0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
слышал что с роликом на B5 проблемма.мол проедет тысячь 30 и ломается как-то(ну не знаю)и после етого ремешок режится попадает под р.ГРМ и ...со всеми вытекающими.как думаете реально?(у меня 1.8 20v)
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Для начала здравствуй!А от кого ты слышал такое?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
montajnik
Бред ты слышал.
У меня натяжитель стоит родной уже более 200ткм(это по счетчику только). Его пора менять, ибо ремень уже по нему неровно бежит, но никак не 30 тысяч.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
montajnik
а поздороваться слабо для начала???![]()
![]()
по теме - это кто-то здорово тебя обманул...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
montajnik
седня менял ролик!! так он прошел 147тыс км!! и был еще в более менее нормальном состоянии!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
montajnik
Слышал наверное про AHU, AFN, AHH. Да конструкция нятяжителя там неудачная. Но причина не в нем, а в неисправном генераторе.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень даже легко ремень распустит на нитки и их затянет под крышку ГРМ. И случается это не только на пассатах. Сколько уже таких случаев. Причина может быть и в генераторе, и в ремне , и в роликах и в натяжителе. Я недавно тут заменил родной натяжитель- ролик как новый (меняный), а сам механизм натяжения- ржавый, шайбы стерты, внутри мелкая пыль , смазка высохла, подклинивающий. Так что - меняй от греха подальше.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Самое интерестное что я с таким мнением тоже сталкивался, приехал человек на Пассате (в магазин), грит дайте ролик натяжения на ремень кондея, дали ему ролик, смотрит его, вертит, спрашиваем что такое, что не ндравится, он говорит что его уже задолбали эти ролики, летят постоянно и меняет уже 3 ролик, разваливаются они и все тут. Тоже удивились потому как в первый раз столкнулись с такой ерундовиной пытолись его убедить что это явление не нормально и посоветовали искать причину почему ролики летят, мож от перетяжки, или не совпадение плоскосте ролика с другими плоскостями ремня.
Не реально хотя бы по конструкции, к тому же ГРМ стоит отдельно и защищен крышкой. Выйти из строя ролик может, либо подшипники на нем, либо втулка на рычажке, но резать его, это вряд ли. Хотя если вооще под капот не заглядывать и плотно забивать на все неестественные звуки оттуда то всякое может быть.Сообщение от montajnik
слышал что с роликом на B5 проблемма.мол проедет тысячь 30 и ломается как-то(ну не знаю)и после етого ремешок режится попадает под р.ГРМ и ...со всеми вытекающими.как думаете реально?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ему м не надо залетать под крышку грм. Обрывки тупо наматываются на коленвал под ремень кондея, коленвал клинит и резко тормозится, ремень ГРМ проскакивает на шкиве (влегкую) - поршни бъют клапана и гидрики. На дизелях еще легко ломает и распредвалы. Я бы не стал ничего писать, если бы не видел такое своими глазами 2 раза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно менял натяжитель ремня генератора (греметь начал) и ремень с ним, обошлось в 2тр с работой и з.частями.....
не боись ....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на бензиновых моторах такое практически НЕ случается...![]()
![]()
такая проблемка есть на дизелях..и то - виноват НЕ натяжитель ремня, а составной шкив генератора...
Сообщение от oleg-kv
Слышал наверное про AHU, AFN, AHH. Да конструкция нятяжителя там неудачная. Но причина не в нем, а в неисправном генераторе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
псасибо ДРУГИ!вобще темку мне один знакомый подкинул(проверенный человек)сказали внимание еще на его расположение обратить,мол иногда они чутка косятся и в етом-то вся фишка наверно.вобще не знаю жеребец пробежал 165 т.вроде всё в норме.только газуешь когда он в верх дергается(наверно должен)Хорошо когда есть люди с которыми есть что обсудить
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Напиши данные о машине (двигатель, год). Тогда можно конкретнее говорить.Сообщение от montajnik
вобще не знаю жеребец пробежал 165 т.вроде всё в норме.только газуешь когда он в верх дергается(наверно должен )Хорошо когда есть люди с которыми есть что обсудить
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это гдеж такие ценыСообщение от Kuzya
Недавно менял натяжитель ремня генератора (греметь начал) и ремень с ним, обошлось в 2тр с работой и з.частями.....
не боись ....Мне тоже предстоит такая замена, но вопрос цены такой:работа по замене ремня и ролика 750р, а вот цены на запчасти таковы: ремень 630р, ролик 2990р. Итого с работой 4370р. Или это цены завышены?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Цушь... У меня оригинал 245000 прошёл....Сообщение от 1967s
а поздороваться слабо для начала??? Mr. Green Think
по теме - это кто-то здорово тебя обманул... no.gif
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ролик 150$. Ремень какой??????? что-то дёшево. В Минске по знакомству поменяли всё за 40$, а так 90$Сообщение от kop
А это гдеж такие цены ai.gif Мне тоже предстаит такая замена, но вопрос цены такой:работа по замене ремня и ролика 750р, а вот цены на запчасти таковы: ремень 630р, ролик 2990р. Итого с работой 4370р. Или это цены завышены?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ролик 150$. Ремень какой??????? что-то дешево. В Минске по знакомству поменяли всё за 40$, а так 90$[/quote]Сообщение от kop
А это гдеж такие цены ai.gif Мне тоже предстоит такая замена, но вопрос цены такой:работа по замене ремня и ролика 750р, а вот цены на запчасти таковы: ремень 630р, ролик 2990р. Итого с работой 4370р. Или это цены завышены?
Насчет фирм производителей, не скажу, пока не знаю, а вот предварительный расклад цен именно таков.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Здравствуйте ВСЕМ!
В тему: недавно менял этот самый ролик вместе с подшипником вискомуфты ну и ремнем соответственно. Так вот, ремень они мне очень хорошо натянули, так натянули что он даже не прогибается, хотя по моему должен.
Вопрос: если должен то примерно какой должен быть ход прогиба?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А это как?Сообщение от Yamamitsu
Так вот, ремень они мне очень хорошо натянули, так натянули что он даже не прогибается, хотя по моему должен.Натяжение происходит усилием пружины в сочленении ролика.
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вопрос вообщем в другом был. Неужели так интересно цепляться за слова.Сообщение от KYM
А это как?Сообщение от Yamamitsu
Так вот, ремень они мне очень хорошо натянули, так натянули что он даже не прогибается, хотя по моему должен.Натяжение происходит усилием пружины в сочленении ролика.
Менял ролик вместе с механизмом, как он там внутри устроен пока не разбирался - некогда. Разберу - потом объясню, как происходит натяжение.
Лишь заметил что при натяжении использовался гаечный ключ толи на 17 толи 19, которым мастер и натягивал этот ремень.
Повторю вопрос: какой должен быть ход прогиба ремня генератора, если он вообще должен прогибаться.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Повторю ответ: ремень натягивается автоматически усилием пружины в сочленении. Ключ на 17 используется (одевается на выступ) чтобы ослабить натяжение и снять/одеть ремень - выбрось из головы и не заморачивайся!Сообщение от Yamamitsu
Повторю вопрос: какой должен быть ход прогиба ремня генератора, если он вообще должен прогибаться.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.