0
-
24.04.2008, 19:15 #21
- Регистрация
- 15.02.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от rummi
Просто мы пытаемся уяснить,с Вашей помощью какой допуск объективно лучше.Р.S.только что вернулся с турбомоторса -по ходу видел два вскрытых движка AEB иAWT.на внутренних сторонах клап.крышек просто толстый слой угля-вот он допуск 502 .
-
24.04.2008, 19:41 #22
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от agd
-
24.04.2008, 23:26 #23
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от agd
Сообщение от agd
Современные масла все ж больше заточены под экономию, экологию, увелич. межсервисный интервал и прочее, ресурс мотора при этом вторичен имхо - гарантию отходит и хорошо
Тема бесконечная, на самом деле - сколько людей, столько мнений.
Мне ближе позиция пиндосов: лучшее - враг хорошего
А обсуждаем мы тут моторы прошлого века с большими прибегами, к слову.
-
25.04.2008, 00:33 #24
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0а зачем применять удлиненный интервал,да в наших то условиях.
Для покупателей новых автомобилей - типа на авто расходов будет меньше за счет более редких ТО . Раз в 20 , а не раз в 10 . Либо 15 тыков у VW .
Вообще , я выше говорил об этом в данной ветке . Такое впечатление , что меня так и не поняли
ps На Вы не надо - меня это коробит . Я не настолько старый и умный удав , даже не толстый пока
Четкий ответ можно получить только на стендовых испытаниях конкретных образцов масла на конкретных двигателях . Все остальное - домыслы , и мои в том числе .
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение от 1967s«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.04.2008, 06:39 #25
- Регистрация
- 03.02.2007
- Адрес
- США
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 245
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
-
25.04.2008, 07:56 #26
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А какой допуск для aeb 98-99 года? 503.01? Я правильно понял?
-
25.04.2008, 09:04 #27
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от srf
допуски масла на этот мотор согласно ELSA : 500.00, 501.00, 501.01, 502.00..
503.00 - для сервисного обслуживания Лонг Лайф...( мое мнение - это просто маркетинговая "заморочка")..
Сообщение от rummi
вообще - для всех остальных - не очень понятна такая вот "замороченность" 503-м допуском...
все намного проще..и Мотул НЕ панацея.. .и допуск этот - тоже НЕ панацея...
намного важнее использовать именно то масло, которое рекомендовано..и НЕ левое, а настоящее...и вовремя делать ТО...
-
25.04.2008, 09:58 #28
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
01967s
Эльза тоже далеко не панацея, по крайней мере для меня . И это далеко не гордыня с моей стороны .
Как и то , что я выбрал именно Мотул и именно с допуском 503.01 в частности - в моей жизни был ОЧЕНЬ показательный пример его применения (на примере моего друга) . Октавию я тоже выбрал благодаря этому примеру и нисколько не пожалел .
А то , что масло должно быть в первую очередь не левое , и менять его надо не реже 8-10 тясяч , какое бы оно синтетическое не было - факт . Если на банке написано 503.01 а там помои , то выигрыш вряд ли будет , перед оригинальным , даже и с 501 допуском .
srf
503.00 на твоем моторе не рекомендуется использовать .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.04.2008, 12:17 #29
- Регистрация
- 15.02.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я присоединяюсь к мнению нашего белорусского коллеги:
1.хорошее масло двигателю с пробегом даже важнее, чем новому.
2. На сколько я помню из теории смазки для подшипника скольжения, чем меньше вязкозть масла, тем луцше создается масляный клин. Давление на жидком масле еще можно обсуждать. Оно может быть недостаточно при износе деталей, но смазка шеек к/вала на более жидком масле однозначно лучше. А верить нужно тому, кто провел полный цикл испытаний на данном конкретном масле. А это завод, который ставит на масле свой допуск.
-
25.04.2008, 12:48 #30
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Что, собственно, и делаю
Кстати, что касается мотюля, помимо обсуждаемых тут + и -, у него пока есть еще один плюс - в силу редкости и высокой стоимости его вроде как еще не подделывают)
По крайней мере, про такое не слышал.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сообщение от agd
Похожие темы
-
Отсутствует предупреждающий сигнал о снижении давления масла
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37 -
Доливка масла
от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:00 -
У кого какой расход масла?
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59 -
Давление масла на холостых 1 бар:((
от Дмитрий в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51 -
Количество масла долитое в двигатель (пробег 3 тыс.км) ?
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 59Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58