0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, уже как несколько месяцев происходи такая ерунда: Машина заводится нормально, НО иногда(несколько раз в неделю) её не зовести т.е. вроде она схватывает, но тут же её что-то глушит, причём если её оставить в покое на прау сек(при этом вытащить ключ) то потом она заводится как не в чём не бывало, ошибки считывал всё гуд т.е. Не обнаружино...Сам я грешу на иммобилайзер(вегфаршпера?). Какие будут соображения
З.Ы. VW Golf IV 2002 года мотор 1.6_16V BCB 77kw 105 л.с. бензин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику полную делал или только в бл. упр. двигателем смотрел?
Если бы был иммобилайзер - была бы ошибка в блоке управления иммобилайзером по ключу.
Но по признакам - действительно похоже на него. Это тебе к Dick надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Подключал к компу и считывал ошибки...
Я в Германии, так, что к Dick не смогу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На "третьих"пассатах такая болезнь была из-за контактной группы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А до блока управления иммобилайзером доходил в диагностике? Так и не ответил. А к Dick в личку отпишись. У него должен быть по этому поводу совьетьСообщение от Asmilov
$ervi$MA№
Подключал к компу и считывал ошибки...
Я в Германии, так, что к Dick не смогу![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Как один из вариантов - возможно кончается ДПКВ.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Asmilov, а не штатной сигналки нет? Они любят глючить...
Если нет опиши поточнее: на холодную или на горячую, через какое время после выключения. (похоже на проблемы с давлением топлива или подсос воздуха)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Сигналка только штатная.
Глючит всегда по разному обычно, на уже езжанной машине(т.е. сегодня ездила, но уже например 2 часа стояла) Или же заглох, т.е. сцепление не правельно отпустил, а завести не можешь...Как я обнаружил, если не заводится, то лучше не мучать, просто подождать секунд 30 и потом всё в норме, правда обычно я ещё ключ вынимал.
З.Ы. Вообще тоже думал может бензонасос...
$ervi$MA№
До блокак доходил тоже считывал, но ошибак нет...
Oleg_Zh
ДПКВ-датчик коленвала???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Oleg_Zh
ДПКВ-датчик коленвала???[/quote] - он самый.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Всю цепочку:Сообщение от Asmilov
Вообще тоже думал может бензонасос...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В домашних условиях это сделать трудно, на сервис поехать врятли поймут...блин ждать чтоль пока совсем не накроится...?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Asmilov, это как раз нормальная процедура на сервисах.
Вот еще любопытно будет почитать:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%F7%F3%FE
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%F7%F3%FE
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... FE&start=0
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Форсунки, кстати тоже могут подтекать:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%F7%F3%FE
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, буду думать, как решу проблему отпишусь...