0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предыстория такая: решил поменять масло в АКПП, начитался форума решил все равно хуже не будет, поменял катаюсь -все отлично......в первой же пробке только начинаю трогаться, машина начинает дергаться и глохнет или также могут внезапно обороты падать до 500, машину всю колбасит датчик хх выправляет обороты до нужных...... также при переключении в режимы D и R (например когда маневрируешь на стоянке) машина может также попросту заглохнуть......начал грешить на АКПП.....сделал полную диагностику, выползло: пропуски зажигания во всех цилиндрах спородические, машинка начала есть бензин как мамонт, бывает едет нормально, бывает начинает дергаться, тупит.......Тут опять же подумал что может ДМРВ наелся, но вроде как рано ему: менял его в декабре месяце (купил оригинал). На диагностике особо вникать не стали, сказали что ошибки спорадические и мол езжай пока что-нить конкретное машина не покажет, только чую не стоит до этого доводить......у кого есть умные мысли что это может быть???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
делай диагностику снова...ВСЕ ошибки - пиши сюда...Сообщение от Tms
у кого есть умные мысли что это может быть???![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Может катушки?Ведь бывало уже такое тут.Люди до последнего неверили,что все четыре накрылись.Сообщение от Tms
пропуски зажигания во всех цилиндрах спородические
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Tms
В этой жизни все возможно...Тут опять же подумал что может ДМРВ наелся, но вроде как рано ему:
А ДЗ отчищена до блеска?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дз блестит как яйца у кота - сегодня снова сниму ошибки - скину сюда.....
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 50 секунд:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
последняя ошибка вообще не понимаю к чему - так как ездил с пол бака бензина.......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это по "показометру" было полбака, или реально столько бензина залил?Сообщение от Tms
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
последняя ошибка вообще не понимаю к чему - так как ездил с пол бака бензина.......
катушки проверялись?Сообщение от Tms
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
такое поведение характерно для отказов катушек..Сообщение от Tms
пропуски зажигания во всех цилиндрах спородические, машинка начала есть бензин как мамонт, бывает едет нормально, бывает начинает дергаться, тупит...
лямбда шалит...Сообщение от Tms
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Tms
Катушки из 3-го и 4-ко цилиндра поменяй местами с катушками 1-го и 2-го цилиндра, ошибки сотри и покатайся, если ошибки перекочуют в 1-й и 2-й цилиндры, то все ясно.
Все же я склонен думать, что катушки на данных моторах выходят из строя по причине их дефективного крепления на двигатель.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пол бака в реале залил, поскольку для меня "показометр" уже стал давно не показатель, а по катушкам я же писал что во всех цилиндрах у ми пропуски зажигания просто стер ошибки и вот новые выскочили их и занес, опять стер ошибки катаюсь жду чекуху или что нить еще, а моя поганка как чует что-то и перестала выпендриваться
Я невольно вот задумался не может быть что бензонасос наедается по тихой грусти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем долго катались с ноутбуком и пришли к следующему: 1 лямбда мертвая (была соответствующая ошибка): в середине еще более или менее показывает а на верхушке показывает бедную смесь......ДМРВ есть подозрение что тоже мертвый ибо с ним машина очень сильно тупит, едет как будто сзади еще 3 машины тащит, глохнет, проверяли топливный насос - с ним все оки, сейчас катаюсь с отключенным ДМРВ, на умирающей лямде, чувствую рывки АКПП но это из-за отсутствия ДМРВ....Что-то закрались жуткие сомнения по поводу 75-го ((