0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Факты:
Масло уходит за 2000 км - до середины щупа.
"Потеет" ручка щупа и то, что ниже ручки, направляющая.
Интеркулер сухой (патрубок снимали, ни капли), масло хорошее.
Турбина - 26-27 т. км.
Потеков, кроме запотевания на щупе - нет.
Дыма - нет.
Кручу временами до 6 тысяч.
ВКГ со всеми часятми целая и чищенная.
Вопросы:
1. Куда уходит масло?
2. Почему щуп и направляющая потеют, если там давления в принципе не должно быть?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
уходит в цилиндры и сгорает, а дыма нет потому, что кат справляется, пока справляется... У моего было так, до замены МСК.Сообщение от TimB
1. Куда уходит масло?
А вообще, тема не новая.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Эффект капиллярности.Почему щуп и направляющая потеют
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
pavel
Имеешь в виду, масло подвыдавливает через дырку щупа и оно ползет вверх под воздействием вибрации?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Эффект капиллярности, это способность жидкости подниматься вверх по стенкам относительно своего уровня.
То, что выделяется на направляющей щупа, это очень мало и несравнимо совсем с твоим расходом. Просто я тебе дал ответ на второй вопрос, а по первому вопросу RGOR, думаю, прав.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
хм. Менять МСК или еще поездить? Что посоветуете?
Не так уж все и страшно с расходом масла, мне кажется. Будут последствия, если я не буду пока менять МСК и следить за уровнем? Кат у меня металлический, пропускная способность не понижена.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
У меня был расход 6-7л на 10000км. Масло МОБИЛ 5W50. После замены МСК расход составляет 2л масло МОТЮЛ 5W30. Сейчас хочу масло поменять на МОТЮЛ 300V 5W40 думаю расход еще уменьшится.Турба живая..на патрубках тока масляный налет..капель нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Aleks333
Ну, у меня сейчас как у тебя, наверное, после замены МСК. А почему, ты жумаешь, 5-40 уменьшит расход?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Характеристики отличаются. Вязкость выше и все такое... МСК менял Андрей на Беговой..сказал МСК дубовые были просто ужас.
Добавлено спустя 3 минуты:
Сейчас у меня такое
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/
а хочу попробовать это
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
TimB
А ты на каком маслице ездиешь?Ща не вспоню но не тыли недавно на мотюль перешел?
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ПАН ДИМАН
Я вот тоже после замены МСК и колец ездил две замены на кастроле, а недавно перешел на матюль и уже вторую замену начался масложор.
В чем причина? Матюль гамно?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ПАН ДИМАН
На мотюле уже три замены. Езжу по 5 тыщ до замены. 5w-30 Power Racing.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
У меня и мобил так же поджирало, так что это не масло гамно.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TimB, если есть жор масла, то он будет до устранения причины.
Версию с маслосъемными кольцами пока отметаюЯ своему сменил МСК и жор исчез (масло было Кастрол 5w40). И вони не было из выхлопной (расход 4л на 7000км
).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я лью Кастрол 5w40, масло кушала 1 л и более на 1000 км, замена колпачков не помогла и решил менять кольца. Вчера смотрел у мастера- закоксованы только маслосъемные, но так, что поршень с кольцом свободно входит в цилиндр. Надеюсь от проблемы масложора надолго теперь избавлюсь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
аналогичная проблема. был на диагностике, снимали свечи свечи сухие, ни намёка на нагар маслянный!!!
мастер сказал, что 200гр. на 1000км это не расход масло, это в полне нормальное явление. подозрительнее когда масло вообще не ест турбировнный мотор ......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня ни разу на мобиле от замены до замены не падал уровень до срабатывания датчика.На мотюле упал при 5000.но я не помню точно сколько было масла.Щас поменяю и проверю.Сообщение от СергейМ
В чем причина? Матюль гамно?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Бред.Сообщение от Sultan_SPb
подозрительнее когда масло вообще не ест турбировнный мотор ......
200 гр на 10 000 - это можно считать НЕ расходом. А 200 гр на 1000 - это расход, связанный с естественным износом ДВС и, скорее всего, с задубевшими маслосъёмниками. В случае турбированного мотора есть ещё вариант износа картриджа турбины.Сообщение от Sultan_SPb
мастер сказал, что 200гр. на 1000км это не расход масло,![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
При спокойном стиле езды до 120 км/ч масло не уходило,при раскрутке до 160-180 км/час расход пополз,но, незначительно.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так все таки должен ли быть расход масла или нет у меня на 1000 где 100-120 но я думаю что это нормально машинка то не новая или я не прав
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну, не я придумал, моторист сказал ....Сообщение от Bazarov
А 200 гр на 1000
weis
конкретно ни кто не скажет. кому то и 100гр на 10 000 расход, кому то и 200 на 1000 не расход ...... создай опрос, более нагляднее будет ...