0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
На гольфе 5 с двигателем BKC горит чек.
ошибка вот такая:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 03G 906 016 DF
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000AG 6177
Кодирование: 0000078
Код Сервиса: WSC 01392
1 Неисправности:
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 000 - -
Сбросил ее и через 130 км, загорелась опять....
Далее, меняю дмрв, сбрасываю ошибку и .... через 130 км опять она же...
Дмрв брал у дилера, правда восстановленный.
Профи, дайте совет, что это за хрень?![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Исходя из TPL №2005993/4, ДМРВ не причем....Надо смотреть в сторону датчика давления наддувочного воздуха G31
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Mex@n!K, Кирюха, расскажи что за датчик? Где он?
![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да он у тебя под носомОткрой капот и сразу его увидишь, он на напорной трубе вот, позиция №13
Проверь еще вот что: При остановленном двигателе, зайди в 10 блок измерения и проверь поля 2 (Показания G31) и 3 (Показания F96), значение должно быть практически равным (макс. девиация 50 мБар). Было бы совсем классным сравнить показания с еще каким нибудь барометром (комнатным хотя бы)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Проверь датчик температуры воздуха на впуске. G42...
группа 007 третье поле
На холостом... при работе....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Jheka
По всем логам давление наддува нарастает с запаздыванием и так с запаздыванием падает по сравнению с расчетным.
Похожая ситуация, но на 1,8Т
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
вытащил датчик давления/температуры - по идеи должен показывать температуру окружающего воздуха (+8+10)
отключил вообще датчик
появились ошибки по датчику давления над и не слова о температуре.....
на датчик направил фен, температура начала меняться.....
Смущает момент что датчик в принципе не показывает температуру меньше 18 градусов.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Jheka
Давай так: с утра не заводя двигатель, смотри что показывает. Потом лог в движении 7-10-11. Будем изучать дизель![]()
![]()
, а то трактористы куда-то все подевались.
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
логи
первый коротки лог с момента холодного пуска и до разрыва соединения (5 минут)
второй продолжение (около 15 км по трассе)
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Считаю что надо все же действовать согласно этому документу:
http://uploaded.to/?id=24ia31
Но надо найти контрольку VAG 1598/42 с измерительным проводом VAG 1598/39-2. Так что думается к ОФФ надо![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Jheka
Ну так где окончание истории?![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Виталик, так ты же все знаешь))))Сообщение от lw
Jheka
Ну так где окончание истории?
Заменил датчик давления наддува/температуры - все равно горел.
В патрубке (выше на фотке обозначен стрелкой) отсутствовала прокладка, через неплотность вылетал воздух отсюда и чек. Решел проблему путем установки прокладки за 100 р.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Jheka
Виталик, так ты же все знаешь))))Я то да....