0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УДАЛИТЬ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
CD1
Сделать можно все.
Сделать дешево - получатся хрень откровенно.
Сделать дорого - та же хрень только чуть лучше.
Полюбому как новая не будет однозначно. Мозги пудрить после будет копитально, Пассат такая машина что упаси боже если начнут вылезать разные косяки, тогда тока лопатник разминай.
Перевертыша я бы не взял однозначно, другие повреждения - может быть, надо смотреть, но перевертыш в топку и на разбор.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Не связывайся![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Зачем оно тебе надо. Косяки вылазить будут, пока не продашь машину. Дальше они тоже будут вылазить - но уже не у тебя. А денег потратишь - как на нормальную.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
CD1
я бы сказал смотря за какие деньги предлагают этот перевертыш и какого он года ))
на тему косяков .. если машну разобрать вдумчиво потом вдумчиво сделать и менее вдумчиво собрать ...причем этим будешь заниматься ты сам или как минимум тот кто тебе чем-то обязан .. то почему нет вполне не плохой вариант ... еще одно "но" имеет смысл браться если конечная экономия будет начинаться от 100 т.р.
имхо
тут надо в Литву там сделают по всем ВАГ техналогиямили велкоме ту Латвиа
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не стоит брать перевертыш там большое количество скрытых дефектов. а уж если это пассат с кучей рычагов, датчиков.
кузов выправить. имею в виду вернуть геометрию где-то на 98-99,5% вполне возможно абсолютно на любой машине.
для себя не бери, если ценик хороший, можно на перепродажу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну его нафиг, чтобы потом мучиться и заставлять мучиться других после себя!
Если делать все как положенно "как для себя" то получится дорого проще сразу взять нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не [-X , брать перевертышсебе дороже, лучше вообше пешком, чем такое авто
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я делал и не одну а много-если хорошо сделать-все будет ок...,перевертыш не сложное ДТП-лобовуха геморойнее.....если еще и на ходу......Если дешево отдают-делай -продавай-покупай небитый аналог
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
МарКас
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня друзья брали перевертыш, тока это был 3 гольф. С начала думали бабла срубить. Пофакту попали на бабки. Это при условии, что всё делали сами. По поводу паси скажу - если всё будешь делать сам, вариант можно рассматривать. При условии, что будешь пользоваться услугами др. специалистов, надо посчитать всё и чуть добавить сверху и времени и денег - я думаю, бедет не выгодно ваще![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину видет надо,так трудно что то сказать,Все зависит от степени повреждений и цены. Сделать можно все. Давай фото
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanya
МарКас +1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен! Моя любимая мамуля отъездила семь лет на перевертыше Пассате (брат перевернул,в салоне было 8 человекСообщение от МарКас
Я делал и не одну а много-если хорошо сделать-все будет ок...,перевертыш не сложное ДТП-лобовуха геморойнее.....если еще и на ходу...... Если дешево отдают-делай -продавай-покупай небитый аналог,ни у кого не одной царапины,только фонарь под глазом у братана,но это после). Так вот поменял я ей крышу и крышку багажника и всё. И продала она потом эту машину каким-то перекупщикам, которые и не определили, что было с машиной. Давай фотки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перекос кузова по чему, по крыше или уже по самой части богажного или двигательного отсеков. Я просто насмотрелся как лепят этих битых и перевернутых конструкторов. Крыша - это легко и недорого, у нас такая операция стоит от 1000 у.е. , и ничего там сложного нет , и машина потом долго и щастливо ездит. Отрезать жопу или перед более дорого и вероятность скрытых дефектов и изьяном более вероятна, и как правило они начинают вылезать постепенно. Так что если на продажу- бери но сразу оцени - стоит ли оно того, если себе то несоветую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо смотреть то что криво(перекос )может просто рычаги погнуты енто ерунда а вот сам кузов не соосен енто плохо- делал на подхвате таврию перевёртыш за 100баксов купили отрезал на памойке крышу от другой ножовкой и при помощи кувалды и автогена за 2 дня даже покрасили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перевертыш не советую, у нас был Мерс ML320 с перекосом кузова, так на стенде месяц простояла, и так толкового ничего не вышло.
Так и продали её.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вытягиванине- это долгое и марудное дело, потянул сантиметр и жди 2 дня и так сантиметр за сантиметром, и в итоге незнаеш конечный результат, даже на стенде, неговоря уже о гаражах, так что все уже и так всем ясно перевертыш - нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
См личкуСообщение от CD1
Скажите, если кто в теме , кто сделал не одну машину, хочу взять перевёртыш. Сама машина на ходу ,вроде не ведёт, двигатель ровно работает , НО если смотреть сзади то видно , - немного есть перекос ( . ПРОСТО я всю жизнь считал что у "перевёртышей" кузов ведёт. кузов сделают , но можно сделать "перекос у кузова".
Как считаете связываться ? ( фотки не сделал)