0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Проблема, хелп!
Некоторое время назад начал обращать внимание, что на прогретом двигателе стрелка перестала стоять вертикально - иногда отклоняется на полделения в минус. Причем сам момент отклонения не заставал ни разу - глянул на прибоку - норм, глянул другой раз - ненорм. Никакой системы не выявил, машинка ведет себя обыкновенно. Об этом уже писал где-то тут.
Потом как-то раз загорелся чек - ну думаю, бенз свое дело сделал(чек у меня уже как-то раз загорался и сам же и погас). Жду, а оно не проходит...
Подключил ВАГком -
Сбросил, чек пропал. Температура продолжала чудить. Стал присматриваться к машинке.18613 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Заметил странности при запуске двигателя на горячую.
При запуске холодного двигателя: крутим стартер, схватывает, оживает приборка(двиг работает ровно и стабильно), тахометр показывает 1200 об, потом по мере прогрева обороты падают до 800. Все ок.
На горячую: крутим стартер, схватывает, приборка оживает, показывает где-то 600 оборотов, потом двиг "взбрыкивает" и набирает недостающие обороты до положенных 800.
У товарища на таком же моторе на горячую: двиг заводится, оживает приборка, обороты скачут до 1200 и опускаются до 800. Все ровно и стабильно. А у меня почему-то "взбрыкивает". В чем проблема?
Сейчас смотрел все это дело ВАГкомом.
На холодный двиг подключил ВАГком, осмотрелся. Температура ОЖ 30гр, температура вх.воздуха те же 30гр. На улице 12,5гр. Завел, грелся, проехал. Стрелка показала почти норм - температура около 70гр, потом встала ровно - но температура при этом была 78гр. Почему?! Потом еще катался, мерял - больше не стало, на холостых падает. В приборке температура та же.
Почитав перед этим форум думал менять ДТОЖ, но теперь как-то засомневался. Да и "копеечная" деталька в оригинале оказалась по 40$ без кольца и в наличии нет даже не в оригинале. Любопытсвта ради менять как-то нехочется...
Вышеуказанная ошибка опять присутсвует, но чек не горит. Других ошибок нет.
Куда копать? Выручайте...![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Это термостат глючитСообщение от Fast
температура при этом была 78гр. Почему?! Потом еще катался, мерял - больше не стало![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Еще мысли:
Вот тут: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3587297
люди считают, что очень критичен состав охлаждающей жидкости.
И я вспомнил, что что месяца полтора назад долил грам 300-400 G12. На вид она была поярче и покраснее залитой. Подумал, что все равно буду летом менять и не придал значения - G12 ведь должны смешиваться между собой? Я не знаю насколько компетентны люди по ссылке, но я знаю что здесь много опытных и квалифицированных специалистов... Хелп...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
pavel1
А сколько должно быть? 90? И почему тогда показывает "90"(у меня 190F), а реально 78?Сообщение от pavel1
Это термостат глючит
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fast
Сообщение от Fast
температура около 70гр, потом встала ровно - но температура при этом была 78гр. Почему?!Мало читалСообщение от Fast
Почитав перед этим форум75-105 = 90 по шкале приборки
Смотреть и сравнивать показания VAG-COM'ом по приборке (но не по стрелке) и двигателю. Сильно отличаться не должныСообщение от Fast
Куда копать? Выручайте...Если рабочая температура будет ниже примерно 90*, то скорее всего термостат на замену. До скольки двигатель-то прогревается в различных режимах? (По приборке и двигателю)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Уже. Теже цифры. Абсолютно.Сообщение от lw
Смотреть и сравнивать показания VAG-COM'ом по приборке (но не по стрелке) и двигателю.
Просто обыкновенно поездил по городу - выше 78 не поднялась... Останавливаешься - сразу падает...Сообщение от lw
До скольки двигатель-то прогревается в различных режимах? (По приборке и двигателю)
Там писали вроде 85-105...Сообщение от lw
Мало читал 75-105 = 90 по шкале приборки![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У вас на пассате виско муфта какая то водится... Но ИМХО - термостат в помойку + ДЗ почистить.Сообщение от Fast
Останавливаешься - сразу падает...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Fast
Термостат скорее, раз ДТОЖ одинаков по двум каналам. Стрелка на приборке - не измеритель, а индикатор![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Первый н@х![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Fast
Включи при стоянке печку на макс тепло (продолжительно), должен дуть горячий воздух, этим проверишь косвенно работу помпы на всякий случайи если термостат виновен, то стрелка упадет гарантированно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Уже кое-что...Сообщение от lw
Но ИМХО - термостат в помойку + ДЗ почистить.
