0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fast
1. Заменить термостат.
2. Помыть ДЗ и адаптировать.
3. Снять лог 3-115-211 на педаль в пол на второй передаче от 1000 об/мин до примерно 5500 не отпуская педаль. И на третьей не помешало бы.
4. Лог 3-4-20 в различных режимах езды.
5. Опресовку сделать на предмет утечек не помешает ИМХО.
Логи не руби - откроемНаверно...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Son@r
Менять однозначно.Спасибо. Озадачился...Сообщение от lw
1. Заменить термостат.
Помыть уже и так думал. А адаптировать вроде ж не надо, оно само? Или? И как?Сообщение от lw
2. Помыть ДЗ и адаптировать.
Так а какая свезь между недогревом и BTDC?Сообщение от Son@r
и огласи новые значения Адд, Мульт и BTDC
Обязательно.Сообщение от lw
3. Снять лог 3-115-211 на педаль в пол на второй передаче от 1000 об/мин до примерно 5500 не отпуская педаль. И на третьей не помешало бы.
4. Лог 3-4-20 в различных режимах езды.
Понятно, но и самому хотелось посмотреть, а открываться он не хотел.Сообщение от lw
Логи не руби - откроем Наверно...![]()
С этим сложнее. Сервиса толкового рядом нет, а самому как-то проблематично мне видится.Сообщение от lw
5. Опресовку сделать на предмет утечек не помешает ИМХО.
СПАСИБО, pavel1, lw, Son@r!![]()
Как произведу требуемые работы - продолжим установку диагноза.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У тебя же шнур есть? Не вижу сложностей.Сообщение от Fast
А адаптировать вроде ж не надо, оно само? Или? И как?
Поищи как у нас на форуме опресовку делают используя топливный фильтрСообщение от Fast
С этим сложнее. Сервиса толкового рядом нет, а самому как-то проблематично мне видится.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Заменил. И жидкость тоже. ДЗ буду мыть на выходных.Сообщение от lw
1. Заменить термостат.
И странное дело - машинка поехала шустрее. Плюс вроде стала чуть тише на разгоне, но тут не уверен, а вот то что разгоняться стала веселее - однозначно. Только непонятно причем тут был недогрев? Мозги что-то ограничивали?
Неудержался снял лог 3-115-211...
Если там проскакивает фактическое давление наддува в 1720мбар, то турбинка норм еще?![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Да шо ты говоришь?Сообщение от Fast
И странное дело - машинка поехала шустрее.![]()
Сигнал с ДТОЖ очень сильно влияет на состав и количество смеси.Сообщение от Fast
Мозги что-то ограничивали?
По турбине -пас![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так там не хватало то чуть-чуть...Сообщение от pavel1
Сигнал с ДТОЖ очень сильно влияет на состав и количество смеси.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А по BTDC?Сообщение от pavel1
По турбине -пас![]()
Хотя думаю надо сначала ДЗ помыть... Но опять же - где связь?...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Вот этого чуть-чуть и достаточно, чтобы в байте готовности двигателя сформировался поледний бит готовности двигателя (из 0 в 1) к нормальной работе (критерий прогрева-80С), а у тебя его не былоСообщение от Fast
Так там не хватало то чуть-чуть...![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В принципе тоже... Но вижу что расчетное и фактическое давление наддува отличаются от нормальных. Могу предположить (но не более тогоСообщение от pavel1
По турбине -пас) что дырки имеются и / или N75 клинит
![]()
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
32 блок огласишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему такие маленькие значения дрмв 100? вроде надо 130-140 где-то?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
grigorjeff
У него какой-то 211 блок непонятный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первый столбик там обороты, смотри 2 и 3, наверняка глюк программы![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Это, похоже 211/1- обороты и 211/2 -нагрузкаСообщение от lw
У него какой-то 211 блок непонятный![]()
Расходов нет в этой группе![]()
Контроллер 4В0 906 018 DA
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Врят ли... 211 не документированаСообщение от grigorjeff
наверняка глюк программы![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это я заметил...Сообщение от pavel1
бит готовности двигателя (из 0 в 1) к нормальной работе (критерий прогрева-80С), а у тебя его не было![]()
Конечно, обязательно, но позже.Сообщение от lw
32 блок огласишь?
Сообщение от lw
У него какой-то 211 блок непонятный![]()
Что там не так?!
Что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Имхо, тупо перелистывать группы с 1 по 230 пока не найдешь интуитивно нечто похожее (расход фактический и расчетный), т.к. подписей к ним не будетСообщение от Fast
Что делать?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Fast, молодец!![]()
Сейчас конечно потеплело, но как сейчас с заводом на холодную и главное на горячую?(Похоже на подсосы) Новых ошибок нет?
lw, pavel1 плохого не посоветуют: промой и адаптируй ДЗ, сразу опрессуй впускной тракт (с турбиной это важно), заодно проверь ВКГ.
(да сам наверное все знаешь)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
pavel1, я тут порыл форум...
а может:
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:можно им выбрать 211 группу (в ней первое поле - расчетное, второе - данные с ДМРВ), а начиная с 2003-2004 года вместо нее идет 206-я
Ошибок нет и заводится нормально, просто обороты так себя ведут как в начале писал. А заводилась и зимой без проблем и сейчас так же - только подобные "переходные процессы" смущают. Ну и эта BTDC как-то странно себя ведет. Я сразу как заимел шнурок всюду любопытства ради лазил - все было как написано.Сообщение от Son@r
Сейчас конечно потеплело, но как сейчас с заводом на холодную и главное на горячую?(Похоже на подсосы) Новых ошибок нет?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Fast
Дык, ткнись в 206 и запиши лог при нагрузке![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Этот момент смущает. Лучше сделать, что ребята советуют, а потом дальше копать. Чипуют только исправный мотор. Свечи молодые?Сообщение от Fast
На горячую: крутим стартер, схватывает, приборка оживает, показывает где-то 600 оборотов, потом двиг "взбрыкивает" и набирает недостающие обороты до положенных 800.
У товарища на таком же моторе на горячую: двиг заводится, оживает приборка, обороты скачут до 1200 и опускаются до 800. Все ровно и стабильно. А у меня почему-то "взбрыкивает". В чем проблема?
А на холодную заводится по отдельной подпрограмме.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Чипа нет, но очень хочется...Сообщение от Son@r
Чипуют только исправный мотор.![]()
тысяч 15, оригинал.Сообщение от Son@r
Свечи молодые?
Буду. Мне кажется все дело в загрязненной ДЗ.Сообщение от Son@r
Лучше сделать, что ребята советуют, а потом дальше копать.![]()