0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Fast, как все проделаешь надо будет проверить работоспособность ДМРВ
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
![]()
![]()
Ну что вы так сразу... Я два года ездил, радовался... Не хотелось бы разочаровываться...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну, тогда беруши в уши и затонировать приборкуСообщение от Fast
Не хотелось бы разочаровываться...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от pavel1
Ну, тогда беруши в уши и затонировать приборку![]()
![]()
Единственное, что успокаивает: "прёт" как и 40ткм назад.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Fast
Лог 206 й запиши при движении с макс оборотами![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Записал. Там сначала просто резвый старт, а потом позже начиная с 1000 оборотов и....Сообщение от pavel1
Лог 206 й запиши при движении с макс оборотами![]()
Только вот в правильности 206 группы я не уверен...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fast
По ДМРВ расчетный и фактически почти без нареканий за исключением всплеска (думаю что фактическое) при переключении передачи.![]()
А вот давление наддува (фактическое) как-то задумчиво себя ведет.![]()
Немного прояснит ситуацию...Сообщение от lw
32 блок огласишь?
Эх... rummi сейчас бы одним махом все расписал![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Упс...Сообщение от lw
32 блок огласишь?Сделаем! Но вот ДЗ так помыть и не получилось...
Сообщение от lw
По ДМРВ расчетный и фактически почти без нарекани![]()
Сообщение от lw
Эх... rummi сейчас бы одним махом все расписал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Сообщение от lw
Fast
По ДМРВ расчетный и фактически почти без нареканий за исключением всплеска (думаю что фактическое) при переключении передачи.![]()
А вот давление наддува (фактическое) как-то задумчиво себя ведет.![]()
Да , надо байпас проверить. Хотя дело может быть и не только в этом
Немного прояснит ситуацию...Сообщение от lw
32 блок огласишь?
Эх... rummi сейчас бы одним махом все расписал
Ну , 32 группу мы еще не наблюдали ведь . Можно еще и 20 снять в движении - как при резком , так и при среднем ускорении , а так же при простой резкой прогазовке на ХХ
Вообще , у меня еще и лс естьЯ ведь не всегда попадаю в каждую подобную тему
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Но ведь попал же![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
rummi,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот что-то наснимал...Ставил вторым блоком 20 группу, но ее почему-то нет. Поэтому пока 32 группа. Полюбопытствуйте пожалуйста...
Я вообще ничего не понял.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fast
Начинаем искать дыры.Делай опресовку.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
У меня лог Fast не читается, как шаманишь?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Повторяй за мной:Сообщение от pavel1
как шаманишь?
О великий блокнот, дай мне сил понять что ты за цифири показываешь.![]()
Шаманить - пробуй удалять среднюю группу - тогда должен открыться. Я с работы валю, дома подправлю - откроем, а пока просто посмотрел.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
Блокнотом, понятно![]()
Лог вью не пашет![]()
А что за средняя группа?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от lw
Fast
Начинаем искать дыры. Делай опресовку.![]()
![]()
pavel1
Эти логи вагскопом нормально открываются...Сообщение от pavel1
У меня лог Fast не читается![]()
там ее нету.Сообщение от pavel1
А что за средняя группа?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну ее не снимали, а вагком запятыми выделил ее. Дизельпауер почему-то спотыкается если так лог делать.Сообщение от pavel1
А что за средняя группа?
Смысл шаманства - удалить из лога эту несуществующую группу (кучку запятых в каждом столбике) и все будетоткрываться.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
20 группа есть ,либо твой AWM уникален Какая версия эбу - смотри главное окно контроллера двигателя ?Сообщение от Fast
Вот что-то наснимал...Ставил вторым блоком 20 группу, но ее почему-то нет. Поэтому пока 32 группа. Полюбопытствуйте пожалуйста...
Я вообще ничего не понял.
Сделай опрессовку
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
rummi
Она есть, а когда нажимал уже остановить запись лога, заметил, что там пусто. Как-то выпала.Сообщение от rummi
20 группа есть
А почему такие выводы? В чем там где смысл, куда посмотреть, на что обратить внимание в логе? Я еще по прошлым логам заметил, что давление наддува достигает максимума и спадает, а по графику момента я так понимаю давление в диапазоне оборотов с макс моментом должно стоять на макисмуме. Я прав?Сообщение от rummi
Сделай опрессовку
Делать буду пытаться. Но по ощущениям после замены термостата машинка поехала как и раньше, т.е. по ощущениям "валит" адекватно ТТХ. Иначе получается должна поехать еще лучше?
Немного офф:
А как в ВАГскопе поменять масштаб по вертикали? Мелкие параметры в пределах сетки, а такие как давление, обороты просто сразу уходят из видимой области и все. Функции кнопок масштаба по вертикали и горизонтали какие-то странные. Или кто чем смотрит логи?