Кросафчег.Сообщение от lw
pavel1
Первый н@х![]()
Это понятно, только зачем два канала неясно...Сообщение от pavel1
Стрелка на приборке - не измеритель, а индикатор
Уже. Дует горячий.Сообщение от pavel1
Включи при стоянке печку на макс тепло (продолжительно), должен дуть горячий воздух
Ну чуть упала(дальше не смотрел), но ИМХО так и должно быть.Сообщение от pavel1
и если термостат виновен, то стрелка упадет гарантированно.![]()
И еще когда лазил ВАГкомом высмотрел: BTDC там написано 6-12гр, а у меня 15-17 в среднем и скачет за 30 аж... Это нормально? На графике очень активная гребенка...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Я тоже подумал, что из-за температуры колбасить так не должно.Сообщение от Fast
BTDC там написано 6-12гр, а у меня 15-17 в среднем и скачет за 30 аж
Надо посмотреть мульт и адд (группа 8 или 32). Похоже, еще и подсасывает, имхо, где-то.![]()
Нормально с помпой.Сообщение от Fast
Уже. Дует горячий.
Надо почитывать форумСообщение от Fast
Это понятно, только зачем два канала неясно...Один канал на приборку, другой на мозги. Почему с не одного канала, хороший вопрос, думаю, конструкторы преодолевали схемные сложности с электрической развязкой ЭБУ и приборки (разные условия запитки датчика)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо, посмотрю.Сообщение от pavel1
Я тоже подумал, что из-за температуры колбасить так не должно.
Надо посмотреть мульт и адд (группа 8 или 32). Похоже, еще и подсасывает, имхо, где-то.
Так а "колбаса" при заводке на горячую тогда от чего? От этого же?
Эт все понятно, только вот ситуация с выходом половинок из строя неясна.Сообщение от pavel1
Один канал на приборку, другой на мозги. Почему с не одного канала, хороший вопрос, думаю, конструкторы преодолевали схемные сложности с электрической развязкой ЭБУ и приборки (разные условия запитки датчика)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не должно. Должна стоять как вкопанная. Если падает то это температура ниже 75*Сообщение от Fast
Ну чуть упала(дальше не смотрел), но ИМХО так и должно быть.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Это в движении или стоя на месте?Сообщение от Fast
И еще когда лазил ВАГкомом высмотрел: BTDC там написано 6-12гр, а у меня 15-17 в среднем и скачет за 30 аж... Это нормально? На графике очень активная гребенка...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Fast
По логу точно термостат на замену, тем-ра стабильно 70С не больше. Замени для начала![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
По стрелке понятно, а по логике? У двигателя отбирается тепло и он остывает... Или тепература заведенного двига не должна все равно упасть ниже 75? Зимой во время остановок стрелка точно начинала падать. Но проблем не наблюдалось...Сообщение от lw
Не должно. Должна стоять как вкопанная. Если падает то это температура ниже 75*
lw, а про BTDC ничего не подскажешь? А по логу?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Давай так. С утра когда двигатель полностью остынет, ты включишь зажигание и посмотришь сколько температура по приборке, а сколько по двигателю. Потом заведешь и переодически переключаясь посмотришь что в приборке и что в двигателе. Потом прокатишься в разных режимах, сняв лог по температуре. Грубо говоря обычная езда. После поездки на ХХ зайдешь в 32 блок и запишешь значения. Потом всю инфу сюда.Сообщение от Fast
Так а "колбаса" при заводке на горячую тогда от чего?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А термостат зачем тогда? Температура должна стоять на месте (Уж стрелка на приборке 100% не должна отклоняться).Сообщение от Fast
Или тепература заведенного двига не должна все равно упасть ниже 75?
Пока все сказанное смахивает на термостат. Проведи с утра то что я написал - будет ясно пинать ДТОЖ или пока еще не надо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это ж ждать сколько?! Пойду сейчас. Машина уже три часа стоит. Остыла наверняка.Сообщение от lw
С утра когда двигатель полностью остынет
Началось...Сообщение от pavel1
Замени для начала![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Проблемы при постоянной низкой рабочей температуре обязательно вылезут. Так что не затягивай. [-XСообщение от Fast
Зимой во время остановок стрелка точно начинала падать. Но проблем не наблюдалось...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Итак, накатал.
Машина холодная незаведенная. Т поступающего воздуха 25, охлаждающей 26, в приборке - 26.
Аддитив/мультипликатив -0,2...-0,4 / -0,8... -1,6ИМХО, норм.
Первый лог: завел, нагрелась до 42С обороты уже пару градусов как упали на 800 - поехали. Вот тут BTDC и запрыгало...
Второй лог: динамичная езда, температура выросла с 72 до 77(стрелка "встала"), потом остановился, ХХ, печку на полную, температура начала падать с 77 до 70... заглушил.
Лог был один, но почему-то не открывался, я его порезал.
Теперь меня уже больше BTDC беспокоит... Причем на ХХ и спечкой разброс стал намного скромнее, но все равно за рамками...
Это я знаю, поэтому и ковыряю...Сообщение от lw
Проблемы при постоянной низкой рабочей температуре обязательно вылезут.
Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:
Это ессно после пробежки.Сообщение от Fast
Аддитив/мультипликатив -0,2...-0,4 / -0,8... -1,6 ИМХО, норм.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Fast, вот он классический случай подклинивающего термостата на закрытие. Хоть в базу данных заноси![]()
Менять однозначно. C исправным температура будет 85-98. Потом покатайся ~300км иногда покрути двигатель, и огласи новые значения Адд, Мульт и BTDC
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