Пуск: обороты, температура и "колбаса"?
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пуск: обороты, температура и "колбаса"?

    Проблема, хелп!

    Некоторое время назад начал обращать внимание, что на прогретом двигателе стрелка перестала стоять вертикально - иногда отклоняется на полделения в минус. Причем сам момент отклонения не заставал ни разу - глянул на прибоку - норм, глянул другой раз - ненорм. Никакой системы не выявил, машинка ведет себя обыкновенно. Об этом уже писал где-то тут.

    Потом как-то раз загорелся чек - ну думаю, бенз свое дело сделал(чек у меня уже как-то раз загорался и сам же и погас). Жду, а оно не проходит...
    Подключил ВАГком -
    18613 - Неисправность системы охлаждения
    P2181 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    Сбросил, чек пропал. Температура продолжала чудить. Стал присматриваться к машинке.
    Заметил странности при запуске двигателя на горячую.
    При запуске холодного двигателя: крутим стартер, схватывает, оживает приборка(двиг работает ровно и стабильно), тахометр показывает 1200 об, потом по мере прогрева обороты падают до 800. Все ок.
    На горячую: крутим стартер, схватывает, приборка оживает, показывает где-то 600 оборотов, потом двиг "взбрыкивает" и набирает недостающие обороты до положенных 800.
    У товарища на таком же моторе на горячую: двиг заводится, оживает приборка, обороты скачут до 1200 и опускаются до 800. Все ровно и стабильно. А у меня почему-то "взбрыкивает". В чем проблема?

    Сейчас смотрел все это дело ВАГкомом.
    На холодный двиг подключил ВАГком, осмотрелся. Температура ОЖ 30гр, температура вх.воздуха те же 30гр. На улице 12,5гр. Завел, грелся, проехал. Стрелка показала почти норм - температура около 70гр, потом встала ровно - но температура при этом была 78гр. Почему?! Потом еще катался, мерял - больше не стало, на холостых падает. В приборке температура та же.
    Почитав перед этим форум думал менять ДТОЖ, но теперь как-то засомневался. Да и "копеечная" деталька в оригинале оказалась по 40$ без кольца и в наличии нет даже не в оригинале. Любопытсвта ради менять как-то нехочется...

    Вышеуказанная ошибка опять присутсвует, но чек не горит. Других ошибок нет.

    Куда копать? Выручайте...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    температура при этом была 78гр. Почему?! Потом еще катался, мерял - больше не стало
    Это термостат глючит
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще мысли:

    Вот тут: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3587297
    люди считают, что очень критичен состав охлаждающей жидкости.
    И я вспомнил, что что месяца полтора назад долил грам 300-400 G12. На вид она была поярче и покраснее залитой. Подумал, что все равно буду летом менять и не придал значения - G12 ведь должны смешиваться между собой? Я не знаю насколько компетентны люди по ссылке, но я знаю что здесь много опытных и квалифицированных специалистов... Хелп...

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    pavel1
    Цитата Сообщение от pavel1
    Это термостат глючит
    А сколько должно быть? 90? И почему тогда показывает "90"(у меня 190F), а реально 78?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Цитата Сообщение от Fast
    температура около 70гр, потом встала ровно - но температура при этом была 78гр. Почему?!
    Цитата Сообщение от Fast
    Почитав перед этим форум
    Мало читал 75-105 = 90 по шкале приборки

    Цитата Сообщение от Fast
    Куда копать? Выручайте...
    Смотреть и сравнивать показания VAG-COM'ом по приборке (но не по стрелке) и двигателю. Сильно отличаться не должны Если рабочая температура будет ниже примерно 90*, то скорее всего термостат на замену. До скольки двигатель-то прогревается в различных режимах? (По приборке и двигателю)

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Смотреть и сравнивать показания VAG-COM'ом по приборке (но не по стрелке) и двигателю.
    Уже. Теже цифры. Абсолютно.

    Цитата Сообщение от lw
    До скольки двигатель-то прогревается в различных режимах? (По приборке и двигателю)
    Просто обыкновенно поездил по городу - выше 78 не поднялась... Останавливаешься - сразу падает...

    Цитата Сообщение от lw
    Мало читал 75-105 = 90 по шкале приборки
    Там писали вроде 85-105...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Останавливаешься - сразу падает...
    У вас на пассате виско муфта какая то водится... Но ИМХО - термостат в помойку + ДЗ почистить.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Термостат скорее, раз ДТОЖ одинаков по двум каналам. Стрелка на приборке - не измеритель, а индикатор
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Первый н@х

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Включи при стоянке печку на макс тепло (продолжительно), должен дуть горячий воздух, этим проверишь косвенно работу помпы на всякий случай и если термостат виновен, то стрелка упадет гарантированно.
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Но ИМХО - термостат в помойку + ДЗ почистить.
    Уже кое-что...

    Цитата Сообщение от lw
    pavel1
    Первый н@х
    Кросафчег.

    Цитата Сообщение от pavel1
    Стрелка на приборке - не измеритель, а индикатор
    Это понятно, только зачем два канала неясно...

    Цитата Сообщение от pavel1
    Включи при стоянке печку на макс тепло (продолжительно), должен дуть горячий воздух
    Уже. Дует горячий.

