0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день!
Случилось так, хотя никто и не догадывался, что наступила Весна в нашем городишке, как и по всей матушке России. А весна, как известно у нас это просто Ж_О_П_А с точки зрения дорог.Их попросту не стало, совсем причем, ага. Отложив деньжат на оплату транспортного налога, думал что вот оно- счастье- никому не должен и птички, поют понимаешь.. Дык вот только подвеска с немецкой сдержанностью начала помирать, родимая. Стало побрякивать слева- экспресс диагностика с вывешенным колесом- вот оно! передний верхний рычаг, померла шаровая!
Ну ничего, куплен новый поставлен- все вроде стало хорошо, но только побрякивает при медленном движении по мелким ямкам- не понятно.... По крупным и со скоростью более 5 кмч все пучком.
![]()
Смеркалось.
Дороги лучше не становились почему-то, хотя местные чины били себя пяткой в грудь, что де в этом-то году все не так хреново, как ранее (они почему-то всегда так говорят).
Дык вот побрякивание постепенно стало переходить в постукивание с затухающей амплитудой, что вносило некую сумятицу в состояние души и нервов... Самое обидное что ни в одном сервисе, ни сам на яме и подъемнике не смогли определить источник стука, ни монтажкой ни покачиванием ни один из рычагов себя не выдавал. Езда по ямкам со снятым стабилизатором поперечной устойчивости ничего не изменила- стучит! Рулевые наконечники и тяги были проверены с пристрастием- не они!
Итак 8 рычагов... В итоге после полутора недель поиска и предложений "х.. ли, давай двадцатку- махнем ВСЮ подвеску (с последующим посыланием на йух просящего "двадцатку") " было конкретно затронуто самолюбие и машина загнана на длинную яму. поперек колеи положены два кирпича, чтобы упирались в колёса, затем один садиться за руль, а второй в яме поочередно прикладывая руку к рычагам, слушает свои ощущения,пока машина после отката назад сантиметров на 40-50 тихонько двигается вперед до упора в кирпичи колесами. Сразу выяснился виновник- правая сторона нижний задний рычаг, стучал именно под нагрузкой в шаровой опоре. После снятия оказалось, что под пыльник попала вода и грязь и очень быстро убила шарнир. Вот такой садистский метод. но четко действует..![]()
![]()
После замены нижнего рычага, опять появилось классное чувство добротного немецкого автомобиля, несущего тебя по делам насущным!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Alexdandy
С почином!!!Попробую вспомнить истину услышаную от pavel.Никто и не за какие деньги не сделает лучьше чем ты сам.Помоему так.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот буквально неделю назад лечил подобный, но скрип. Думал, ну все, рычаг какой то наелся все таки. Приезжаю в знакомый сервис, а мне и говорят "а это походу не рычаг у тебя скрипит, а что то иное... подвеска другие звуки издает" Стали так же как у тебя выяснять что скрипит, подкатывая машину к препятствию. И что вы думаете оказалось? Оказалось я зимой защитой коробки (вроде) на какой то лёд в гаражах наскочил, оказалось погнул защиту, оно там задевало за что то, в итоге как стало сухо начало скрипеть... Полминуты работы ломом и стало тихо опять как и было. Из всех затрат - диагностика подвески.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
kandrik
В том вся и соль- что хрен с ним с ремонтом, сами сделаем, вот обидно, что нормальных диагностов нет нифига!И не денег жалко, просто нет желания быть дешево разведенным какими-то оленями с напыщенным видом- типа сервисмены, а сам, сидя целый день за компом или в серверной, или устанавливая где-то систему автоматического управления и имея доступ в интернет, знаешь гораздо больше этих чертей и тебе просто иногда не хватает времени на лазанье по смотровой яме (особенно зимой) и ты готов дать им денег, что бы они лазали под машиной- так хрен! Тебя по любому готовы разводить! Прямо по приезду к таким горе-мастерам видишь блеск в глазах: бабло приехало!!
А толку от них-
лишь бы не сломали чего
Извините, наболело, видимо у нас в стране еще долго не только своим непосредственным делом нужно заниматься, но всем по жизни! Зато как это предает уверенности в себе
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
[quote="Alexdandy"]
было конкретно затронуто самолюбие и машина загнана на длинную яму...
М_О_Л_О_Д_Е_Ц![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня была с подвеской в вывешенном состоянии все в порядке, мантировкой качали-люфтов нет, а стук-зараза есть! Хорошо мастер свой можно сказать человек, не торопится и не посылает и за диагностику 150 р. берет. Потом так же, под нагрузкой наезжали на "башмаки" оказались нижние рычаги! Все равно, что тут не говори, а на этой алюминиевой подвеске если начал один стучать надо менять все (если не прав поправте меня)! Получается один ставишь новый, он более плотный, старые нагружаются сильнее и как итог начинают стучать!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А причем тут аллюминий?Сообщение от Борец
этой алюминиевой подвескеВставыши шарниров из феррума
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне в данном случае повезло больше, есть мне куда податься с машиной, где не разведут и сделают что возможно. Но такого, я согласен, встречается мало.Сообщение от Alexdandy
В том вся и соль- что хрен с ним с ремонтом, сами сделаем, вот обидно, что нормальных диагностов нет нифига! no.gif
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Зачем все то? Если остальные рычаги без люфтов, без скрипов, пыльники целые, зачем их менять то. Поменяй неисправный и все.Сообщение от Борец
а на этой алюминиевой подвеске если начал один стучать надо менять все (если не прав поправте меня)!
А вот если рычага 3-4 неисправны, тут да, можно подумать и об общей замене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже люфт был только в верхних передних, в обоих! Поменял только их, зачем думаю менять остальные, если они исправны. Все вроде тихо, но через пару недель опять стук.. короче такими темпами поменял все, но по очереди, вот и объяснение моим словам про замену всего сразу.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Значит остальные были на подходе.Сообщение от Борец
У меня тоже люфт был только в верхних передних, в обоих! Поменял только их, зачем думаю менять остальные, если они исправны. Все вроде тихо, но через пару недель опять стук.. короче такими темпами поменял все, но по очереди, вот и объяснение моим словам про замену всего сразу.
А если подвеска "молодая", а один пыльник порвался - почему не попробовать отмыть и заменить пыльник?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про один пыльник я согласен, но если уже время пришло и они начинают стучать, тем более под нагрузкой, то лучше все махнуть! Про пыльник обсуждается похожая темка![]()