Применяемость масла 503,01 на 1,8Т ??? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Лично я живу в РФ, а не Германии. И вяло тошню в пробках, а не гоняю по автобанам;)
    так может быть это и является поводом для более высокого допуска масла
    Цитата Сообщение от rummi
    А лонглайф - это всего лишь маркетинговый ход - в угоду дебилам , которые постоянно в погоне за покупателем доводят до маразма интервалы замены масла - 20-25 тыков
    а зачем применять удлиненный интервал,да в наших то условиях.
    Просто мы пытаемся уяснить,с Вашей помощью какой допуск объективно лучше.Р.S.только что вернулся с турбомоторса -по ходу видел два вскрытых движка AEB иAWT.на внутренних сторонах клап.крышек просто толстый слой угля-вот он допуск 502 .

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    видел два вскрытых движка AEB иAWT.на внутренних сторонах клап.крышек просто толстый слой угля-вот он допуск 502 .
    дело совершенно не в допуске...

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agd
    на внутренних сторонах клап.крышек просто толстый слой угля-вот он допуск 502 .
    А я вот не уверен в том, что Ваша клапанная крышка девственно чистая с внутренней стороны, несмотря на супер-пупер допуски)

    Цитата Сообщение от agd
    так может быть это и является поводом для более высокого допуска масла
    Более высокий (по индексу) - не всегда = более хороший для конкретной авты в конкретных условиях.
    Современные масла все ж больше заточены под экономию, экологию, увелич. межсервисный интервал и прочее, ресурс мотора при этом вторичен имхо - гарантию отходит и хорошо
    Тема бесконечная, на самом деле - сколько людей, столько мнений.
    Мне ближе позиция пиндосов: лучшее - враг хорошего
    А обсуждаем мы тут моторы прошлого века с большими прибегами, к слову.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем применять удлиненный интервал,да в наших то условиях.

    Для покупателей новых автомобилей - типа на авто расходов будет меньше за счет более редких ТО . Раз в 20 , а не раз в 10 . Либо 15 тыков у VW .

    Вообще , я выше говорил об этом в данной ветке . Такое впечатление , что меня так и не поняли

    ps На Вы не надо - меня это коробит . Я не настолько старый и умный удав , даже не толстый пока

    Четкий ответ можно получить только на стендовых испытаниях конкретных образцов масла на конкретных двигателях . Все остальное - домыслы , и мои в том числе .

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от agd
    видел два вскрытых движка AEB иAWT.на внутренних сторонах клап.крышек просто толстый слой угля-вот он допуск 502 .
    дело совершенно не в допуске...
    Серег , скажем так - не только в нем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Зафига переплачивать за LongLife? - Мое мнение всеже 503.1 не нужен, 502 хватит сполна! В американской книге правильно все написано, ибо у них нет системы LongLife, но некоторые люди судя по всему масло не меняют куда дольше чем даже по пробегу у LongLife...Отсюда и кокс.
    В пиндосии Mobil 1 0W40 (503.01) и 5W40 (502.00) стоят одинаково - 6$ за кварту, на замену надо 4.5 кварты. не вижу экономии. другой вопрос в том что льют на дилерской станции куда обычно ездят пока есть гарантия (тут наверно MOSRespect может просветить) и не на дилерской (тут обычно минералку, замена масла с фильтром и работа 20$) сюда частельно начинают ездить когда гарантия кончилась.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой допуск для aeb 98-99 года? 503.01? Я правильно понял?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от srf
    А какой допуск для aeb 98-99 года? 503.01? Я правильно понял?
    нет..не правильно..

    допуски масла на этот мотор согласно ELSA : 500.00, 501.00, 501.01, 502.00..

    503.00 - для сервисного обслуживания Лонг Лайф...( мое мнение - это просто маркетинговая "заморочка")..

    Цитата Сообщение от rummi
    скажем так - не только в нем .
    да...

    вообще - для всех остальных - не очень понятна такая вот "замороченность" 503-м допуском...

    все намного проще..и Мотул НЕ панацея.. .и допуск этот - тоже НЕ панацея...

    намного важнее использовать именно то масло, которое рекомендовано..и НЕ левое, а настоящее...и вовремя делать ТО...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Эльза тоже далеко не панацея, по крайней мере для меня . И это далеко не гордыня с моей стороны .

    Как и то , что я выбрал именно Мотул и именно с допуском 503.01 в частности - в моей жизни был ОЧЕНЬ показательный пример его применения (на примере моего друга) . Октавию я тоже выбрал благодаря этому примеру и нисколько не пожалел .

    А то , что масло должно быть в первую очередь не левое , и менять его надо не реже 8-10 тясяч , какое бы оно синтетическое не было - факт . Если на банке написано 503.01 а там помои , то выигрыш вряд ли будет , перед оригинальным , даже и с 501 допуском .

    srf

    503.00 на твоем моторе не рекомендуется использовать .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я присоединяюсь к мнению нашего белорусского коллеги:

    1.хорошее масло двигателю с пробегом даже важнее, чем новому.

    2. На сколько я помню из теории смазки для подшипника скольжения, чем меньше вязкозть масла, тем луцше создается масляный клин. Давление на жидком масле еще можно обсуждать. Оно может быть недостаточно при износе деталей, но смазка шеек к/вала на более жидком масле однозначно лучше. А верить нужно тому, кто провел полный цикл испытаний на данном конкретном масле. А это завод, который ставит на масле свой допуск.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ..и НЕ левое, а настоящее...и вовремя делать ТО...
    Я вот тоже сторонник такого подхода - лить проверенную временем марку.
    Что, собственно, и делаю

    Кстати, что касается мотюля, помимо обсуждаемых тут + и -, у него пока есть еще один плюс - в силу редкости и высокой стоимости его вроде как еще не подделывают)
    По крайней мере, про такое не слышал.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от agd
    На сколько я помню из теории смазки для подшипника скольжения, чем меньше вязкозть масла, тем луцше создается масляный клин.
    Вроде как наоборот: чем выше динамическая вязкость, тем бОльшее усилие нужно для продавливания пленки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37
  2. Доливка масла
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:00
  3. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •