0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно вопрос!
Подходит ли по креплениям турбина от В5+ AWX, на мой B5 AFN?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое мнение что нет
AFN http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C8C004BD,
a AWX http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B04004F5
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 3 |
по чугуну - даСообщение от Demon1
Собственно вопрос!
Подходит ли по креплениям турбина от В5+ AWX, на мой B5 AFN?
по компрессорной части -нет.другой выход на интеркулер.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
турбины на ссылках не имеют ничего общего с турбинами для AFN и AWXСообщение от evgen82
Мое мнение что нет
AFN http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C8C004BD,
a AWX http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B04004F5
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
по чугуну - даСообщение от turbomotors
Сообщение от Demon1
Собственно вопрос!
Подходит ли по креплениям турбина от В5+ AWX, на мой B5 AFN?
по компрессорной части -нет.другой выход на интеркулер.
А если с турбиной поменять патрубок, напорная труба под бампером же одинаковая!
А давление и геометрия наддува одинакова?
Добавлено спустя 1 час 27 минут 1 секунду:
ТМ Отзовитесь!
Ну ООООчень нужно!!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 3 |
ТМ работает...![]()
компрессорное колесо больше там 130НР, может некорректно работать.
не рекомендую, хотя на паре чипованых АФН приживались такие крыльчатки - клиент заказывал мы делали - не жаловался.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от turbomotors
AFN http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C8C004BD,
a AWX http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B04004F5
турбины на ссылках не имеют ничего общего с турбинами для AFN и AWXНе на ссылках .....
Просто на картинке по ссылке схематическое изображение, оставшееся ещё от двигателя 1,6tdi - первого турбированного дизеля VW.
А в чём, собственно, загвоздка? Зачем эти заморочки? Обоснуй !?
Этот патрубок, который придётся заменить, стоит лишних 100€. и на заказ. И потом его резать придёстя и колхозить. Геморно!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Патрубок стоит 25-29 евро.
Загвоздка в том что перед тем как я купил пассата ему поменяли турбину. И после этого пошли проблемы! А турбина от AWX у меня есть!
Вот и хочу попробовать!
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 0 |
Какие проблеммы, мож и не в турбине дело то?Сообщение от Demon1
Загвоздка в том что перед тем как я купил пассата ему поменяли турбину. И после этого пошли проблемы!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемы в актуаторе он туго ходит, и по размерам меньше оригинального раза в два!
И машина то едет то не едет!
В общем запарил он уже! А на той турбине если будет нормально работать то просто улитки переставить со своей чтоб патрубок не покупать!
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Demon1, актуатор не меньше оригинального, он такой и должен быть на автомобилях до 99 года. Турбину от бензинки использовать нельзя просто потому что она конструктивна другая. К тому же она с водяным охлаждением. А про "то едет, то не едет" в БЗ расжёванная статья лежит. Не поленитесь прочитать.Сообщение от Demon1
Проблемы в актуаторе он туго ходит, и по размерам меньше оригинального раза в два!
И машина то едет то не едет!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина у меня не от бензинки а от дизеля 1,9 TDI PD 131 л.с.!
А про едет не едет все перечитал что смог! Не то!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А актуатор меньше!!! По сравнению со старой турбиной, оригинальной, 98 года.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Есть еще турбина от 2,5 TDI 163 л.с. но ее ставить чето не хочется.
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Извини за невнимательность к коду двигателя. Это всё меняет. По крепежу подходит, так что можешь ставить.Сообщение от Demon1
Турбина у меня не от бензинки а от дизеля 1,9 TDI PD 131 л.с.!На А6 и Б5 98 года на АФН-ах маленькие актуаторы. Буквально вчера набдюдал, так что не парься - родной он.Сообщение от Demon1
А актуатор меньше!!! По сравнению со старой турбиной, оригинальной, 98 года.И не сможешь, т.к. она совсем другая. Например, у выпускного коллектора должно быть 4 шпильки.Сообщение от Demon1
Есть еще турбина от 2,5 TDI 163 л.с. но ее ставить чето не хочется.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! На выходных постораюсь попробовать.
О результатах сразу отпишу!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Demon1
Патрубок стоит 25-29 евро.
Загвоздка в том что перед тем как я купил пассата ему поменяли турбину. И после этого пошли проблемы! А турбина от AWX у меня есть!
Вот и хочу попробовать!Когда уже этот бардак закончится??? перед продажей видимо б\у турбину воткнули? Или в лучшем случае левый "типа ремонт"....
Да-а-а! Сам в Киеве вырос - в шоке от йихнего ремонту. С помощью молотка , зубила , и какой-то матери... Дёшево, но результат на лицо - хохол хохла не облапошит - день даром прошол. Обидно, да!!!![]()
Кстати, купишь патрубок за 25 € - отпишись - приеду в Киев ящик пива поставлю![]()
![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да извини не на тот патрубок посмотрел! Патрубок стоит 69 Евро!
А турбину прошлый владелец заказывал новую в оригинале!
Наверное его просто кинули!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот хитрый......! Не лазил бы ты в турбину-то! А то ведь попадёшь на ремонт и сам не сможешь разобраться.Сообщение от Demon1
И машина то едет то не едет!
В общем запарил он уже! А на той турбине если будет нормально работать то просто улитки переставить со своей чтоб патрубок не покупать!
Просто-просто, А-Га!... как пела примадонна! кабы было бы так просто - не было бы и этого разговора.
Давай лучше разберись, почему у тебя с новой турбиной то едет, то не едет. Залезь в поиск и почитай про дизель. Всё уже описано надцать раз. Может у тебя 75й клапан глючит? или нипель засорился?.
Начинай с минимума.
А по поводу "колхоза" - я не сторонник, хоть знаю как и сам делал всевозможные переделки в то далёкое время, когда ещё турбин ни у кого небыло, и апгрейды. Именно поэтому и не сторонник.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с минимума и начинал, а получилось как всегда.
Поменял: клапан N75, второй клапан (похожий на N75), все вакуумные трубки, датчик температуры в колекторе. Все детали заказывал оригинальные!
Вот поэтому и прицепился к турбине!
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
Demon1
а ДМРВ?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ тоже новый и тоже оригинал!
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 3 |
турбина которую поменяли была новая,бу или восстановленная? выложи фотку турбины установленной сейчас. на турбине туго двигается только шток актуатора или сам механизм -попробуй сними актуатор и подвигай привод механизма геометрии, может стоит сначала почистить механизмСообщение от Demon1
Патрубок стоит 25-29 евро.
Загвоздка в том что перед тем как я купил пассата ему поменяли турбину. И после этого пошли проблемы! А турбина от AWX у меня есть!
Вот и хочу попробовать!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

