалось, просто почистить контакты этого реле, сказал, что если есть желание можно вообще реле перепаять. В общем, все это заняло 10 минут и 150 рублей денег. А в магазине такая кнопка в сборе на заказ 1800р. Так что вот такая информация для размышления!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В питере 700-750 оригинал и 400 неоригиналСообщение от Борец
А в магазине такая кнопка в сборе на заказ 1800р.
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
И у меня теперь такое же попадалово!!! Начал поворачивать на лево, повортник помигал 5 раз и всёЯ решил аварийку включить, тоже самое чуть-чуть помигала и всё. Потом ещё раз аварийку врубил 2 раза мигнула. А теперь вообще не включается...
Могли ли на это повлиять следующие моменты:
1. Неправильная установка ксенона.
2. Замена рулевой рейки.
3. Направильная установка активного саба.
Всем спасибо за ответы!
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
А как достать это реле? Или кнопку?
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 19 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Полная чушь... Заказывай кнопку - благо это не так дорого, заменишь - все будет в порядке.
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kostya-Passat если нижние кнопки с заглушками снять не получается, то попробуй за выступающие части кнопки аварийки раскачивающими движениями достать ее оттуда, там сверху и снизу кнопки 2 защелки. У меня легко снялись нижние заглушки и я смог подлезть к кнопке аварийки изнутри. Не спеши покупать новую. Сними старую, почисти и подогни плавающие контакты и почисти контакт релюшки, он окисляется, чтобы до него долезть там надо разковырять пластмасски в которых он крепится. Релюшку можно выпаять и впаять на ее место новую.