0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Проволока диам. 20мм уже зовется ЛОМОМ! [-XСообщение от amigo110
Barmaley написал для тех, у кого диаметр пальца больше, чем диаметр проволоки!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуации, описанные в хед-посте понятны. Но, если проблема в том, что капот закрыт на первую вилку (тобишь полностью), а трос слетел с самого замка. Что делать тогда?
Опишите пожалуйста ситуацию или скиньте линк на соответствующую тему!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Adelaida
Первое что нужно сделать - позвать владельца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормально, тему надо было поднять, а то пальцы к капоту премерзнут где-нибудь на трассе и че делать!? Спасибо, я не знал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, давайте без сорказма! Мне на праздниках за полярный круг ехать надо. Неужели никто не сталкивался. Может в ЛС кто-нибудь хоть выложит принципиальную схему.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
от Баргузина подходит. Себе в субботу поставил. Четверг и Пятницу, катался, искал где купить. Только в трёх местах нашёл этот амортизатор.
На амортизаторе написано, ГЗАА 11.6308010-10 F1=700H от машины, Баргузин он же ГАЗ 2217 - амортизатор задней двери. На Соболе - НЕТ ни каких амортизаторов, и задних дверей!
Самоё дешёвое что я нашёл, это в кЭмпе - 235 руб. На Кунцевском рынке 800 р. Только в одном месте есть, цену спец завысили, ибо нет больше на этом рынке кто торгует ГАЗ ВАЗ... В итоге купил я всё таки за 400 р. у сети магазинов ГАЗ. Огородный пр-д, д. 19 (ещё знаю есть на Соколе, Панфилова, дом 12, там мне и сказали что на др. точке у них есть данный амор-тор за 400).
В кэмпе есть в наличии один, но найти не смогли его![]()
Подходит, точ в точ, как штатный. Снял колечки держащие шарик, который прикручен к самому авто. И с амортизатора от баргузина тоже снял эти защёлки (колечки). Но не до конца снял, а то в позе лотуса сложно натянуть эти защёлки обратно в финишном положении![]()
Всё как и пишут: открывается сам капот, чуть его подтолкнуть к верху... бац и он сам открылся. Говорят так первые 10-20 раз. Потом всё норм будет. Ну и что бы закрыть капот, лично мне приходится виснуть на нём (сил не хватает и веса). А что бы захлопнуть, надо легонько помочь ему рукой. В общем, мне очень понравилось![]()
Спасибо за совет. Вычитал как на форуме, так и в базе знаний![]()
p.s. старый амортизатор повесил на стенку в гараже, на память![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
дополню: вот уже как полтора месяца стоит этот амортизатор от Баргузинчика. Капот стал легче закрываться. И когда открывается машину уже не дёргаетТеперь можно доверять ГАИшникам (ГИБДДшникам) тянуть за язычёк капота
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
+1Сообщение от Adelaida
Ситуации, описанные в хед-посте понятны. Но, если проблема в том, что капот закрыт на первую вилку (тобишь полностью), а трос слетел с самого замка. Что делать тогда?
Опишите пожалуйста ситуацию или скиньте линк на соответствующую тему!
акумулятор сел, трос, как мне кажется растянулся, и на открывания капот никак не риагирует![]()
Выручайте други, как мне открыть капот малой кровью (инструмент у меня кой-какой завалялся) ..... можно в лс.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а решотка что не снимается ? Сорри. А авто какое ? Фаетоша ?![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а без разницы вроде бы. Открыт, закрыт. Она там держится то, на "писюльках" у меня во дворе дети и так выдернули. Правда не специально. Они пытались значок выдернуть. А выдернули всю решётку. Потом значок отцепили, а решётку рядом с колесом бросили - Капот Закрыт был![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
maxim-spb
к тросу и не подберешься. попробуй просунуть либо монтажку, либо отвертку. я чуть-чуть приподнимал, (рука не пролазила) затем отверткой нащупывал дыркув G-образной скобе и отводил вправо ее.
Самый первый пост, второй вариант открытия. У меня тоже тросик не реагировал. С помощью какой-то матери поддалась таки. Удачи
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
Ну че за гребаный икибастус![]()
![]()
![]()
целый день посветил сегодня капоту, недавно токмо домой пришел.
Сначало 2 часа проскакал вокруг него с ответками, но все тщетно. Окончательно замерзнув на улице, договорился в знакомом сервисе, вызвал эвакуатор и поехал туда. Там тоже не все гладко пошло, ибо открывали капот около 4-часов![]()
Открыть удалось случайно, снизу со стороны левого колеса, предварительно сняв оное вместе с локером. Потом удалил мультилок, купил новый акум, подделал разные недачеты, неоднократно проверив закрытие капота на отвертке, все работало. в одинацадтом часу собрался ехать домой, закрыл капот....А он сyка не открывается ......
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
maxim-spb я открыл так, взяли дружно за капот вдвоем, одним рывком вверх отщелкнулся первый щелчек, потом просунул руку и отрыл нажав на на г-образный страховочный рычаг![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
глядя на аватару сложно не поверитьСообщение от iGORik
взяли дружно за капот вдвоем![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Barmaley да чесно, там все заржавело, трос порвали, вдвоём дернули и ожуели, отркрылся![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Вот эта хрень, не хотел решетку портить... фота в штатах...
[/url]
и дома уже,
[/url]