0

Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Не пинать.Только из ПОИСКА
.
Прошу подсказать людей занимающихся кузовным ремонтом.В прошлом году возле крепления заднего номерного знака,обнаружил скол с 10 коп.монету,не ржавел,но видно было что краска постепенно откалывается.Поэтому перед зимой решил закрасить-купил пузырек и кисточку,зачистил место скола,обезжирил и закрасил.Недавно во время мойки обнаружил-моя краска слазит,а под ней начинает вылазить ржа
.По ходу наждачкой содрал оцинковку,поэтому вопрос- как все восстановить(препараты,технология нанесения) или сервис (на какие препараты должны ссылаться сервисники при обещании заделать "чтоб все как было")...и что делать с остальными сколами которые не ржавеют,но краска лущится?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
and31
Сорри конечно, а откуда уверенность в оцинковке задней хлопушки? по моему там ее просто нет, она только на несущих деталях, да внизу машины. Все сказанное сугубое ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Ауди-полностью оцинкованный кузови я же писал-не ржавел до тех пор,пока не полез сам красить!
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри снова, но вот что смущает:
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=4069
Особенно согласен со вторым оратором по поводу катодной защиты...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
and31, обычный грунт на оцинкованной детали плохо держится. Надо использовать специальный по цинку. В остальном отличий нет. Слой цинка не толстый, со временем от входит в реакцию и исчезает.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Если бы знать какойСообщение от Son@r
Надо использовать специальный по цинку.и как подготовить поверхность...
Alexdandy
Большое спасибо за ссылки,но там для меня описаны сложные процессы.Я думаю что должны быть ремонтные материалы для оцинковки.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот др способом делал на основе травлёной соляной кислоты и кусочка цинка к цинку проволока и на аккум через лампочку 12 вольт прим 5 ватт (+) обмотать типа марли обмокнуть в травлёную к-ту и водиш по нужному месту и образуеться цинк на поверхности очень даже гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А есть компрессор с краскопультом? Без этого качества не получиться.Сообщение от and31
Если бы знать какой и как подготовить поверхность...
Саму краску обязательно подбирать, благо сейчас это не проблема.
И маляры-профи правы, легче всю деталь перекрасить, чем сколы отдельно. Если вмятин нет, то: грунт - грунт-выравниватель1-2слоя - вышкурить - краска 2 слоя - лак 2-3 слоя.
Для восстановления слоя цинка вроде продается компклект Цинкор, примерно как gar298 рассказыват
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Son@r
По ходу лучше наверное в сервис,за ответ пасиб
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
and31, обычно одна деталь 1500р работа без материалов
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Думаю у нас будет подешевлеСообщение от Son@r
and31, обычно одна деталь 1500р работа без материалов![]()
рублей на 500![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Наверное оптимально, тем болееСообщение от and31
По ходу лучше наверное в сервис
Сообщение от and31
у нас будет подешевле
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно,адгезия к оцинкованным поверхностям хуже.Из за чего нередко наблюдаем картину,как ЛКМ отваливается большими пластами. Защитаот коррозии цинкованием,основана на электрохимическом принципе ,где цинк и металл-гальваническая пара и у цинка более низкий потенциал.И при попадании в кислую среду(когда нарушается механическая защита,тот же скол,например)Цинк разрушается,а металл восстанавливается.Но цинка слой тонкий,вечно процесс не будет протекать.Поэтому очаги убирать нужно сразу.А для эффективного ремонта необходим ПРОТРАВЛИВАЮЩИЙ грунт,который есть почти в каждой системе подбора,наносится на очищеную поверхность тонким слоем перед ремонтом,а затем уже наполнительный грунт выравниватель,шпатлёвку и проч.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Название не подскажешь?Сообщение от sergij
ПРОТРАВЛИВАЮЩИЙ грунт,который есть почти в каждой системе подбора,наносится на очищеную поверхность тонким слоем перед ремонтом,а затем уже наполнительный грунт выравниватель,шпатлёвку и проч.![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В системе RM,например,протравливающий антикоррозионный грунт-Eurocsy,а наполнительный-Multifyler.На любом подборе автоэмалей должен быть на развес от 50 г.Особенно,если подбор находиться при СТО.