0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 как установить новые манжеты цилиндров на задних тормозах?
 как установить новые манжеты цилиндров на задних тормозах?
				Всем здрасьте. Имел сегодня такой секс, порвался пыльник-манжета на одном из цилиндров задних тормозов, снял-разобрал без проблем, но вот в обратном порядке так и не понял, как сделать. Может подскажет кто, как же одеть новый пыльник на цилиндр?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это гимор еще тот.Как я понял по конструктиву,пыльник надо при извлеченном поршне одевать,потом поршень с манжетой загонять,когда все в сборе то очень неудобно и велика вероятность повредить навый пыльник при установке.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если пользоватся проф. приблудой то гимор сведётся к минимуму.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как раз профприблудой и пользовался, толку ноль, ей только выкручивать-вкручивать поршень удобно, а вот манжету в какой последовательности ставить фиг знает
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Про задние не скажу, а на передних менял несколько раз. Основная идея в том, что нельзя вставлять внешний край пыльника в проточку на цилиндре, когда поршень уже вставлен. Надо либо сначала вставить пыльник в цилиндр, а потом натягивать на поршень и впихивать поршень, либо наоборот - натянуть его на поршень, придерживать, и пытаться вставить второй край в цилиндр. Не помню, что лучше получалось.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Натягиваешь пыльник на поршень на самую нижнюю его часть - распремляешь пыльник по максимуму и вставляешь пыльник в цилиндр распремляя края пыльника.
потом вкручиваешь поршень пока пыльник на место встанет.
Ей богу - секс ))
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В эти выходные переберал передние супорта, пыльник сначала вставлял в корпус супорта (там специальная проточка), потом с помощью обычной картонки одевал на поршень пыльник, и только потом начинал вставлять поршень в цилиндр, итог на разборку, замену и сборку около 25 минут.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				фдуч
Делай как написал Xobotiara только ещё смажь сам поршень чем нить чтобы пыльник по нему легче вращался!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				To lifter: Похоже, именно так!Мы вдвоем пробовали около часа разными способами запихнуть этот "сальник-пыльник" на халяву
Всё равно пришлось полностью снимать суппорт, в тисках аккуратно выкручивать поршень и в чистоте всё собирать обратно...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				чистота залог здоровья суппорта и не только!!!чистоте всё собирать обратно...

