0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Vlad900
Не с...ы, я ультразвуком чистил, все хорошо![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не забывай - КТО тебе чистилСообщение от TimB
Vlad900
Не с...ы, я ультразвуком чистил, все хорошоА это очень важный момент
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А вообще, начал бы ты с замера давления топлива (чё все молчим?). На х.х. - 3.5 бара, под газом - 4.0 бара.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[-X Начинать надо с опрессовкиСообщение от TimB
А вообще, начал бы ты с замера давления топлива (чё все молчим?). На х.х. - 3.5 бара, под газом - 4.0 бара.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от rummi
Не забывай - КТО тебе чистилСообщение от TimB
Vlad900
Не с...ы, я ультразвуком чистил, все хорошоА это очень важный момент
ээээ... в сервисе каком-то мужик какой-то
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На х.х. 4 бара!Сообщение от TimB
А вообще, начал бы ты с замера давления топлива
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сделал опресовку, воздух уходит в двигатель из трубки котороая подходит к ресиверу возле заслонки. Так и не понял какой клапан не работает!
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Да я и не с...у, у меня тоже все нормуль!!!Сообщение от TimB
Не с...ы, я ультразвуком чистил, все хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни кто не знает что это за трубка? И почему из нее дуется приопрессовки?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На х.х. 4 бара!
Если с надетой вакуумной трубкой - плохо .
Возможные проблемы - негерметичная вакуумная трубка коллектор-рдт , неисправен рдт , повышенное сопротивление со стороны обратки ,неверные показания манометра .
Сделал опресовку, воздух уходит в двигатель из трубки котороая подходит к ресиверу возле заслонки. Так и не понял какой клапан не работает!
Фото положи - на нем стрелочкой укажи место .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Чтобы не открывать такую же тему, выложу свою проблему:
Меня также беспокоит проблема повышенного расхода. Бортовой компьютер выдает средний расход в 18 литров на сотню. При покупке делалась диагностика у оффициалов, где мастер выдал информацию о необходимой замене катушек всех 4 цилиндров (хотя на бумаге-распечатке ручкой было написано о катушке 1-го цилиндра - может решили надурить?). На автомобиле (судя по истории авто) катушка 1-го цилиндра менялась несколько раз. Также требуется замена топливного насоса (40 тыщ тенге - примерно 8 тыщ рублей), вакуумного насоса (примерно 5 тыщ рублей), вакуумных шлангов. Все не вспомню, завтра выложу скан ошибок.
Могут ли эти проблемы влиять на расход? Если да, то что необходимо менять в первую очередь?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот через эту тубку пропускае в ресивер при опрессовке!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Vlad900
Менял расширительный бачок? ДТОЖ тоже менял?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не это не моя фотка! Здесь на сайте нашол! Из этого я не чего не менял!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Этот трубка уходит на тройник от троийника эще несколько трубок выходит и на вакумник тоже из этого троийника уходит
Добавлено спустя 1 час 49 минут 43 секунды:
Блин так хотелось узнать в чем дело и отремантировать, но не кто не отвечает!! Я повтаряю вопрос! Мало ли может не понятно объясняю! При опрессовки через эту трубку( которую я показал на фото) воздух попадает в пускной коллектор, трубка эта входит прям рядом сдроссельной заслонкой.( то есть из за него нету геметичности в впусконой системе при опрессовке) , то есть какой то клапан не работает или вообще причина в другом, я проверил все клапана на развязке, Все вроде работает, там еще идет такой маленький клапаночек с тремя выходами! К этой развязке подходит трубка вакумника, трубка венлиляции картерных газов только она уже идет с низу от блока цилиндров со стороны масляного фильтра! и еще какие то трубки я не помню, Ребят, ну подскажите пажалуйста что хотя бы что может быть! от сервисов толку нет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vlad900
Ты трубку идущую от редукционного клапана ВКГ (грибка) до всасывающего патрубка отсоединял/заглушил? Какая дата выпуска авто?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не глушил, а надо? 2001год выпуска
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vlad900
Надо...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Б.....яя! А я тут у мучился совсем всю голову сломал!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Я уж думал мне тут ни кто не ответит!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vlad900
Не факт что в этом случае пропускать будет...Но сделать надо правильно, как? Читай ниже:
http://uploaded.to/?id=kwcde0
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А патрубок от дроселя не нужно затыкать? Там чево то не написанно
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vlad900
Ну если не написано - значит не нужно! С заткнутым проверишь только 50% системы.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно! Спасибо тебе большое!! Мудрый человек!!