0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
maxim-spb да я вроде не сильно дёрнул![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 976 |
у меня на девятке такое было, электрозамок заклинил, трос отщелкнул, а капот ни-ни [-XСообщение от maxim-spb
Но таким способом окрывать...
я его (засов электрозамка) за три-четыре рывка с мясом выдрал![]()
потом все тросики повыдергивал![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Выздоравливай скорее, чо так и не открылСообщение от maxim-spb
А я вот из-за своего капота дома с температурой 38 слег![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История с замком - повесть с участием автоспаса и загоранием лампы уровня масла. Потом отпилил ножовочным полотном скобу капота, заменил трос, изучил устройство замка и теперь могу открыть свой капот за 11,5 сек., но для этого рядом с отвёрткой у меня лежит спецкрюк. Рекомендую всем изучить устройство этого замка и научиться его открывать, пока петух не клюнул.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
У меня такой же трактор, только синий. Приношу соболезнования по поводу кончины твоей турбины... . А по Москве без неё...Сообщение от CannabiS
VW Passat b5 1998 г.в. 1.9TDI AFN, седан, мкпп, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 976 |
Сообщение от Л Серж
Рекомендую всем изучить устройство этого замка и научиться его открыватьсильно тебя замок заделСообщение от Л Серж
Сообщения: 1![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ага, Бармалей опередилСообщение от Barmaley
Л Серж писал(а):
Рекомендую всем изучить устройство этого замка и научиться его открывать
Л Серж писал(а):
Сообщения: 1
сильно тебя замок задел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера и у меня возникла проблема с капотом... дернул за рычажок открывания, а он вытянулся вхолостую... Как его открыть незнаю... Смотрел снизу т.е. на подъемнике поднимал, видно что трос порвался...
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
кто знает что делать, откуда подлезать?
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может пропустил что-то... но начинается тема с того что у него капот приоткрывается но язычок сломался..... щас еще раз пройдусь
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
maxim-spb прям все секреты раздаёшь![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
В моем случае несколько проще было. Тросы были целые, рычаг из салона дергался, а язык чуть вылезал и больше никуда. Зная хрупкость конструкции языка - грубой силы к нему не применял. Открыл руками потянув за Г-образный упор с отверстием (до этого пробовал поддеть его отверткой - поддавался на 4-5 мм и все)...Сообщение от Barmaley
В БЗ данная инфа есть.
Что оказалось в итоге. Немец из Гамбурга (типа море и соли) налил в замок густой смазки, в смазку попало немного пыли, подморозило - смазка загустела и подвижные элементы (две плоские части [корпуса и Г-затвора], которые впритык стоят) просто потеряли ЛЕГКИЙ свободный ход...
Открыл капот, все прочистил и смазал, убедился в нормальной работе и катаюсь...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток уважаемые пасадоводы !!!
Вот и со моим капотом приключилась такая вот хреновина, дёрнул за ручку, а он не открылся.
Снял трос с ручки тянул тянул ни фига не открывает, снял решетку тыкал, тыкал отвёрткой снова не получается.
Кто сталкивался с такой проблемой, как решить малой кровью, подскажите плиз (можно в личку).
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по зиме открывал только отверткой через технологическое отверстие, необходимо вправо давить ею, иначе не откроешь. но у меня просто язычок сломался