Не прошёл ГТО высокий уровень CO 0.72 . Как снизить.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не прошёл ГТО высокий уровень CO 0.72 . Как снизить.

    Вчера завернули с тех осмотром, уровень CO 0.72 при допустимом 0,6 . Подскажите порядок действий.
    Про движёк, работает нормально. Расход 8,7 по трассе (при условии что еду один) . Зимой были проблемы с заводкой, решилось заменой дтож.
    Масло старое, больше 9 тк.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Кат на месте? Жив ли он? И где у нас Со меряют? Сколько не проходил ТО (легально) ни разу не меряли [-X

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, Ивановская обл, Палех, к нам приезжают на газели и меряют. Вот намеряли блин... Кстати был отключен клапан угольного адсорбера N80 насколько помню. Может это влиять?
    Кат на месте всё нормуль. А вот про жив я не знаю как проверить...

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Кстати завтра есть возможность на сервис заехать, чего у их спросить поглядеть?

    Ты машину то сделал?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    BSmaster
    Да я сам офигел. Может у них крутилка своя на приборе есть, газель затонирована, там чел ихний сидит...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи как давно? Фильтр воздушный? И собсно на развод похоже, они перед замером у цометра продувку делали? или после 40 москвича в паську запихали?

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Машину сделал, все нормуль, только поставил картер от AWM и поперечную трубу от него-же с небольшими пределками- все пучком! У VictorM все брал.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи и фильтр 9 тк, ни хрена они не продували, до меня была укатанныая шестёрка.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот оно и есть, там шлангу 10 километров, лишь бы денег срубить, кони!

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    А керосинку где покупаешь, на какой заправке?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда был тех осмотр, в бензобаке был 95 с лукоила, того что перед Владимиром. А обычно заправляюсь в кохме на тнк 92-м

    BSmaster Ты куда то пропал, какой то глюк с форумом. Кстати машина была прогретая...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне меряли уже без катализатора на ТО ..было в несколько раз ниже нормы
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    +1.
    Сам боялся по чесноку ехать на ГТО, но будь что будет и вуаля.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loukin
    Когда был тех осмотр, в бензобаке был 95 с лукоила, того что перед Владимиром. А обычно заправляюсь в кохме на тнк 92-м

    92-м

    моя только 98-й с "BP" ультиматум! на обычном 95 и 98 не едет и детонация ужасная!!!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пацаны что делать то? 20 дней на всё про всё, да ещё стекло лобовое вклеивать надо... Я вот думаю нужно сначала замерять в другом месте на CO , там виднее будет.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В данном случае самое верное померять в другом, непредвзятом месте

  13. #13
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loukin
    BSmaster
    Да я сам офигел. Может у них крутилка своя на приборе есть, газель затонирована, там чел ихний сидит...
    Цитата Сообщение от loukin
    BSmaster Ты куда то пропал, какой то глюк с форумом. Кстати машина была прогретая...
    Нет не с форумом, скорее со мной.
    Да, извиняюсь, удалил сообщение.
    Текст был приблизительно такой: проходил по чесняку и аж на вылет.
    А намеряли у меня если не ошибаюсь 0,03 на ХХ.
    Очень часто на ТО держат долго у ворот и не дают заводить двигатель,
    а на холодном СО мало не покажется, может это из этой оперы?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    а на холодном СО мало не покажется, может это из этой оперы?
    +1.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пробовал предложить "альтернативный способ" прохождения ТО? Подороже получается, зато экономишь вреня и нервы. Здоровье-то, оно одно...
    VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
    VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
    VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГОСТ 17.2.2.03-87 "Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями"

    2.Методы измерения

    2.1. Общие требования

    2.1.1. Выпускная система автомобиля должна быть исправна (определяется внешним осмотром).
    2.1.2. Перед измерением двигатель должен быть прогрет не ниже рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла для двигателей с воздушным охлаждением), указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
    2.1.3. Средства измерения (газоанализаторы, тахометры) должны соответствовать требованиям настоящего стандарта (см. обязательное приложение 2).
    2.1.4. Средства измерений должны быть проверены в соответствии с ГОСТ 8.513-84.

    2.2. Последовательность измерений

    2.2.1. Измерения следует проводить в последовательности:
    установить рычаг переключения передач (избиратель скорости для автомобилей с автоматической коробкой передач) в нейтральное положение;
    затормозить автомобиль стояночным тормозом;
    заглушить двигатель (при его работе);
    открыть капот двигателя;
    подключить тахометр;
    установить пробоотборный зонд газоанализатора в выпускную трубу автомобиля на глубину не менее 300 мм от среза (при косом срезе выпускной трубы глубина отсчитывается от короткой кромки среза);
    полностью открыть воздушную заслонку карбюратора;
    запустить двигатель;
    увеличить частоту вращения вала двигателя до Nпов и проработать на этом режиме не менее 15 с;
    установить минимальную частоту .вращения вала двигателя и, не ранее чем через 20 с, измерить содержание окиси углерода и углеводородов;
    установить повышенную частоту вращения вала двигателя, равную Nпов не ранее чем через 30 с, измерить содержание окиси углерода и углеводородов


    Примечание

    1.При наличии раздельных выпускных систем у автомобиля измерение следует проводить в каждой из них отдельно. Критерием оценки служат максимальные значения содержания окиси углерода и углеводородов.

    2.При проведении измерения или регулировки двигателя в закрытом помещении газоотвод, надеваемый на выпускную трубу автомобиля, должен иметь закрывающееся отверстие для введения пробоотборника газоанализатора.

    3.Результат измерения следует зафиксировать на предприятии (организации), производящем проверку (см. рекомендуемое приложение 3).

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Афигеть можно... СПС

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loukin
    Главное:
    Цитата Сообщение от lw
    полностью открыть воздушную заслонку карбюратора;

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моделист
    у нас так не пройдёшь, тут каждая машина на виду, так сказать...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня без ката показало 0,35 на ХХ
    так что лучше перемерь в другом месте
    думаю что впаривают


Похожие темы

  1. Уровень масла
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:41
  2. Уровень масла в двигателе
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 12:46
  3. уровень масла
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:29
  4. Не прошёл тех. осмотр!
    от Дедушко в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 15:54
  5. Уровень жидкости в ГУРе
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •