0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Sash3D
Имхо, гидравлическим домкратом упереться через деревянный брусок в обод и длинную балку куда-нибудь упереть и давить по чуть-чуть, лучше чем кувалдой бить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Skif
Vorobey
точно-точно, гонять по кругу "трудным" колесом наружу. Усилие под тонну гагантировано
При особом старании может даже один закисший болт стронуться.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
При переобувке брюзгаю медным спрэем
на посадочное место диска![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня один знакомы купил новую ниву как то, проехал 2000 км, решил ТО провести, масло сменить, начал окручивать пробку поддона, а она ни в какую не идет, поехал в сервис, там бились бились, сняли поддон..........пробка была изнутри по кругу обварена !!!!!!![]()
вот такие приколисты есть на ВАЗе......может тут тоже подвох кроется [-X
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Докладываю.
Друган с ломом это сила.![]()
Професионализм не пропьеш. Два удара и колесо валяется отдельно.
Бил ломом плашмя так сказать, чуть выше нижнего края диска, удар смягчала шина поэтому он говорит что так даже литье снимают. Бил изнутри естественно.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хорошее средство от кражи колес![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня каждый сезон. И шкурил и Ведешкой и графиткой. И всё-равно, как менять колёса -так запара. Лом ИМХО не помощник [-X