    Цитата Сообщение от pavel1
    и если термостат виновен, то стрелка упадет гарантированно.
    Ну чуть упала(дальше не смотрел), но ИМХО так и должно быть.

    И еще когда лазил ВАГкомом высмотрел: BTDC там написано 6-12гр, а у меня 15-17 в среднем и скачет за 30 аж... Это нормально? На графике очень активная гребенка...

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    BTDC там написано 6-12гр, а у меня 15-17 в среднем и скачет за 30 аж
    Я тоже подумал, что из-за температуры колбасить так не должно.

    Надо посмотреть мульт и адд (группа 8 или 32). Похоже, еще и подсасывает, имхо, где-то.

    Цитата Сообщение от Fast
    Уже. Дует горячий.
    Нормально с помпой.
    Цитата Сообщение от Fast
    Это понятно, только зачем два канала неясно...
    Надо почитывать форум Один канал на приборку, другой на мозги. Почему с не одного канала, хороший вопрос, думаю, конструкторы преодолевали схемные сложности с электрической развязкой ЭБУ и приборки (разные условия запитки датчика)
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Я тоже подумал, что из-за температуры колбасить так не должно.
    Надо посмотреть мульт и адд (группа 8 или 32). Похоже, еще и подсасывает, имхо, где-то.
    Спасибо, посмотрю.

    Так а "колбаса" при заводке на горячую тогда от чего? От этого же?

    Цитата Сообщение от pavel1
    Один канал на приборку, другой на мозги. Почему с не одного канала, хороший вопрос, думаю, конструкторы преодолевали схемные сложности с электрической развязкой ЭБУ и приборки (разные условия запитки датчика)
    Эт все понятно, только вот ситуация с выходом половинок из строя неясна.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Ну чуть упала(дальше не смотрел), но ИМХО так и должно быть.
    Не должно. Должна стоять как вкопанная. Если падает то это температура ниже 75*

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Fast
    И еще когда лазил ВАГкомом высмотрел: BTDC там написано 6-12гр, а у меня 15-17 в среднем и скачет за 30 аж... Это нормально? На графике очень активная гребенка...
    Это в движении или стоя на месте?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    По логу точно термостат на замену, тем-ра стабильно 70С не больше. Замени для начала
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Не должно. Должна стоять как вкопанная. Если падает то это температура ниже 75*
    По стрелке понятно, а по логике? У двигателя отбирается тепло и он остывает... Или тепература заведенного двига не должна все равно упасть ниже 75? Зимой во время остановок стрелка точно начинала падать. Но проблем не наблюдалось...

    lw, а про BTDC ничего не подскажешь? А по логу?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Так а "колбаса" при заводке на горячую тогда от чего?
    Давай так. С утра когда двигатель полностью остынет, ты включишь зажигание и посмотришь сколько температура по приборке, а сколько по двигателю. Потом заведешь и переодически переключаясь посмотришь что в приборке и что в двигателе. Потом прокатишься в разных режимах, сняв лог по температуре. Грубо говоря обычная езда. После поездки на ХХ зайдешь в 32 блок и запишешь значения. Потом всю инфу сюда.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Fast
    Или тепература заведенного двига не должна все равно упасть ниже 75?
    А термостат зачем тогда? Температура должна стоять на месте (Уж стрелка на приборке 100% не должна отклоняться).

    Пока все сказанное смахивает на термостат. Проведи с утра то что я написал - будет ясно пинать ДТОЖ или пока еще не надо.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    С утра когда двигатель полностью остынет
    Это ж ждать сколько?! Пойду сейчас. Машина уже три часа стоит. Остыла наверняка.

    Цитата Сообщение от pavel1
    Замени для начала
    Началось...

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Зимой во время остановок стрелка точно начинала падать. Но проблем не наблюдалось...
    Проблемы при постоянной низкой рабочей температуре обязательно вылезут. Так что не затягивай. [-X

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, накатал.

    Машина холодная незаведенная. Т поступающего воздуха 25, охлаждающей 26, в приборке - 26.

    Аддитив/мультипликатив -0,2...-0,4 / -0,8... -1,6 ИМХО, норм.

    Первый лог: завел, нагрелась до 42С обороты уже пару градусов как упали на 800 - поехали. Вот тут BTDC и запрыгало...

    Второй лог: динамичная езда, температура выросла с 72 до 77(стрелка "встала"), потом остановился, ХХ, печку на полную, температура начала падать с 77 до 70... заглушил.

    Лог был один, но почему-то не открывался, я его порезал.

    Теперь меня уже больше BTDC беспокоит... Причем на ХХ и спечкой разброс стал намного скромнее, но все равно за рамками...

    Цитата Сообщение от lw
    Проблемы при постоянной низкой рабочей температуре обязательно вылезут.
    Это я знаю, поэтому и ковыряю...

    Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Fast
    Аддитив/мультипликатив -0,2...-0,4 / -0,8... -1,6 ИМХО, норм.
    Это ессно после пробежки.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, вот он классический случай подклинивающего термостата на закрытие. Хоть в базу данных заноси
    Менять однозначно. C исправным температура будет 85-98. Потом покатайся ~300км иногда покрути двигатель, и огласи новые значения Адд, Мульт и BTDC
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •