Бензонасос
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Бензонасос

    История длинная, но в итоге оказалось что сдох безонасос.
    Он еще коекак работает, но разогнаться на нем сложно.
    Покупать в сборе не хочется(дорого), БУ не вариант, подскажите номер самого насоса.
    Может кто уже покупал или где купить.
    Посоветуйте по производителю.

    Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

    Siemens VDO E22-041-077Z Бензонасос 3 бар Audi A3, VW GolfIV, PASSAT, SKODA...
    Это то что нужно????
    А давление 3 так и должно быть на моем пассике?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sesh
    На ALZ бензонасос 3B0 919 051 C

    VDO 228-233-002-009Z давление 4 бар!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эти два номера я нашел, это в сборе.
    А вот чтобы купить сам элемент (непосредственно насос)! Его номер?
    Возможно это? Или может от чего-то подходит?

    Мне вообще предлагали инжекторщики от десятки поставить, только он будет недобирать весь бензин(заправляться гораздо раньше надо.
    У него давление 6 Bar.

    Хочется человеческий вариант.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sesh
    История длинная, но в итоге оказалось что сдох безонасос.
    Он еще коекак работает, но разогнаться на нем сложно.
    Давай выкладывай историю. А то не понятно сдох или еще работает.
    Насос не дешевый, сейчас купишь потом будет в запасе лежать. Просто не один насос может быть "виноват" в низком давлении топлива.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С обратки еле-еле писает, струйкой не толще спички.
    Машина при нажатии в пол тупит, чем больше нажимаешь, тем больше тупит.
    Если нажимать чучуть, то ехать можно.

    Ошибки:
    16555(P0171)
    16486(P0102)
    16726(P0342)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sesh
    Ошибки:
    16555(P0171)
    16486(P0102)
    16726(P0342)
    Смысл ошибок смотрел?
    Первую можно смело списать на насос, а вторая и третья- ДМРВ и датчик Холла - отдельная проблема, скорее их менять потребуется
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16555 не только на насос, но и на бензин.
    16468 ДМРВ, вероятен подсос воздуха, у меня шланг вентиляции картерных газов идущий от тройника к картеру рваный, жду когда придет.
    16726 ДПРВ Она постоянно вылезает, ГРМ меняли, божатся что все по метракм и как надо поставили.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, опередил
    Sesh, проверять надо всю цепочку: сетка на входе, бензонасос, фильтр, сетка РДТ, сам РДТ, забитость обратки, вентиляция Б/бака, система адсорбента. И на все это нужны только руки, время и умение. А ты сразу насос за 10тыщ. Он небось гудит у тебя так громко-громко, да?
    Павел прав, с такими неисправными датчиками, вообще можешь не поехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Ну, батенька - воздуху больше чем надо, какая смесь будет?
    ДПРВ скорее не замену (недорого)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sesh
    Надо замерить давление топлива, тогда многое станет ясно
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153

    Ошибка 16468 обычно связана с неисправностью самого расходомера.

    Цитата Сообщение от Sesh
    Она постоянно вылезает
    Низкий сигнал датчика Холла, либо датчик неисправен, либо плохо установлен (+ грязь в зазоре)
    Цитата Сообщение от Sesh
    История длинная, но в итоге оказалось что сдох безонасос.
    Как вышли на насос?
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сетка на бензонасосе теперь как новая, насос не гудит, все тихо и мирно, как проветить обратку на забитость и вентиляцию Б/бака.
    А как с РДТ?
    А насос стоит 5 т.р. Siemens VDO
    Вот и получается что все самому, какой толк от этих диагностик.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Pavel1
    С обратки еле-еле писает, струйкой не толще спички. Был вынесен приговор насосу.

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Сейчас стала с утра плохо заводиться плохо или вообще не заводится пока клему не скинешь.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sesh
    С обратки еле-еле писает
    Если манометр влом подключать, отдай штуцер подачи на рампу и включи насос (осторожно, приготовь посуду!), если давление будет маленьким, то уже останутся только насос, фильтр и трубки от насоса
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sesh, у сервисов своя специфика, если сразу не могут определить, дальше получается ковыряние за свои деньги. Тут уже помогут квалификация мастера или супер хороший сервис. Поэтому учить мат.часть всегда полезно.
    Обратку проверить - сними шланг обратки с рампы и дунь туда, должна не очень легко конечно, но продуваться. С окрытой крышкой б/бака полегче.
    А вентиляция б/бака - лучше продувать шланги на клапане адсорбента. Лучше проверить все проходимости и сам клапан. Все может быть связано с твоими симптомами. Например забита вентиляция и в баке создается разрежение. И т. д.
    Кстати КПП в подпись.

    Добавлено спустя 59 минут 33 секунды:

    Топливный фильтр давно менялся?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходники меняются чаще, чем положено. Да еще и оригинальные, кроме воздухана, его еще чаше, но дешевый.
    Завтра займусь тестами, отпишу о результатах.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соклубники советуют всё правильно - семь раз отмерь. Но если всё же будешь менять насос - да, можно заменить один насос, я такое делал года четыре назад. У меня были другие симптомы - насос просто вставал и не качал, даже когда я подавал напряжение на него напрямую. После снятия и проворота вручную начинал работать и какое-то время пахал, потом вставал снова.

    Кто производитель моего насоса, не помню, дело было года четрые назад. Нашёл я его на сайте Экзист как аналог своего, обратил на себя внимание ценой - всего около 30 баксов. Купил на пробу, переставил на него пластиковый стакан, всё прекрасно работает до сих пор.

    Разбирать насос и переставлять пластик на другой - дело не самое простое. Если пойдёшь по этому пути, учти, что там хватает защёлок, которые трудно открыть, а сломать легко. Сам насос со штуцером соединён жёстким пластиковым шлангом - старый я снять не смог и срезал. Думал заменить на резиновый бензомаслостойкий шланг (такая конструкция у меня на насосе Гольф-3), но нашёл на авторынке в Кунцево точно такой же новый - ходил по запчастям для отечественной техники и спрашивал шланг на бензонасос. Одеть новый шланг было тоже не очень легко, но справился. Ещё понадобится пара маленьких хомутов, родные одноразовые. Результатом доволен совершенно - очень бюджетно, работает отлично.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет гофрированного родного шланга... Да, просто так не стянуть его, можно порвать, или сломать пластмасску... Я лично менял только нижнуюю часть, с сеткой и пластиком. Так вот от старого насоса трубка снимается нормально, если ее подогревать, ну обычной лапочкой, напрмер, и стягивать потихоньку
    VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEDMazay
    Я лично менял только нижнуюю часть, с сеткой и пластиком. Так вот от старого насоса трубка снимается нормально, если ее подогревать, ну обычной лапочкой, напрмер, и стягивать потихоньку
    А на новый насос этот шланг удалось натянуть, или он расширился при нагревании, и всё? Если менять его всё равно надо, то по барабану, как снимать, ибо ценность представляет только пластиковая обвязка

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вам вряд ли смогу дельный совет дать но вот валяется у меня в гараже бензонасос в сборе правда от AWT могу уступить штуки за две это дело ,там правда ещё иммобилайзер med пристроен но его наверно можно и удалить ,да сам девайс пробежал 46 тык и отлично работал

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [b]Sesh[/b
    Меня конечно может многие и непоймут! Но когда у меня здох насос я себе поставил обычный насос от Лады но BOSCH немецкий!Подбирал по давлению и по размеру!Уже отездил 15 000 и все нормально ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!! Была у меня БМВ 730d 2000 г.в. там тож самое сдох топливный насос погружной в баке там я сделал тоже самое и проехал 10 000 на ДИЗЕЛЕ и все в порядке!! Так что решать конечно тебе самому!Но мой те савет не парься едь в магазин и выбери по образцу!!! Беды знать не будешь,насос он и в африке насос!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за помощь!
    Насос куплен новый Siemens VDO, одни в один что и стоял в оригинале.
    Проблема исчезла, теперь как самолет летает.

    Спасибо Komisauto, за содействие в приобретении.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sesh
    Цитата Сообщение от Sesh
    Проблема исчезла, теперь как самолет летает.
    А на ошибки забил?
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. DICK И ВСЕ !!! вопрос про бензонасос.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 17:00
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 17:21
  3. Бензонасос
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 17:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39
  5. HELP!!! Бензонасос... Так и взорваться можно...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •