Главный цилиндр сцепления умирает?
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Главный цилиндр сцепления умирает?

    Машина ночь стояла на бордюре, в перекошенном состоянии, и блкиратор руля упирался в педаль сцепления.

    Утром, трогаясь, заметил, что ход педали очень короткий, цепляет слишком быстро. Сравнил положение педалей сцепления и тормоза - сцепление где-то посередине хода. Ногой дернул обратно, встало на место и дальше все было как обычно.

    Подскажите, можно еще поездить и при повторном проявлении заменить главный цилиндр сцепления, или лучше поменять сразу, чтобы не попасть на что-нибудь неприятное?

    P.S. Надеюсь, что это блокиратор руля держал педаль и за ночь что-нибудь застоялось просто
    неразборчиво

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокачать для начала.
    Но! Именно так, он помер у меня на В3.
    Из него ни чего не текло, а просто он перепускал внутри.

    Плюнул и поехал на работу и очень зря, как потом выяснилось.
    На работе, педаль вовсе провалилась и до дома с приключениями.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    А откуда течь должно?
    неразборчиво

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да из него может потеч, а может и нет. Как в моём случае.
    Теч может в сторону педали.
    Может в принципе потеч и рабочий (цилиндр). Эфект должен быть тот же.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Типа, на коврике что-то должно быть?
    неразборчиво

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет наверное под ковриком, или в корзине сцепления. [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    А откуда течь должно?
    Для начала посмотри уровень жидкости в бачке, если понижается ищи течь делай выоды.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Цитата Сообщение от TimB
    А откуда течь должно?
    Для начала посмотри уровень жидкости в бачке, если понижается ищи течь делай выоды.
    А вот если течи нет (уровень в бачке не падает), то точно главный а не рабочий.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера вечером и сегодня утром - все нормально, не повторилось.
    неразборчиво


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 17:18
  2. Заменить главный цилиндр сцепления.
    от RomanWV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:13
  3. Главный цилиндр сцепления
    от Олег1973 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:41
  4. Главный цилиндр сцепления, замена на SACHS?
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 15:19
  5. Главный цилиндр сцепления.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •