ролик натяжения ремня генератора! проблемма
  1. #1
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ролик натяжения ремня генератора! проблемма

    слышал что с роликом на B5 проблемма.мол проедет тысячь 30 и ломается как-то(ну не знаю)и после етого ремешок режится попадает под р.ГРМ и ...со всеми вытекающими.как думаете реально?(у меня 1.8 20v)
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала здравствуй!А от кого ты слышал такое?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik
    Бред ты слышал.
    У меня натяжитель стоит родной уже более 200ткм(это по счетчику только). Его пора менять, ибо ремень уже по нему неровно бежит, но никак не 30 тысяч.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik

    а поздороваться слабо для начала???

    по теме - это кто-то здорово тебя обманул...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik

    седня менял ролик!! так он прошел 147тыс км!! и был еще в более менее нормальном состоянии!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik
    Слышал наверное про AHU, AFN, AHH. Да конструкция нятяжителя там неудачная. Но причина не в нем, а в неисправном генераторе.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень даже легко ремень распустит на нитки и их затянет под крышку ГРМ. И случается это не только на пассатах. Сколько уже таких случаев. Причина может быть и в генераторе, и в ремне , и в роликах и в натяжителе. Я недавно тут заменил родной натяжитель- ролик как новый (меняный), а сам механизм натяжения- ржавый, шайбы стерты, внутри мелкая пыль , смазка высохла, подклинивающий. Так что - меняй от греха подальше.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интерестное что я с таким мнением тоже сталкивался, приехал человек на Пассате (в магазин), грит дайте ролик натяжения на ремень кондея, дали ему ролик, смотрит его, вертит, спрашиваем что такое, что не ндравится, он говорит что его уже задолбали эти ролики, летят постоянно и меняет уже 3 ролик, разваливаются они и все тут. Тоже удивились потому как в первый раз столкнулись с такой ерундовиной пытолись его убедить что это явление не нормально и посоветовали искать причину почему ролики летят, мож от перетяжки, или не совпадение плоскосте ролика с другими плоскостями ремня.
    Цитата Сообщение от montajnik
    слышал что с роликом на B5 проблемма.мол проедет тысячь 30 и ломается как-то(ну не знаю)и после етого ремешок режится попадает под р.ГРМ и ...со всеми вытекающими.как думаете реально?
    Не реально хотя бы по конструкции, к тому же ГРМ стоит отдельно и защищен крышкой. Выйти из строя ролик может, либо подшипники на нем, либо втулка на рычажке, но резать его, это вряд ли. Хотя если вооще под капот не заглядывать и плотно забивать на все неестественные звуки оттуда то всякое может быть.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ему м не надо залетать под крышку грм. Обрывки тупо наматываются на коленвал под ремень кондея, коленвал клинит и резко тормозится, ремень ГРМ проскакивает на шкиве (влегкую) - поршни бъют клапана и гидрики. На дизелях еще легко ломает и распредвалы. Я бы не стал ничего писать, если бы не видел такое своими глазами 2 раза.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно менял натяжитель ремня генератора (греметь начал) и ремень с ним, обошлось в 2тр с работой и з.частями.....

    не боись ....

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на бензиновых моторах такое практически НЕ случается...

    такая проблемка есть на дизелях..и то - виноват НЕ натяжитель ремня, а составной шкив генератора...

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Слышал наверное про AHU, AFN, AHH. Да конструкция нятяжителя там неудачная. Но причина не в нем, а в неисправном генераторе

  12. #12
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    псасибо ДРУГИ!вобще темку мне один знакомый подкинул(проверенный человек)сказали внимание еще на его расположение обратить,мол иногда они чутка косятся и в етом-то вся фишка наверно.вобще не знаю жеребец пробежал 165 т.вроде всё в норме.только газуешь когда он в верх дергается(наверно должен )Хорошо когда есть люди с которыми есть что обсудить
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik
    вобще не знаю жеребец пробежал 165 т.вроде всё в норме.только газуешь когда он в верх дергается(наверно должен )Хорошо когда есть люди с которыми есть что обсудить
    Напиши данные о машине (двигатель, год). Тогда можно конкретнее говорить.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzya
    Недавно менял натяжитель ремня генератора (греметь начал) и ремень с ним, обошлось в 2тр с работой и з.частями.....

    не боись ....
    А это гдеж такие цены Мне тоже предстоит такая замена, но вопрос цены такой:работа по замене ремня и ролика 750р, а вот цены на запчасти таковы: ремень 630р, ролик 2990р. Итого с работой 4370р. Или это цены завышены?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а поздороваться слабо для начала??? Mr. Green Think

    по теме - это кто-то здорово тебя обманул... no.gif
    Цушь... У меня оригинал 245000 прошёл....

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от kop
    А это гдеж такие цены ai.gif Мне тоже предстаит такая замена, но вопрос цены такой:работа по замене ремня и ролика 750р, а вот цены на запчасти таковы: ремень 630р, ролик 2990р. Итого с работой 4370р. Или это цены завышены?
    Ролик 150$. Ремень какой??????? что-то дёшево. В Минске по знакомству поменяли всё за 40$, а так 90$

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kop
    А это гдеж такие цены ai.gif Мне тоже предстоит такая замена, но вопрос цены такой:работа по замене ремня и ролика 750р, а вот цены на запчасти таковы: ремень 630р, ролик 2990р. Итого с работой 4370р. Или это цены завышены?
    Ролик 150$. Ремень какой??????? что-то дешево. В Минске по знакомству поменяли всё за 40$, а так 90$[/quote]
    Насчет фирм производителей, не скажу, пока не знаю, а вот предварительный расклад цен именно таков.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВСЕМ!

    В тему: недавно менял этот самый ролик вместе с подшипником вискомуфты ну и ремнем соответственно. Так вот, ремень они мне очень хорошо натянули, так натянули что он даже не прогибается, хотя по моему должен.
    Вопрос: если должен то примерно какой должен быть ход прогиба?

  18. #18
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Так вот, ремень они мне очень хорошо натянули, так натянули что он даже не прогибается, хотя по моему должен.
    А это как? Натяжение происходит усилием пружины в сочленении ролика.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Так вот, ремень они мне очень хорошо натянули, так натянули что он даже не прогибается, хотя по моему должен.
    А это как? Натяжение происходит усилием пружины в сочленении ролика.
    Вопрос вообщем в другом был. Неужели так интересно цепляться за слова.
    Менял ролик вместе с механизмом, как он там внутри устроен пока не разбирался - некогда. Разберу - потом объясню, как происходит натяжение.
    Лишь заметил что при натяжении использовался гаечный ключ толи на 17 толи 19, которым мастер и натягивал этот ремень.

    Повторю вопрос: какой должен быть ход прогиба ремня генератора, если он вообще должен прогибаться.

  20. #20
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Повторю вопрос: какой должен быть ход прогиба ремня генератора, если он вообще должен прогибаться.
    Повторю ответ: ремень натягивается автоматически усилием пружины в сочленении. Ключ на 17 используется (одевается на выступ) чтобы ослабить натяжение и снять/одеть ремень - выбрось из головы и не заморачивайся!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена механизма натяжения ремня генератора на дизеле 1,9TDI
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:19
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:01
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 22:48
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 20:37
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •