Сколы на оцинкованном кузове.
  1. #1
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сколы на оцинкованном кузове.

    Не пинать .Только из ПОИСКА .
    Прошу подсказать людей занимающихся кузовным ремонтом.В прошлом году возле крепления заднего номерного знака,обнаружил скол с 10 коп.монету,не ржавел,но видно было что краска постепенно откалывается.Поэтому перед зимой решил закрасить-купил пузырек и кисточку,зачистил место скола ,обезжирил и закрасил.Недавно во время мойки обнаружил-моя краска слазит,а под ней начинает вылазить ржа .По ходу наждачкой содрал оцинковку,поэтому вопрос- как все восстановить(препараты,технология нанесения) или сервис (на какие препараты должны ссылаться сервисники при обещании заделать "чтоб все как было")...и что делать с остальными сколами которые не ржавеют,но краска лущится?
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31

    Сорри конечно, а откуда уверенность в оцинковке задней хлопушки? по моему там ее просто нет, она только на несущих деталях, да внизу машины. Все сказанное сугубое ИМХО.

  3. #3
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ауди-полностью оцинкованный кузов и я же писал-не ржавел до тех пор,пока не полез сам красить!
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри снова, но вот что смущает:
    http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=4069
    Особенно согласен со вторым оратором по поводу катодной защиты...

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31, обычный грунт на оцинкованной детали плохо держится. Надо использовать специальный по цинку. В остальном отличий нет. Слой цинка не толстый, со временем от входит в реакцию и исчезает.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Надо использовать специальный по цинку.
    Если бы знать какой и как подготовить поверхность...

    Alexdandy

    Большое спасибо за ссылки,но там для меня описаны сложные процессы.Я думаю что должны быть ремонтные материалы для оцинковки.
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот др способом делал на основе травлёной соляной кислоты и кусочка цинка к цинку проволока и на аккум через лампочку 12 вольт прим 5 ватт (+) обмотать типа марли обмокнуть в травлёную к-ту и водиш по нужному месту и образуеться цинк на поверхности очень даже гуд

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    Если бы знать какой и как подготовить поверхность...
    А есть компрессор с краскопультом? Без этого качества не получиться.
    Саму краску обязательно подбирать, благо сейчас это не проблема.
    И маляры-профи правы, легче всю деталь перекрасить, чем сколы отдельно. Если вмятин нет, то: грунт - грунт-выравниватель1-2слоя - вышкурить - краска 2 слоя - лак 2-3 слоя.

    Для восстановления слоя цинка вроде продается компклект Цинкор, примерно как gar298 рассказыват
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r

    По ходу лучше наверное в сервис ,за ответ пасиб
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31, обычно одна деталь 1500р работа без материалов
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    and31, обычно одна деталь 1500р работа без материалов
    Думаю у нас будет подешевле
    рублей на 500
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    По ходу лучше наверное в сервис
    Наверное оптимально, тем более
    Цитата Сообщение от and31
    у нас будет подешевле
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно,адгезия к оцинкованным поверхностям хуже.Из за чего нередко наблюдаем картину,как ЛКМ отваливается большими пластами. Защитаот коррозии цинкованием,основана на электрохимическом принципе ,где цинк и металл-гальваническая пара и у цинка более низкий потенциал.И при попадании в кислую среду(когда нарушается механическая защита,тот же скол,например)Цинк разрушается,а металл восстанавливается.Но цинка слой тонкий,вечно процесс не будет протекать.Поэтому очаги убирать нужно сразу.А для эффективного ремонта необходим ПРОТРАВЛИВАЮЩИЙ грунт,который есть почти в каждой системе подбора,наносится на очищеную поверхность тонким слоем перед ремонтом,а затем уже наполнительный грунт выравниватель,шпатлёвку и проч.

  14. #14
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergij
    ПРОТРАВЛИВАЮЩИЙ грунт,который есть почти в каждой системе подбора,наносится на очищеную поверхность тонким слоем перед ремонтом,а затем уже наполнительный грунт выравниватель,шпатлёвку и проч.
    Название не подскажешь?
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В системе RM,например,протравливающий антикоррозионный грунт-Eurocsy,а наполнительный-Multifyler.На любом подборе автоэмалей должен быть на развес от 50 г.Особенно,если подбор находиться при СТО.


Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 11:31
  2. Чем подкрашивать сколы ?
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 09:58
  3. Двойной номер на кузове
    от AlexVP в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 15:36
  4. Сколы с 5 рублей!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 12:53
  5. Сколы лакокрасочного покрытия
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •