0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! подскажите! нужно ли чистить дроссельную заслонку по прошествию определённого пробега или только когда видимые проблемы пошли, обороты прыгают,расход и т.д.? у меня обороты в норме, расход по трассе 8-8,5л при 90-100км/ч. кажется, что могла бы кушать чуть поменьше и разгоняться пошустрее, но это моё субъективное мнение, может так всё и должно быть. думаю, что за 175т.км туда не лазили, и если почистить мне, то хуже не будет, по крайней мере останется всё по прежнему. или могу чего испортить и без явных причин лезть не стоит?
зараннее всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Без явных причин лезть конечно не стоит,а вообще надо посмотреть программой угол положения ДЗи от этого отталкиваться, если более 5градусов-то мыть одназначно.....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Пожалуйста подскажите.. в какой группе надо смотреть значение "угол положения ДЗ"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 или 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Podskawite novichku skolko primerno stoit programma i shnur?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kkk
Я думаю так: Не трогай технику она не подведет.
Сам я почистил ДЗ только после того как начали обороты скакать.
Это мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
простой USB из Москвы обошелся 50$ + доставка. софт в комплекте!Сообщение от kkk
Podskawite novichku skolko primerno stoit programma i shnur?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Сообщение от Dron
простой USB из Москвы обошелся 50$ + доставка. софт в комплекте!![]()
kkk
Заслонку чистить, имхо, стоит периодически. В моем случае явных проблем не было, но после чистки исчезли глюки, которые я никак не приписывал дросселю. Как уже сказали ранее, надо смотреть угол в программе и чистить затем.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kkk - какой пробег у авто ?![]()
Былабы новой и жралабы меньше и ездилаб ровнее![]()
А так не мешай ей, имхо, профилактической чистки раз в год более чем достаточно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ne ponytno napisal. tak ne trogat ili profilaktika?Сообщение от Sonic
kkk - какой пробег у авто ?![]()
Былабы новой и жралабы меньше и ездилаб ровнее![]()
А так не мешай ей, имхо, профилактической чистки раз в год более чем достаточно.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
50$ - eto ? smotrel li ti ugol pered chistkoi?Сообщение от Ribez
Сообщение от Dron
простой USB из Москвы обошелся 50$ + доставка. софт в комплекте!![]()
kkk
Заслонку чистить, имхо, стоит периодически. В моем случае явных проблем не было, но после чистки исчезли глюки, которые я никак не приписывал дросселю. Как уже сказали ранее, надо смотреть угол в программе и чистить затем.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
я стал чистить из-за дерганий при стоянке на драйве ...Сообщение от kkk
50$ - eto ? smotrel li ti ugol pered chistkoi?
гуляли ХХ
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
нужно ли чистить дроссельную заслонку по прошествию определённого пробега
25 тыков - мое мнение .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В первой группе. Угол 5* уже совсем много, если больше 3.5* уже можно чистить. Снятие на нашем двигателе не очень простое, но оно стоит того. Пластмассовый патрубок ВКГ тоже проблемное место. Осмотри на наличие маслаСообщение от grigorjeff
1 или 3
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