0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Мучает одна проблема ощутимый удар при переключениях акпп с 5 на 4 ошибок нет никаких и интересная штука после небольшого пробега и выключения зажигания остается лишь еле заметное переключение с 5 на 4 . Может кто-нибудь с талкивался с такой проблемой?.
И еще маленький вопрос когда поворачиваешь ключ зажигания от дроссельной заслонки какие-нибудь звуки должны исходить? Типо треска или искрения ?
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Возможны проблемы с блокировкой гидротрансформатора.
А по поводу дроссельной заслонки - возможно прослушивание некоторого жужжания (как работа електромоторчика). Треска и искрения никакого быть не должно.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
njio
Была похожая проблема,только был сильный удар со 2й на 3ю.
Казалось что АКПП разлетится на куски,стал готовиться к крупному
ремонту.Но случайно на одном из форумов наткнулся на описание
похожей проблемы,которая была решена простой заменой ДТОЖ.
Скорее от отчаяния заменил этот датчик,поставил оригинал,правда Б/У. Каково-же было моё изумление когда все передачи стали
переключаться тихо и плавно.Кстати до сих пор не догу понять
какая взаимосвязь между ДТОЖ и ударом при переключении АКПП
со 2й на 3ю
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289