0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема: после замени ременя ГРМ і масла,двигатель начал очень громко работать.Масло залил Shell 10w40. Помогите как нибуть,что делать???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
guivanПосле замены ГРМ необходимо выставить момент (угол) впрыска. Это входит в процедуру замены ГРМ, но во многих сервисах этого не знают.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ты от куда? Если ЮФО, то срочно меняй масло........шел к сожалению у на не годный.Сообщение от guivan
Такая проблема: после замени ременя ГРМ і масла,двигатель начал очень громко работать.Масло залил Shell 10w40. Помогите как нибуть,что делать???![]()
![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего- масло "левое". Попробуй поменяй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AFN блокируется шестерня ТНВД,так же как и на ABL,средне-проф.сервис должен об этом знать,если конечно не делали лохи.Сообщение от oleg-kv
После замены ГРМ необходимо выставить момент (угол) впрыска. Это входит в процедуру замены ГРМ, но во многих сервисах этого не знают
Лично менял ГРМ,угол впрыска не изменился.Проверял VAG-ом.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это врядли.Скорее всего угол впрыска не регулировали.oleg-kv +1Сообщение от zmeelov
Скорее всего- масло "левое". Попробуй поменяй.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Прошу прощения, угол впрыска - это момент опережения зажигания?![]()
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
max_tr6Я з Украины.Можете подсказать какое масло лить???Мне на сервисе сказали что ето хорошое масло,і менять єго нужно через 15000
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Если шкив составной-то придется помучиться, если моноблочный то значительно проще-поворачиваем ТНВДСообщение от kurS
На AFN блокируется шестерня ТНВД
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=9
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=7
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет, речь идет о дизеле... там нет зажигания вообще.Сообщение от AlexMit
Прошу прощения, угол впрыска - это момент опережения зажигания?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
с допуском VAG 505.01Сообщение от guivan
max_tr6Я з Украины.Можете подсказать какое масло лить???
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Интервал замены - 7,5 ткм! [-XСообщение от guivan
max_tr6...і менять єго нужно через 15000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У нас почему то так же и говорят, но уже ни кто не льет.Сообщение от guivan
max_tr6Я з Украины.Можете подсказать какое масло лить???Мне на сервисе сказали что ето хорошое масло,і менять єго нужно через 15000
Искать приходится не масло , а поставщика. Сей час перешел на ликвимоли (Фотографировал сертификаты, общался с дллерами....)
Пока доволен.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так надо єхать в сервис и выставить угол впрыска???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездий,проверь,по моему на ХХ должен быть 4.2(у меня так и проблем нет)
Что касается масла,попробуй Castrol 5w40 Diesel.У меня такое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кокоє масло лутше лить,полусинтетику или синтетику??И еще,машина иногда не заводитса з первого раза,что ето может бить???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Завоздушивание, маленькая пусковая порция......Это на диагностику.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Синтетика.Она так же для турбы супер.Сообщение от kurS
Castrol 5w40 Diesel
Замена каждые 7500км..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
guivan
как в одной теме прозвучал диалог между кем и кем не помню но суть:
-Первый: А не жалко в турбированный мотор полусинтетику лить??
-Второй: Полусинтетику не жалко наверное!!![]()
Так что вот думай сам!! Меняй масло раз в 7-8 тыс км!! И лей только синтетику!!! Машина тебе скажит спасибо!!
Добавлено спустя 1 минуту:
а по поводу зажигания на дизелях: знакомый менял на дизеле ГРМ и ему выставляли зажигание!! вот на бензиновых не нужно а там обязательно!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
При замене ремня в сервисе ОБЯЗАНЫ установить угол, если не сделали, меняй сервис.Сообщение от guivan
Так надо єхать в сервис и выставить угол впрыска???
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.