Вопрос по ГУРу
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ГУРу

    Вчера заменил жидкость ГУР, все сделал как описано в базе данных, единственное - промыл систему один раз.
    Сегодня какая-то ерунда. После работы двигателя (пару минут) начинается какой-то свист. При этом гидроусилитель работает отлично (без проблем и заеданий), все облазил - свист идет из расширительного бачка для жидкости гидроусилителя. Если смотреть в бачек при заведенном двигателе такое ощущение, что жидкость в бачке стоит (вчера лилась как маленький водопад). Пока предположения - сетка в бачке плохо пропускает жидкость, в результате чего создается давление - поэтому появляется свист (а вчера вечером было все нормально).
    Жидкость из бачка шприцом откачал - что-то типа сетки стоит на месте, ни болтается.
    Посоветуйте - что делать, куда смотреть.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    Может какой-нибудь фильтр под сеткой стоит?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    Может какой-нибудь фильтр под сеткой стоит?
    Нет там ничего. Уровень, похоже, низкий. На щупе по отметке сколько? (на прогретом)
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень на холодном и на горячем двигателе - ровно на min.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    ровно на min.
    Жижи жалко долить?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может еще не весь воздух вышел?
    Смущает то, что жидкость в бачке стоит при заведенном двигателе.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    ровно на min.
    Жижи жалко долить?
    Так вроде читал, что должно быть на min плюс-минус 2 мм.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    Смущает то, что жидкость в бачке стоит при заведенном двигателе.
    Если руль крутится легко, значит жидкость циркулирует, а вот если ее недостаточно, то насос может хапать воздушные пузыри. Жижа правильная заменена?
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Febi M6162 (цвет зеленый) - то, что нужно.

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

    Паш - это твое фото.
    Сетка - это черное, она вертикально встает (работает на выход жидкости)?
    Я только отсосал шприцом до половины бачка. Что-то типа сетки видел, но она расположена горизонтально.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да блин не может там ниче свистеть, может ремешок какой нить засвистел, они просто рядом, может глюк что из бачка слышно.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий 0001
    Она в виде угла, сетка с двух сторон (верт и гориз. плоскости)
    Стоит на половине слива.

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    Febi M6162 (цвет зеленый) - то, что нужно.
    Эту?


    Ничего не скажу, но после нее у меня руль стал клинить, может и совпало, но насос пришлось заменить.

    Залил такую



    Пока все в норме
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свист точно из бачка.
    Оригинальную жидкость искал - не нашел, а машина с утра нужна была. Пришлось купить то, что было. Тем более, в базе данных написано что можно.

    После работы сниму бачек - посмотрю, промою (видно до сетки я не добрался).

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий 0001
    Долей сначала жидкости!
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До куда нужно долить жидкости?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    До куда нужно долить жидкости?

    1.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Уровень жидкости в усилителе рулевого управления можно проверять в холодном состоянии или нагретом при эксплуатации (» 50° С). Предписывается проверять уровень жидкости в усилителе рулевого управления в холодном состоянии.
    На автомобиле, который не эксплуатировался, при выключенном двигателе установите передние колеса для движения прямо вперед.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевого управления.
    2. Чистой ветошью протрите щуп, находящийся в нижней части крышки.
    3. Навинтите и снова отвинтите крышку.
    4. Проверьте уровень жидкости, который должен быть около метки MIN (см. рис. Щуп для измерения уровня жидкости в усилителе рулевого управления). Допустимое отклонение уровня жидкости на щупе от метки MIN ± 2 мм.
    При необходимости долейте свежую жидкость.
    Не допускайте состояния, при котором бачок усилителя рулевого управления будет пустой.
    5. Завинтите крышку на бачок усилителя рулевого управления.
    6. Совершите контрольную поездку, при которой жидкость усилителя рулевого управления прогреется до температуры примерно 50° С. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками MIN и MAX.

    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2008
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Держи обороты на 4 и посмотри бачок жидкость должна ходить. 2сними защиту заведи машину пусть кто нибудь держит обороты на 4 и крутит руль в лево вправо до упора ты смотри на насос с ямы. Я с такой лажей сталкивался насос пришлось заменить

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RoverBond
    Привет!

    Цитата Сообщение от RoverBond
    ты смотри на насос с ямы.
    И что там можно увидеть?
    Вид снизу


    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2008
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет ли выступа масла

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    У меня когда такая лажа была я так сделал оказалось масло быбивает. Гур работал все равно.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Юрий 0001 похоже жидкость не уходит, он просто ее не долил при смене
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2008
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри на шкив свист может он давать

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Жидкость должна ходить

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче разобрался насчет свиста - это вообще ПРИКОЛ.

    Вчера у залез под машину, и установил откуда этот свист идет.
    Вкратце: от небольшого вакумника идет трубка в район блока АБС (как я понял для изменения зажигания при изменении оборотов двигателя), при подходе к блоку АБС у меня стоит тройник, от тройника проведена трубка (мягкая и эластичная) к газовому редуктору (как я думаю - что бы также зажигание изменялось при работе на газе). Так вот эта трубка была перекручена, из-за этого и был свист. Соответственно бачек не снимал.

    Сам гур работает прекрасно (как новый). Жидкость залита чуть-чуть выше отметки min - в пределах 2 мм (замер на холодную машину). Жидкость не уходит, подтеков нет. Но все таки, если смотреть на жидкость в бачке - кажется циркулирует слабо. Может из-за того, что воздух из системы вышел полностью + уровень в норме? Когда прокачивал, она там циркулировала как большой водопад, но тогда и воздуха в системе было много.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий 0001
    Да, уж
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос к гуру. Пропуски зажигания.
    от Kidont в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 22:31
  2. вопрос к гуру по адаптации
    от Mity5 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 12:08
  3. Вопрос по ГУРу
    от Dmitriy79 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 13:01
  4. Вопрос по ГУРу и жидкости для него
    от Driu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 14:41
  5. Вопрос к ГУРУ Engine Electronics B5
    от PAG76 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 07:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •