0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так может быть это и является поводом для более высокого допуска маслаСообщение от АнатоличЪ
Лично я живу в РФ, а не Германии. И вяло тошню в пробках, а не гоняю по автобанам;)
а зачем применять удлиненный интервал,да в наших то условиях.Сообщение от rummi
А лонглайф - это всего лишь маркетинговый ход - в угоду дебилам , которые постоянно в погоне за покупателем доводят до маразма интервалы замены масла - 20-25 тыков
Просто мы пытаемся уяснить,с Вашей помощью какой допуск объективно лучше.Р.S.только что вернулся с турбомоторса -по ходу видел два вскрытых движка AEB иAWT.на внутренних сторонах клап.крышек просто толстый слой угля-вот он допуск 502 .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от agd
видел два вскрытых движка AEB иAWT.на внутренних сторонах клап.крышек просто толстый слой угля-вот он допуск 502 .дело совершенно не в допуске...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я вот не уверен в том, что Ваша клапанная крышка девственно чистая с внутренней стороны, несмотря на супер-пупер допускиСообщение от agd
на внутренних сторонах клап.крышек просто толстый слой угля-вот он допуск 502 .)
Более высокий (по индексу) - не всегда = более хороший для конкретной авты в конкретных условиях.Сообщение от agd
так может быть это и является поводом для более высокого допуска масла
Современные масла все ж больше заточены под экономию, экологию, увелич. межсервисный интервал и прочее, ресурс мотора при этом вторичен имхо - гарантию отходит и хорошо
Тема бесконечная, на самом деле - сколько людей, столько мнений.
Мне ближе позиция пиндосов: лучшее - враг хорошего
А обсуждаем мы тут моторы прошлого века с большими прибегами, к слову.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а зачем применять удлиненный интервал,да в наших то условиях.
Для покупателей новых автомобилей - типа на авто расходов будет меньше за счет более редких ТО . Раз в 20 , а не раз в 10 . Либо 15 тыков у VW .
Вообще , я выше говорил об этом в данной ветке . Такое впечатление , что меня так и не поняли![]()
ps На Вы не надо - меня это коробит . Я не настолько старый и умный удав , даже не толстый пока![]()
Четкий ответ можно получить только на стендовых испытаниях конкретных образцов масла на конкретных двигателях . Все остальное - домыслы , и мои в том числе .
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Серег , скажем так - не только в нем .Сообщение от 1967s
Сообщение от agd
видел два вскрытых движка AEB иAWT.на внутренних сторонах клап.крышек просто толстый слой угля-вот он допуск 502 .дело совершенно не в допуске...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пиндосии Mobil 1 0W40 (503.01) и 5W40 (502.00) стоят одинаково - 6$ за кварту, на замену надо 4.5 кварты. не вижу экономии. другой вопрос в том что льют на дилерской станции куда обычно ездят пока есть гарантия (тут наверно MOSRespect может просветить) и не на дилерской (тут обычно минералку, замена масла с фильтром и работа 20$) сюда частельно начинают ездить когда гарантия кончилась.Сообщение от Mex@n!K
Зафига переплачивать за LongLife? - Мое мнение всеже 503.1 не нужен, 502 хватит сполна! В американской книге правильно все написано, ибо у них нет системы LongLife, но некоторые люди судя по всему масло не меняют куда дольше чем даже по пробегу у LongLife...Отсюда и кокс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой допуск для aeb 98-99 года? 503.01? Я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..не правильно..Сообщение от srf
А какой допуск для aeb 98-99 года? 503.01? Я правильно понял?
допуски масла на этот мотор согласно ELSA : 500.00, 501.00, 501.01, 502.00..
503.00 - для сервисного обслуживания Лонг Лайф...( мое мнение - это просто маркетинговая "заморочка")..
да...Сообщение от rummi
скажем так - не только в нем .
вообще - для всех остальных - не очень понятна такая вот "замороченность" 503-м допуском...![]()
![]()
![]()
все намного проще..и Мотул НЕ панацея..![]()
.и допуск этот - тоже НЕ панацея...
![]()
намного важнее использовать именно то масло, которое рекомендовано..и НЕ левое, а настоящее...и вовремя делать ТО...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Эльза тоже далеко не панацея, по крайней мере для меня . И это далеко не гордыня с моей стороны .
Как и то , что я выбрал именно Мотул и именно с допуском 503.01 в частности - в моей жизни был ОЧЕНЬ показательный пример его применения (на примере моего друга) . Октавию я тоже выбрал благодаря этому примеру и нисколько не пожалел .
А то , что масло должно быть в первую очередь не левое , и менять его надо не реже 8-10 тясяч , какое бы оно синтетическое не было - факт . Если на банке написано 503.01 а там помои , то выигрыш вряд ли будет , перед оригинальным , даже и с 501 допуском .
srf
503.00 на твоем моторе не рекомендуется использовать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я присоединяюсь к мнению нашего белорусского коллеги:
1.хорошее масло двигателю с пробегом даже важнее, чем новому.
2. На сколько я помню из теории смазки для подшипника скольжения, чем меньше вязкозть масла, тем луцше создается масляный клин. Давление на жидком масле еще можно обсуждать. Оно может быть недостаточно при износе деталей, но смазка шеек к/вала на более жидком масле однозначно лучше. А верить нужно тому, кто провел полный цикл испытаний на данном конкретном масле. А это завод, который ставит на масле свой допуск.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я вот тоже сторонник такого подхода - лить проверенную временем марку.Сообщение от 1967s
..и НЕ левое, а настоящее...и вовремя делать ТО...
Что, собственно, и делаю
Кстати, что касается мотюля, помимо обсуждаемых тут + и -, у него пока есть еще один плюс - в силу редкости и высокой стоимости его вроде как еще не подделывают)
По крайней мере, про такое не слышал.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Вроде как наоборот: чем выше динамическая вязкость, тем бОльшее усилие нужно для продавливания пленки.Сообщение от agd
На сколько я помню из теории смазки для подшипника скольжения, чем меньше вязкозть масла, тем луцше создается масляный клин.