0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движок жрет масло где то после 1000-1500 где-то пол щупа,это значит что двигатель умирает?
Масло не течёт,т.к недавно устранил течь полностью,в сервисе сказали что за 1000-1500-2000 пол щупа это много! как быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пока нет...а ВКГ давно чистили???Сообщение от Oshun
Движок жрет масло где то после 1000-1500 где-то пол щупа,это значит что двигатель умирает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое ВКГ?
Да и ну не верю я,что он умирает,мурлычит как котёнок,заводится просто на УРА,разгоняется машинка просто ПРИВОСХОДНО!!!
Что же может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Недавно поменял масленный фильтр и поменял масло... больше ничего не делал
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
вентиляция картерных газов, работу можно выполнить самому, тем по этой теме множество даже с фоткамиСообщение от Oshun
А что такое ВКГ?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель может жрать масло из-за этого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ВКГ Вентиляция Картерных Газов (пластмассовые "трубки" стоят под впускным коллектором в очень неудобном месте) . Недавно сам боролся с жором, Начал с подтёков,- поменял сальники и вкг (дырка была) Сейчас отслеживаю =) жор был 2л на 10тыс км.
P.S. Смотри внешние течи, потом если что копать глубже =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И почему вы исключаете,что сам двигатель может жрать масло,а как следствие-он умирает? Я,конечно тоже в это не верю,уж слишком классно работает,разгоняется и мурлычит!
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Внешних течей нету,а сальник,сказали в сервисе треснул... он может поджирать масло?
Я просто недавно смотрел подвеску,там рычаг болтается передний у водительской двери и когда смотрели подвеску,указали на треснувший сальник,я правда в этом ничего не понимаю...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
слушай, ты ПОИСК прочти для начала!!!!Сообщение от Oshun
И почему вы исключаете,что сам двигатель может жрать масло,а как следствие-он умирает? !![]()
![]()
именно из за забитой ВКГ и бывает ужор масла..всё остальное - кольца, сальники клапанов, износ - это уже потом...Сообщение от Oshun
Двигатель может жрать масло из-за этого?
(хотя и это совершенно возможно...)
одно другому не мешает...Сообщение от Oshun
Я,конечно тоже в это не верю,уж слишком классно работает,разгоняется и мурлычит!сальники могут быть уже "деревянными", масло будет лететь в трубу, компрессия будет отличная, жрать будет литрами...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да никто не исключает, просто чистка ВКГ это намного проще и дешевле чем сразу капиталку делать.Сообщение от Oshun
И почему вы исключаете,что сам двигатель может жрать масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Может и Сам жрать глянь свечи =)
Но факторов оч много. Надо все постепенно не пороть горячку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
о каком сальнике речь????Сообщение от Oshun
а сальник,сказали в сервисе треснул... он может поджирать масло? Я просто недавно смотрел подвеску,там рычаг болтается передний у водительской двери и когда смотрели подвеску,указали на треснувший сальник,я правда в этом ничего не понимаю...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
может треснувший пыльник на рычагеСообщение от Oshun
Я просто недавно смотрел подвеску,там рычаг болтается передний у водительской двери и когда смотрели подвеску,указали на треснувший сальник,я правда в этом ничего не понимаю...
![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как давно заметил расход масла?Сообщение от Oshun
Недавно поменял масленный фильтр и поменял масло... больше ничего не делал
Какое масло залил?
Как часто меняешь воздушный фильтр?
Наблюдается ли какое нибудьдымление по выхлопу(холодный или горячий )?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло поменял после 5000 как купил машину (т.к хз,менял ли старый хозяин его) решил перестраховаться...
Свечи поменял где-то 2000 км назад - хорошие - НЖКашные
Прочистил инжектор (ну собственно когда и свечи менял)
Масло заливаю хорошее - кастрол синтетика,не помню буковки
Ребят,мне все говорят по-разному,но Ваше мнение более авторитарное,мне один знакомый (он работает исключительно только с пассатами) сказал,что после 3000 км уход масла чуть меньше чем полный щуп - это обсолютное нормально,рабочее состояние машины... так ли это? Ну успокойте вы меня,или уж скажите правду...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Придеться расстроить, у меня аналогичный движок, масло не доливаю между сменами (7,5-9 тык), т.к. уровень почти постоянный. Пробег 290 тыкСообщение от Oshun
что после 3000 км уход масла чуть меньше чем полный щуп - это обсолютное нормально,рабочее состояние машины... так ли это?
Как компрессия?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию не мерил,пробег 240.000
То-есть масло должно уходить где-то после 6000 тыс только?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Но вот все говорят,что надо поменять воздушный фильтр,прочистить ВКГ и сменить сальники,может после этих действий масло не будет уходить как и у тебя?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Я просто вообще не енял воздушный фильтр,так же и ВКГ я тоже никогда не чистил,может из-за этого такой расход? Посоветуйте что надо сделать,из-за чего может идти такой расход,я прям сегодня сьезжу и всё сделаю... и буду наблюдать за маслом...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Oshun
Я просто вообще не енял воздушный фильтр,так же и ВКГ я тоже никогда не чистил,может из-за этого такой расход? Посоветуйте что надо сделать,из-за чего может идти такой расход,я прям сегодня сьезжу и всё сделаю... и буду наблюдать за маслом...тебе уже посоветовали : почистить ВКГ, заменить фильтр и потом посмотреть - что будет с расходом...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Oshun
Чистка ВКГ врядли поможет, я у себя смотрел-практически нет отложений, только патрубок прогорел до дырки.![]()
Посмотри под кожухом ГРМ нет ли масла разбрызганного (сальник), с противоположной стороны у натяжителя. Если наружу масло не вылазит, значит сгорает. Тут смотреть надо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну так что держит?Сообщение от Oshun
Я просто вообще не енял воздушный фильтр,так же и ВКГ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь, не ультрозвуком чистил иньжехтар ..... хотя на расходе масла не сказывается.Сообщение от Oshun
Прочистил инжектор (ну собственно когда и свечи менял)
Масло заливаю хорошее - кастрол синтетика,не помню буковки
Ребят,мне все говорят по-разному,но Ваше мнение более авторитарное,мне один знакомый (он работает исключительно только с пассатами) сказал,что после 3000 км уход масла чуть меньше чем полный щуп - это обсолютное нормально,рабочее состояние машины... так ли это? Ну успокойте вы меня,или уж скажите правду...
Вот букавки как раз и имеют значение. Зальёшь 0W- и вози с собой доливку.
прфилактику придётся делать.
При езде со скоростью более 130км\ч расход масла весьма вероятен.
Так же как и забитый воздушный фильтер.
Правда-правда!Век воли не видать!!!
![]()
P.S. три вопроса задал - ни одного ответа не получил. Вот эт диагностика!!!